Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Композ рпф z-канал
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
Santiaga
Посчитана секвенция в рпф с з-каналом.
при просмотре з-канала обнаружилось, что посчитан он без антилайзинга:( - что соответственно сказывается на финале

есть ли какие-нить способы исправить сие без пересчетов?
j.a.m
Я бы пересчитал, включив АА. Не знаю чем рендерилось, но сканлайном несколько тысяч кадров можно посчитать на 10-20 минут, если отключить все тени и прочее. Вреем подольше, все равно гораздо быстрее чем сам рендер.
Santiaga
вирей, больше чем несколько тісяч кадров))))
вариант пересчета к сожалению исключен
palpalch
выдрать Z канал,G-buffer экстрактом, обработать его фильтрами типа edge blur ,или soft edge ,обратно подвязать его к сиквенции уже чуть с заглажеными краями G-buffer бильдером.ПРичем советую сгонять канал прям сиквенцие в папку,а не внутри одного проекта накручивать.
Santiaga
не - не то.
Возможно в определенных задачах сей метод работает, но в данном случае (надо сделать воздушную перспективу) он отпадает
Duche
В Z канале не должно быть антиалайзинга. Сами подумайте - объект перед камерой почти белый и объект в 100 метрах от камеры почти черный. Яркость обозначает расстояние - добустим соответственно белый 0 а черный 100 метров - еасли будет антиалайзинг на границе между этими объектами появится серый пиксель, чья глубина окажется 50метров от камеры, а на этом расстоянии в нашей сцене ничегошеньки нет. Соотвтсвенно вранье. Посему для зеда нужно пользовать кавередж.
Santiaga
спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху
тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как...
объясните плз пошагово, что куда?
Santiaga
памагите люди добре - панике!
Riptil
Цитата(Santiaga @ 03/03/2009, 01:03) *
спасибо, можно поподробнее? - композ делаю в афтере, но при необходимости можно и комбаху
тоже думал об этом, но не могу их совместить (каверидж и з-канал) - не представляю как...
объясните плз пошагово, что куда?

Комбаха очень хорошо сьедает рпф с каналом Z, указать 3d композицию и выбрать камеру с которой считал смотришь операторы 3d, дальше по хелпу )))
В догонку Z лучше считать с разрешением в два раза больше и в отдельный пасс.
Santiaga
на самом деле мне УЖЕ понятно))))
единственным нерешенным вопросом осталось то, КАК физически это воплотить в жизнь)
т.е. как использовать тот же 3д-фог ВМЕСТЕ с кавериджем? объясните плз!!!! вплоть до того что куда применить/нажать
проект горит!!!!
Riptil
ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся )))
palpalch
вот по мануалу требуемые ченелы для 3д пост эффектов ,а про алиасинг чистая правда
Santiaga
Цитата(Riptil @ 03/03/2009, 01:19) *
ну положи куданить один кадр рпф чтоб в комбахе те настроить, хотя это медвежья услуга ((( потом проект прикреплю может разберешся )))



ыыы... тронут...
в комбахе я разобрался быстро: в 3д фоге (нуна сделать воздушную перспективу) поставить галочку "correct edges", но вот ломаю голову как сие сделать именно в афтере...
вытягивал каналы каверидж, з-депс, вычитал, складывал по люме, что ток не делал с ними - ничего не выходить - может кто-нибудь знает? - еще очень актуально
Santiaga
горю 56[1].gif
Riptil
Масками наверно )))) z повторно но уже к фогу от как то так ))))
Santiaga
не совсем понял что имелось в виду)
Riptil
Ладно, непарься долго обьяснять. Вариант из другой оперы, z если подкрасить мона использовать как фог.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.