Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Модель из макса в автокад
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > CAD программы
Prayer
Значится требовалось сделать модель какой-то дибильной советской кнопки, показать ей все такое, и потом запихнуть в автокад...
правда мне изначально не представлялось возможным хоть как-то точно узнать захера она им в автокаде, и можно было лишь предположить
что возможно она туда не просто так идет.
Так-как я уже имел за плечами большой опыт прошения-меня-делать-то-что-я-не-умею другими словами то что вообще не мой конек, вроде как уговорились что я делаю то что я умею делать

А сейчас всплывает вот такая проблема...

Автокад к сожалению я мягко говоря знаю плохо...
Само собой перегнать через dwg или dfx в автокад меш не проблема
но спустя некое время всплывает... о ужас... моделька ушла каким то там неведомым "конструкторам", которые "не видят модель в пространстве"
В принципе вроде как мешь есть там (я сам проверял, крутить её можно и все такое, единственная проблема с которой я столкнулся, это если поставить во вьюпорте вид концептуал к примеру, чтобы она отображалась сереньким, то если потом по ней мышкой провести, но на ней начинает прорисовываться куча всяких сеток, и короче один путь - дестпетчер задач).... но то-ли им нужно чтобы она была солид... толи проще нужно чтобы каждый ей элемент был разделен

Люди добрые, и бескорыстные - скажите может быть изначально это был вообще не правильный подход к делу? и типа если делать то прям там в нем
или все-же это не важно? если я правильно понял то мб она превратилась в единый какой-то меш который автокадски не выделяется по элементам (я лично думал что так-же как в максе, если некая совокупность поликов не соединена поликами с другой, то она отдельный элемент)

заранее спасибо

зы искать немного пробовал ничего внятного не нашел
если кто знает где почитать на эту тему, ссылку бы...
ззы автокад последний обычный
M.Mauzer
попробуй FBX, на автодеске есть плагины импорта экспорта....
Prayer
Цитата(M.Mauzer @ 13/10/2009, 18:49) *
попробуй FBX, на автодеске есть плагины импорта экспорта....

он на автокад сторонний?...
я потому-что чет у него вообще не вижу импорта так-такового

нада попробовать, если только вкатит потом сохранить в его родной и что-бы чудосамаделкиных это устроило
а то может у них такого плага тоже нету

--

не могу найти как запихнуть FBX в автокад... импорта там нету я так понял он в опене после сепаратора, но там тока 1 какойто DGN
вроде как есть какой-то FBX конвертер, но в нете куда не ткнись кидают ссылку на автодеск, где написано что данная страница отсутствует
Zodchii
QUOTE (Prayer @ 13/10/2009, 16:35) *
Люди добрые, и бескорыстные - скажите может быть изначально это был вообще не правильный подход к делу? и типа если делать то прям там в нем
или все-же это не важно? если я правильно понял то мб она превратилась в единый какой-то меш который автокадски не выделяется по элементам (я лично думал что так-же как в максе, если некая совокупность поликов не соединена поликами с другой, то она отдельный элемент)

Это изначально был неправильный подход к делу smile.gif Если итог нужен был в DWG модели, то из макса перегонять в Автокад это нонсенс. Меш импортируется в афтокад и выгляд там так, как он есть, т.е. чистые полигоны (фэйсы) и всё. Снять с неё какую-либо информацию твои конструктора не смогут.
Хотя для твоей проблемы решение есть, в афтокаде (особенно 2010) реализованы алгоритмы конвертации меш-объектов в сурфейсы, а если модель качественная (замкнутая, нормали в порядке и.т.д.) то можно конвертировать её в солид, там даже есть переменная отвечающая за сглаживание. Делает он это круто! После этих процедур можно будет сделать снимки, разрезы и.т.д.
Но всё это вывих мозга, лучше сразу моделировать в афтокаде. Модель будет очень лёгкая, точная и пригодная для снятия информации о геометрии (разрез, плоский снимок, аксонометрия)
Prayer
Цитата(Zodchii @ 14/10/2009, 00:29) *
Цитата(Prayer @ 13/10/2009, 16:35) *
Люди добрые, и бескорыстные - скажите может быть изначально это был вообще не правильный подход к делу? и типа если делать то прям там в нем
или все-же это не важно? если я правильно понял то мб она превратилась в единый какой-то меш который автокадски не выделяется по элементам (я лично думал что так-же как в максе, если некая совокупность поликов не соединена поликами с другой, то она отдельный элемент)

Это изначально был неправильный подход к делу smile.gif Если итог нужен был в DWG модели, то из макса перегонять в Автокад это нонсенс. Меш импортируется в афтокад и выгляд там так, как он есть, т.е. чистые полигоны (фэйсы) и всё. Снять с неё какую-либо информацию твои конструктора не смогут.
Хотя для твоей проблемы решение есть, в афтокаде (особенно 2010) реализованы алгоритмы конвертации меш-объектов в сурфейсы, а если модель качественная (замкнутая, нормали в порядке и.т.д.) то можно конвертировать её в солид, там даже есть переменная отвечающая за сглаживание. Делает он это круто! После этих процедур можно будет сделать снимки, разрезы и.т.д.
Но всё это вывих мозга, лучше сразу моделировать в афтокаде. Модель будет очень лёгкая, точная и пригодная для снятия информации о геометрии (разрез, плоский снимок, аксонометрия)

вот это уже интересно)
модель вроде чистая. сетку чистил сам вручную
а как там запустить эту конверсию не подскажешь?

потому-что автокад это не мое. в следующий раз я скорее всего вообще откажусь от такой работы
Zodchii
Команды: CONVTOSOLID и CONVTOSURFACE (это 2010 автокад). SMOOTHMESHCONVERT переменная которая за сглаживание отвечает. Там 4 позиции "0"-сглаживание ..... "3"-без сглаживания....
Названия команд говорят сами за себя. Просто введи их в поиске справки Автокада и там всё очень подробно описыватся.
Но штука капризная эта, модель должна быть очень хорошей! У меня с лажёвыми мешами комп вылетал с синим экраном ...
Prayer
Цитата(Zodchii @ 14/10/2009, 11:25) *
Команды: CONVTOSOLID и CONVTOSURFACE (это 2010 автокад). SMOOTHMESHCONVERT переменная которая за сглаживание отвечает. Там 4 позиции "0"-сглаживание ..... "3"-без сглаживания....
Названия команд говорят сами за себя. Просто введи их в поиске справки Автокада и там всё очень подробно описыватся.
Но штука капризная эта, модель должна быть очень хорошей! У меня с лажёвыми мешами комп вылетал с синим экраном ...

спасибо попробую.
вот заодно и узнаю, хороший меш или нет)
Prayer
сказано Menu: Modify 3D Operations Convert to Solid
меню имеется ввиду обычное типа file eidt итд? а то у меня его нету... только лента. черт ногу сломит где там его врубить
можно еще вроде с консоли, как-то но пока не вышло
Zodchii
Меню пользоваться в автокаде не надо, есть команды и есть командная строка...главное что бы автокад 2010 был
Prayer
Цитата(Zodchii @ 14/10/2009, 12:00) *
Меню пользоваться в автокаде не надо, есть команды и есть командная строка...главное что бы автокад 2010 был

да автокад 2010 у меня..

пытаюсь вот в командную строку вбивать
на обычном боксе эксперементирую

но пока не могу понять последовательность действий правельную...
допустим выделяем объект, вроде как.
вбиваем CONVTOSOLID
строка пишет Object cannot be converted.

вообщем сказывается то что это не моя торелка... :\
Zodchii
Сначала вводится команда, потом выделение объекта:
Prayer
чуствую себя полным идиотом...
но как не тыкаюсь чет ниче вообще не получается. Ж(
Zodchii
Ну попробуй с пирамидкой или шариком: вводим команду, выделяем объект Mesh, Enter (не забываем вводить нужное значение в переменную SMOOTHMESHCONVERT, до выполнения команды!). Картинку вверху я только что сделал, так что всё работает.

Всё понимаю, первый раз в Автокаде. Программа непростая конечно. Справку посверли, там очень здорово разжёвано всё. New fetures workshop посмотри в меню Help, там анимации этого процесса есть
Prayer
SMOOTHMESHCONVERT это чисто переменная?. и как её..
если ввести SMOOTHMESHCONVERT нажать проблем он напишет введите новое значения для SMOOTHMESHCONVERT <0>:
и как там просто цифру?. или вообще не нужно вводить SMOOTHMESHCONVERT и она както вводится в командах CONVTOSOLID и CONVTOSURFACE

вот ролик, да.. это нада бы посмотреть

з.ы
Zodchii, спасибо что еще не задолбал окончательно)
Zodchii
Задолбал, но я терплю biggrin.gif
SMOOTHMESHCONVERT - это системная переменная и поэтому вводится отдельно как команда до выполнения операций (без выделения объектов), там четыре занчения 0, 1, 2, 3. В справке описаны значения каждой.
Prayer
в ролике. если это он был. просто показано вот мол 1 вот мол 2 вот мол шаг 3.

ну допустим сделал бокс с несоколькими сегментами. в максе. засунул его через двг в автокад
ввожу CONVTOSOLID
в это время можно либо нажать пробел либо ентер. выделить объект (ведь выделить это значит просто выделить рамкой к примеру?", не получается
а если нажать интер или проблем команндная строка выдает Command: CONVTOSOLID Mesh conversion set to: Smooth and optimized.
и в ней слово комманд меняется на селект обжект потом пишется Select objects: Specify opposite corner: 0 found
и все. и ничего. если ткнуть ентер он снова напишет Mesh conversion set to: Smooth and optimized. и предложит (как я понял) выбрать объект
если выбрать просто щелкнув куданибудь по сетке и нажать ентер
то получается
CONVTOSOLID Mesh conversion set to: Smooth and optimized.
Object cannot be converted.
и тут еще нужно както рядом приплести SMOOTHMESHCONVERT
..
хм. вообщем через менюшку (поставил уи классик) у меня получилось сгладить бокс из макса взятый через двг,
мешь едитинг - смут мор
он меня спросил хочу ли я конвертить в меш нон-меш объект
значит получается объект полученый из макса по умолчанию чтоли вообще не меш?
и получилось щас через туже менюшку меш едитинг сделать конверт то фацед солид
и вроде сконвертилось.. нада будет попробовать со своей моделью так
..
попробовал... не хочет каннот конверт. но если на какуенибудь часть применить меш смут то он предлогает сконветить нон-меш модель в меш. и после этого уже соглашается конвертить в солид..
а как сконвертить в меш не сгалижвая? или нужно как-то что-бы сглаживание было 0.
сглаживание само собой мне не нужно...
Zodchii
Я предупреждал что вывихнуто всё немного....
Насчёт сглаживания ещё раз говорю, переменная SMOOTHMESHCONVERT работает независимо от команд, это просто переменная которая вводится самостоятельно (без сгл. "4"), её можно ввести сразу как включил автокад и создал новый фаил. Это будет означать что все последующие операции будут выполнять исходя из введённой переменной, сколько бы ты раз не конвертировал и не сглаживал.
diez
у меня так получилось только когда экспортнул
из макса 10, в dwg 2010 smile.gif

и с перерисовкой объектов автокад изначально так не подвисал как с dwg 2007 (из 2009 макса)

СПАСИБО, Zodchii!



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.