Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Маппинг в Модо
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Другие пакеты для моделирования
JamesTKirk
Можно ли как-то в модо в окне UV редактора выделить эджи и сделать Break? То есть чтобы на их месте появился шов в развертке.
mathetai
QUOTE (JamesTKirk @ 23/04/2009, 18:34) *
Можно ли как-то в модо в окне UV редактора выделить эджи и сделать Break? То есть чтобы на их месте появился шов в развертке.


Необходимо выделить нужные полигоны, включить инструмент Transform (W) и в свойствах инструмента включить Tear Off. При перемещении выделенные полигоны "оторвутся" от невыделенных.
JamesTKirk
Спасибо.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.