Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кисти в браше
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush > Моделирование - вопросы и проблемы
__VoiD__
Проблема возможно только у меня) я новичок пока что просто тыкаю осваиваю кисти но вот одну настройку отвечающую за этот эффект найти пока не получается.
Проблемы следующие
1) во вкладке есть настройка "Spacing" у штрихова FreeHand и Dots он отличается и понятно для чего . но поменять его вручную не удается
2) вытекающая из первой. если наносить быстро штрихи, то заметил чем быстрей штрих тем меньше параметр спэйсинг как будто становится, если же очень медленно вести кисть то все нормально более или менее.
Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит((
Если кто встречался с такой проблемйо знает что за настройка помогите пожалуйста
AndrGraft
Ты вот прям в таком масштабе и таким размером кистей по пятистам тыщам поликов быстрый штрих делаешь? Комп какой? Это эффект от того, что у тебя машина банально не справляется.
G-Rom84
Цитата
Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит((

ну этоже очевидно, чтобы обеспечить скорость отрисовки штриха жертвуется точность.
надо найти компромисс скорость/качество для себя используя различные настройки: Mouse Average 1-8(по умолчанию 4, меньше етого значения - штрих рисуется быстрее, но менее четко я обычно ставлю етот параметр на 2 для всех кистей) для кисти Clay и Flaten можно поиграть с настройками Samples во вкладке Brush(по умолчанию стоит .75 выше дают более плотное расположение семплов и сл-но четкость, а ниже меньшую я обычно ставлю .5 .6 по вкусу)
Также на скорость влияет включенная во вкладке Transform опция Quick Edit если ее отключить штрихи будут вырисовываться точнее, но это ударит по скорости отрисовки штриха (по умолч. вкл).
Еще можно снизить длину тени и ее видимость во вкладке Render - Previw shadows выставив видимость и длину тени на минимальную это тоже немного поспособствует ускорению работы кистей и не только (по умолчанию стоит Shadow .75 я ставлю - .32, shadow length - 32 я ставлю 16), а можно там же в настройках Render поставить значение на Fast и работать в сер. мате ето тоже поспособствует ускорению в ущерб картинке правда и красивостям материала, но как я уже говорил ето все индивидуально - кому то скорость, кому то качество, мне например сер.мат больше нравится, чем всякие восковые материалы с Cavity итд. есть еще по-моему кое-какие настройки в браше для ускорения, но я так сразу с ходу сейчас их не скажу.
__VoiD__
Цитата(G-Rom84 @ 19/08/2009, 09:42) *
Цитата
Я приложил скриншот на котором видно что чем быстрей у меня штрих тем больше спэйсинг выходит((

ну этоже очевидно, чтобы обеспечить скорость отрисовки штриха жертвуется точность.
надо найти компромисс скорость/качество для себя используя различные настройки: Mouse Average 1-8(по умолчанию 4, меньше етого значения - штрих рисуется быстрее, но менее четко я обычно ставлю етот параметр на 2 для всех кистей) для кисти Clay и Flaten можно поиграть с настройками Samples во вкладке Brush(по умолчанию стоит .75 выше дают более плотное расположение семплов и сл-но четкость, а ниже меньшую я обычно ставлю .5 .6 по вкусу)
Также на скорость влияет включенная во вкладке Transform опция Quick Edit если ее отключить штрихи будут вырисовываться точнее, но это ударит по скорости отрисовки штриха (по умолч. вкл).
Еще можно снизить длину тени и ее видимость во вкладке Render - Previw shadows выставив видимость и длину тени на минимальную это тоже немного поспособствует ускорению работы кистей и не только (по умолчанию стоит Shadow .75 я ставлю - .32, shadow length - 32 я ставлю 16), а можно там же в настройках Render поставить значение на Fast и работать в сер. мате ето тоже поспособствует ускорению в ущерб картинке правда и красивостям материала, но как я уже говорил ето все индивидуально - кому то скорость, кому то качество, мне например сер.мат больше нравится, чем всякие восковые материалы с Cavity итд. есть еще по-моему кое-какие настройки в браше для ускорения, но я так сразу с ходу сейчас их не скажу.

Спасибо большое за развернутый ответ:) прийду с работы буду вечером тыкать пробовать:)
оперативы у меня 2 гига. Я думал этого должно хватить чтобы комфортно работать с объектами до 1 миллиона поликов))
__VoiD__
в продолжении темы:)
еще один момент с кистями не прояснился:)
пытался исопльзовать клэй тубс для моделинга деталек наподобие ремня) но если ставить браш мод на большое значение то всегда получается какая то грубая хренотень по краям от которой та и не смог избавиться. переброовал разные альфа кисти и различные типы кистей все равное не исчезает.
на скрине моделька с двумя миллионами поликов и все равно такая фигня
как вы детализируете свои модельки???smile.gif
G-Rom84
ну грубая хренотень по краям ето потому что в основе кисти лежит квадратная альфа с жоскими краями, ды и вобще ета кисть не для деталей предназначена, а для набросков общей формы и мускулатуры..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.