Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Untitled1
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Мехкв
Вообщем то идея сделать садящийся\взлетающий корабль над городом со средним уровнем детализации. Только начал собственно. Стиля наверное придерживаться современного буду, т.е. фантастика на тему современных дней, без лазреных мечей\плазменных пистолетов\городов из металла. Цель работы получение практических навыков грамотного моделирования в 3ds max, освоение к нему плагинов, совершенствование в mental ray. Пожалуйста не ограничивайте себя в критике и комментариях (:

DAG_ya
Фотоны не настроены!
А задумка приятная.
Планетолет (ведь это планетолет?) сгладить следует ИМХО.
Струи плазмы из сопел очень реалистично вышли!
Ждем детализации.
BeardMax
QUOTE (DAG_ya @ 29/07/2009, 20:19) *
...
Струи плазмы из сопел очень реалистично вышли!
...


Это не плазма. Это сажа и копоть.
smile.gif

Как, не побоюсь этого слова, специалист по ракетным топливам (главным образом твердым) замечу, что с таким низкотемпературным топливом с таким низким кислородным баллансом (высокое содержание недогоревших продуктов в пламени) аппарат от земли не оторвется.

Даже твердотопливный бустер Шаттла, который суть - дрова, и тот эффективней. smile.gif
DAG_ya
Цитата(BeardMax @ 29/07/2009, 21:30) *
...с таким низкотемпературным топливом с таким низким кислородным баллансом (высокое содержание недогоревших продуктов в пламени) аппарат от земли не оторвется.
Даже твердотопливный бустер Шаттла, который суть - дрова, и тот эффективней. smile.gif

blink.gif кто только 3Д графикой не занимается! wacko.gif
Мехкв
Цитата(DAG_ya @ 29/07/2009, 20:19) *
...
Струи плазмы из сопел очень реалистично вышли!

Цитата(BeardMax @ 29/07/2009, 21:30) *
аппарат от земли не оторвется.


Ну вообще конечно ставка делается на зрелищность (: Прогуглил шатлы\ракеты, у всех начиная от яркооранжевого до белого с дикой передержкой (: Боюсь такой вариант будет хоть и реалистичным, но не фотогеничным ):
Exactamente
Как раз лесной пожар из соплей сопел - не фотогеничен. И то, что они в стороны торчат, - какое-то подозрительное расходование мощностей.
DAG_ya
Так полет фантазии-же!
Или научная фантастика?
DAG_ya
Цитата({*!ce*} @ 29/07/2009, 22:05) *
Как раз лесной пожар из соплей сопел - не фотогеничен. И то, что они в стороны торчат, - какое-то подозрительное расходование мощностей.

А по-моему круто!
Из таких огненных облаков в фильме "День независимости" корабли чужих появлялись, очень зрелищно!
Allocer
Если честно, то пока не впечатляет, довольно низкий уровень. sad.gif Посмотрим, что будет дальше.
Dreen
Ыыы.
Мехкв
Цитата({*!ce*} @ 29/07/2009, 22:05) *
И то, что они в стороны торчат, - какое-то подозрительное расходование мощностей.


Ну табуретка на 1 ноге стоять не будет ) устойчивость выше тем чем больше охват сил )


Цитата(Allocer @ 30/07/2009, 01:16) *
довольно низкий уровень


Цитата(Мехкв @ 29/07/2009, 20:04) *
Цель работы получение практических навыков грамотного моделирования в 3ds max


Цитата(Allocer @ 30/07/2009, 01:16) *
Посмотрим, что будет дальше.


Дальше будем стараться (:

П,С Решил пересмотреть немного композицию в плане масштаба населяющих сцену элементов, начал рисовать здания:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Успел сделать немного, беда с максом навалилась непонятная, не хочет считатьGI ( Уже 2 дня пытаюсь решить (
Мехкв
Цитата(Мехкв @ 31/07/2009, 05:45) *
беда с максом навалилась непонятная


http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=98639
Allocer
кирпичи на здании слишком крупные.
Мехкв
Цитата(Allocer @ 31/07/2009, 12:25) *
кирпичи на здании слишком крупные.


Согласен, (хотя такие и бывают) вообще думаю есть ли смысл в них? Если это здание будет 1 из 20-30, то в таком масштабе кирпичи видны не будут вообще. Собственно увеличивал только с этой целью. Исправил (:



Dreen
Сделай просто кирпичного цвета. Желательно самого распространенного. Тогда понятно будет. Ну а если сцену в хайрезе рендерить, то кирпичи должны быть видны.
Мехкв
Цитата(Dreen @ 31/07/2009, 17:33) *
Сделай просто кирпичного цвета. Желательно самого распространенного. Тогда понятно будет. Ну а если сцену в хайрезе рендерить, то кирпичи должны быть видны.


Ну я и ставил самый распространенный, белый\желтый, красный еще. Вот кирпичи размера приближенного к реальности на более широком плане.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

В 640 на 480 уже ничерта не видно, больше на шум просто похоже, хотя ощущение что дом кирпичный из за этого шума все таки остается.
Dreen
Белые кирпичи стали больше плиты напоминать. Я бы красные лучше сделал.
Мехкв
Цитата(Dreen @ 31/07/2009, 21:05) *
Белые кирпичи стали больше плиты напоминать. Я бы красные лучше сделал.


Домов думаю будет немало, поэтому и до них дойду. Лучше или хуже будет видно уже когда эффекты будут, т.к. они приемущественно красыне, а перегружать сцену одним цветом не хочется. Но попробую точно (:

+1, монохром закинул, сегодня больше нет сил:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Общий:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Allocer
Хочешь заморочиться с детализацией? Или просто навык набрать?

ИМХО как неправильно начинать рисовать человека с детальной прорисовки уха, так же неправильно начинать детализировать твою сцену с домиков на заднем плане, которых и видно-то практически не будет. Иначе запала на основное может не хватить.

Чисто локальное мнение в порядке бреда - я бы с кораблика такую сцену детализировать начинал.

ЗЫ: а домики вполне прилично получаются. Симпатичные
Мехкв
Allocer

Цитата
Хочешь заморочиться с детализацией? Или просто навык набрать?


Да нет, с детализацией геометрии заднего плана мучаться точно не хочу )

Цитата
так же неправильно начинать детализировать твою сцену с домиков на заднем плане, которых и видно-то практически не будет


Вот как раз для того, что бы понять масштаб сцены и делал их с деталями!

Цитата
Чисто локальное мнение в порядке бреда - я бы с кораблика такую сцену детализировать начинал


Вот после домиков сразу и начал, как раз этим и занимаюсь, благодвря домикам пришол к выводу что 100 метров в радиусе для кораблика многовато, сократил до 50 ) А домики будут занимать примерно 1\4-1\8 площади сника, так что думаю все таки видны они неплохо будут )

П,С Захотелось что то кораблик сделать падающим подбитым, но все что не начинаю моелить получается похожим на тысячелетний сокол ) А как то похожим делать не хочется )
П,С,С Тысячелеитний сокол - корабль хана соло из звездных воинов если кто не в курсе )



Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.