Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: истребитель
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Xaron
лоу поли кораблик
вооружение будет в 4-х передних слотах
групы сглаживания пока еще не везде настроил
критика советы?

п.с. если хотите сетку, кому не лень поделитесь плз вреем для 9 макса, на почту (3Dmods2009@gmail.com)
Dreen
Форма диковата, конечно. Мне кажется, или у тебя фаски в некоторых местах?
Огалиг
Неясно где перед а где зад biggrin.gif
Xaron
кажется smile.gif сначала хотел сделать с фасками и даже сделал но потом решил что в лоуполи ет не нуна smile.gif, так что фасок нету точно, покрайней мере я убирал их, хатя мот и пропустил де, покаж де ты их увидел.
smile.gif помойму форма сама грит де перед)
кстати назвал я его "Фальката" кто разбирается в оружии поймет:)
Огалиг
Я плохо разбираюсь в оружии и фрма не говорит мне гдде зад а где вперед. С обеих сторон по 4 штуковины, которые ты назвал слотами под пушки biggrin.gif.
Xaron
))) кабина то кабина 1:))
Огалиг
Посмотри игру Паркан хроники империи. Там главный корабль похожей форм. Но какой стороной он летает вообще непонятно biggrin.gif
Dreen
Видно у меня у одного дар правильно определять где у футуркуска перед smile.gif
Вот я вижу на кораблике скругленные части, прикрытые совершенно угловатыми панелями. По мне, так лишняя трата полигонов.
А на осевом стыке фаски случайно нет? А то рендеры больно сжатием поедены, без поллитры фиг разберешься.
Xaron
не фаски нету, прост половинки рядом приставил, када доделаю полностью сетку канешн соединю
Dreen
Нет так нет. И все же убери полигонов под угловатыми панелями, да добавь их этим же самым панелям, вот. А еще я бы два нижних движка убрал куда-нибудь повыше, а то мое извращенное воображение говорит мне, что корабль таки похож.
Simple
А сколько полигонов? может подетальней сделать.. А то без текстур глаза режет:) И сетку бы..
Xaron