Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Tracking Pamorama
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
Cool1986
Доброго времени суток! Коллеги!

Кто нибудь, когда-то Тречил Панорамную сьёмку, оооочень медленное движение камеры)))), что очень трудно мне так кажется..

Может у кого нибудь есть Варианты?, С дисторцией разобрались, а вот панорамная сьёмка очень тяжко тречится(

есть какие то предложения по этому поводу, может с несколькими сольверами, или что то ещё.

Спасибо за рание =)
AlbertR
Boujou, PFTrack, Syntheyes, 3DEqualizer. Очень помогают в жизни.
Cool1986
QUOTE (AlbertR @ 11/12/2008, 12:38) *
Boujou, PFTrack, Syntheyes, 3DEqualizer. Очень помогают в жизни.


Может поделишся 3Dequalizer с Film лицензией))

я Понимаю что програм много, ты когда нибудь Делал Трекинг Панорамной сьёмки? каков финал? =) ....в панорамной сьёмки, чувствуется перспектива, т.е не просто прилипить что-что, а реально нужно чтобы геометрия стояла мёртво на своём месте, .. знаю что фейк можно сделать всегда но и то иногда не получается(((, реально сьезжает, хотя я сделал реконструкцию всей сцены с помошью референсов,

У нас сиквенс, с максимальным углом , фокальное расстояние я вычислил, в общем просто проблема, Если метод был бы free , а это на TreePOD
svv3d
Немного терии... ниодна... повторяю ниодна из трекалок при режиме нодал поинт (панорама трекинг по-вашему) недостанет тебе перспективу... Камеру со всеми вениками пожалуйста... Остальное руками в композере в режиме 3д или в 3д проге... Преспектива "достаётся" в случает отлова параллакса... А это возможно только при перемещении камеры.... Для того чтобы достать "глубину", во многих трекалках например в том же PFTrack есть режим позволяющий вычислить Z-буффер. Что и сможет помочь восстановить перспективу при трекенге панорамной съёмки.. Но там тоже не всё гладко... И твои проблемы скорее всего в не соглосовании масштабов. Особенно в трекалках народ напрочь игнорирует дистанс констрэйн, чтобы рассказать солверу на каком РЕАЛЬНОМ расстоянии находятся референсные точки.. Вот и получается что из камеры трекера всё нормально, а складываешь со сценой собраной по референсу... получается засада...
Cool1986
Ну хоть, единственный, человек который Понимает в этом деле)))
Венички, у нас есть

Панорама была отснята на камере с фокальным расстоянием 7,6 , не множко почитал мануалы про линзы, оказывается что фокал не тот и когда смотриш в 3D вьюпорте, то просто не та перспектива)) просто что то не то оказывается((( в общем что говорят мануалы, что, сам механизм имеет 2 линзы которые умножают реальное искажение перспективы, и на этом месте мы получаем фокальное расстояние уже не 7.6, а 15,2, да я вот ещё хотел спросить , фокал это и есть зум на камере?, хочу убедится))

ну так вот, дисторцию тоже вычислил, снимали на стенде Grid с разным фокалом , получилась падушко образная дисториция, в общем всё ништяк))

Референсы с указанными дистанциями и вся реконструкция, у меня получалась, даже обьект стоит на тех локаторах, но там есть очень маленькая погрешность, на 1 мм точка стоит от локатора))) ну так что я хочу сказать, обьект просто сьезжает, может это глюкавость((....

Возможно ли, сделать Геометрический трекинг на Триподе, с блендом 2 сольверов (Ajust)? каков эффект))....
svv3d
Ты камеру брал, которую даёт трекер или сам сочинаяешь? Чем трекал? куда передаёшь? и как?
Cool1986
Какую камеру брал, какой трек?, что сочиняю?, можно аргументировать или, по токорректнее вопросировать =))
Трекал, всем софтом, передаю в Maya, через экспорт)))
Wisky
Ошибка, как правило, возникает при неверной апертуре. Т.е. важно не только, какая линза, но и какой размер матрицы. Перспективу надо восстанавливать вспомогательными объектами.
Здесь у каждой панорамы/движения свои преимущества и недостатки. У быстрых - тяжело тречить и угадать, но можно сделать фейк. В медленных движениях - с фейком тяжелее, зато есть запас и скорость позволяет точно попадать.
alex_g
Определите(посчитайте) реальный FOV камеры один раз и не мучайтесь с апертурами и фокусными расстояниями...
Cool1986
Хорошо, вот такой вопрос, у нас была сьёмка с фокалом в 7,6 мм FOV=134.22*, При Трекинге, ставлю обьект он как бы вытянутый, может это и правильно, Но обьекты вытянутые(( что делать в таком случае?( всё прост окак то не правильно выглядит((
s_i_d
Все дело в том есть ли у тебя в кадре паралакс или нет
если нет отогда тебе сам бог вилел притречиться в 2D в мокее потом в композе настроить все будет сидеть.
Мокей тречит по площади и все будет хорошо так можно монитор на спинку кресла присобачить или на задний план город загнать.

А вот если ты снимаешь улицу и тебе надо чтобы по ней машины ездили тогда PFTrack тебе в помощь, автоматически хороший результат можно получить только на простом шоте, а когда у тебя тени люди ходят и тогдалее надо настраивать так что почитай. Есть много обучающих дисков

Для начала я настраиваю 10 референсных точек с минимальной ошиброй трека и если все сидит и немного потряхивается поверх них уже авто треком можно пройтись и еще аккуратнее сгладить тряску

2 svv: если все нормально настроить проблем не будет с реф. сценой
просто надо задать корректный скейл для точек, аккуратно подставить геометрию и посмотреть садиться ли движение если садиться экспортим в Макс или маю и все хорошо.

Насчет эквалайзера, он старый как гавно мамонта, под Vista не работает, вылетает на каждый чих ((
в общем тречит хорошо но во время работы не дышать и не нажимать на неизвестные кнопки wink.gif) из туторов только то что поставляется с ним я до конца не досмотрел (((, так что не советую лезть пока не появиться сцена в которой есть только 6-8 точек за которые можно зацепиться и все ((( вот тут эквалайзер спасет

А если есть области по которым можно полернуть авто треком, то тогда PFTrack решает wink.gif

Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.