Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Анти3D?
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
Eol-dark_elf
Всем привет! Прошу прощения за тот уровень вопросов, которые я задаю.
Вобщем, у меня короткометражный 3d-фильм. Если его оставить таким какой он есть. Пусть даже с текстурами, материалами врея и эффектами, то он всеравно выглядит как анимация полигонов. Тоесть 3d прет из-за всех щелей. Хочеться узнать, какие методы существуют, чтобы эффект 3d немного замылить. Сделать, чтобы мотрелось живее. Может быть отколоризовать как то, как это делают во всех худ.фильмах, как например в "Пиратах.карб.моря"?
Какие существуют приемы?

ЗЫ. Ну кроме картун рендера конечно
ALik
дай хоть посмотреть че получилось.

а так. естественно камера должна быть статична.
персонажи и все зд предметы не должны крутится по оси показывая свой обьем и 3д фазовку. Все должно быть плоско относительно камеры. Анимацию выстраивать относительно камеры.
Eol-dark_elf
Цитата(ALik @ 08/03/2009, 13:34) *
дай хоть посмотреть че получилось.

а так. естественно камера должна быть статична.
персонажи и все зд предметы не должны крутится по оси показывая свой обьем и 3д фазовку. Все должно быть плоско относительно камеры. Анимацию выстраивать относительно камеры.


Анимации еще нет. Щас только персонажи прорабатываются и аниматик из раскадровки. Я просто к примеру написал, на будующее.
Эти вещи понятны. Мне бы пример замыливания на базе AfterEffects... smile.gif
mentor
модели, текстуры, материалы, свет, детали, хаотизм, рендер, анимация... наверно в этом дело wink.gif
Wisky
при чем тут замыливание?
Если у тебя круговые облеты камеры - никакое замыливание не спасет.
А если на 3Д поставлен правильный свет, снято "живой" камерой, и т.п. то обработка - это вопрос чувства и стиля.
skiigor
Если подойдёт по слилю можно использовать мультяшные шейдеры и рендереры - finaltoon, illustrate и им подобное.
gio
в продолжение канонов высказанных mentor-ом...
АЕ в помощь, обязателен к применению, огромная работа с цветом куча масок для различных областей, где дополнительно заблюрить, где поднять контраст где опустить, где затемнить где осветить, ужасно выглядит картинка которая на протяжении всех пикселей освещена " константно", деп оф филд, задуматься об атмосфере-т.е. всё в этом мире (ну или почти всё smile.gif ) находится в слое воздуха прозрачность которого как правило уменьшается с расстоянием, неплохо подумать о слоях картинки -передний средний задний план,увести общую цветность в определённый тон итд итд ... словами неперескажешь.
часто обнаруживается что огромное счастье что есть ещё и пасс- так называемый колор альфа...
Код
как это делают во всех худ.фильмах, как например в "Пиратах.карб.моря"?
это идёт им на помощь так как мастерски интегрируют 3д в живую картинку,
одно 3д само по себе наверно только мультфильмы и "скупые" рекламные ролики, и не всё 3д что кажется таковым...
вобщем без поста не обойтись.
а то ещё щас напоют что сразу после рендера, "так всеми любимым РМ" , ещё "горячий" сиквенс голым рендерят в муви файл ( хотя бывают и такие ошибки природы которые пренебрегают возможностями данного формата и рендерят сразу в HD )
STELL RAT
Композ и пост обработка сила - иногда вытягиват такие рандеры что просто ужас ...а после композа и поста вкусняшка.
Еще не стоит зацикливаться на одном АЕ в нем не все удобно делать и многово не добиться , есть и другие проги.
По проекту: надо продумывать не только аниматик из раскадровки, если ты все делаешь сам,
но и рендер ( где какие рендер элементс нужны , где только объект на альфе, где велосити и т.д.) -
только тогда получиться что то стоящее и с экономишь очень много сил и времени . ИМХО.
Aimo
маты, еще раз маты и свет.
а в каком стиле то хоть? итоговый результат какой желается, примеры хоть выложи.
Orbit
не все читал, времени не хватило...
попробуй dof-ом(депт оф фиелд) поиграть... я думаю это расставит акценты там где надо...
и если модель - гамно... так пусть хоть свет норм будет и анимация на высоте... ведь если даже человечик из "сосисок" двигается правильно и и свет клевый, то все будет клева!...
удачи мой юный друг!
s_i_d
посмотри фильм "Александр: Невская Битва" снято х..во цвет кор спает и отвлекает,
добавь шума по верх всего для имитации шума пленки (Grain ) для начала при помощи пресетов
добавь тряску камеры с включенным в композе моушен блюром
чем меньше покажешь в кадре тем больше шансов проработать план, задний план в дефокус если с боке вообще хорошо
добавить можно пыль, туман, дисторты от нагретого воздуха в общем всякие детали воздуха
учти перспективу она голубит картинку и делает менее четкой
Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.