Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D max как плагин для моделирования к синеме!
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
C4D



Доброго времени суток!!!
Хочу поделиться вариантом конвертирования статических сцен а точнее геометрии и текстур из 3ds max в cinema4d.
Все наверное замечали что в корне установленной синемы есть загадочная папочка Exchange Plugins (C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins), а в ней в свою очередь есть замечательные папочки с названием разных программ, в коем числе и присутствует папочка 3dsmax… в которой еще папочки под 32битную версию макса и 64 битную… Вот загадка для чего?
На самом деле это плагины к одноименным программам, для соединение оных с bodypaint 4D как с внешним модулем для раскраски 3д сценок, этакий 3д фотожоп…
А мы ща воспользуемся этими возможностями для конвертирования из макса в синему через буфер обмена с сохранением растровых текстур материалов!!!
Приступаем:
Содержимое папочки C:\Program Files\MAXON\CINEMA 4D R11\Exchange Plugins\3dsmax\max 2009\32Bit копируем в директорию макса C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009\plugins
И все можно работать!
Запускаем макс переходим (правая панель , последняя закладка c пиктограммой молотка) в закладку utilities и нажимаем кнопочку с надписью more… и в открывшемся диалоговом окне в списке выбираем BodyPaint 3D Exchange и жмем окей… панель utilities изменяеться в лучшую для нас сторону…
Теперь открываем нужный нам максовский файлик и конвертируем его в синему нажатием кнопочки Export Scene в свитке с заголовком BodyPaint 3D Exchange … макс нас спрашивает а где текстурки и мы ему показываем, а потом он спрашивает а где находиться синема и мы ему тоже показываем пут к установленной синеме…. А потом вуаля и все появилось в синеме с материалами. Ну а дальше мы сохраняем сконвертированную сцену в синеме (кому надо правим, ну короче творим свои грязные дела) а в максе в появившемся диалоговом окне разрываем связь (если конечно вы не хотите вернуть все обратно в макс)
Все!!!
Но не все так просто, вы не сможете так сделать если максовский файл содержит текстуры настроенные под внешние визуализаторы (типа верей), но и тут есть решение проблемы, для этого надо воспользоваться в максе бесплатным скриптом «VRayMtlConverter2.5» http://scriptspot.com/files/VRayMtlConverter25_setup.rar который нажатием одной кнопочки сконвертирует все материалы сцены в стандартные, что и есть решение проблемы…
Думаю теперь не у кого, не возникнет проблем с использованием эверомоушенов и всякой другой лабуды в максовском формате…
Думаю уже пора формировать еверовские сборники в библиотеке синемы!, только не забываем в максе указывать такие же еденицы измерения как в синеме!
BorisK
А мужики то не знали smile.gif
AnTonG
BorisK ваш макс это глючный плагин к синеме smile.gif
C4D
box.gif
Gootman
Цитата(AnTonG @ 19/11/2008, 19:07) *
BorisK ваш макс это глючный плагин к синеме smile.gif

demod.gif
AnTonG
проблемка он дает треугольники, как задать что бы obj выходил с правильной сеткой?
Bioswamp
QUOTE (AnTonG @ 29/11/2008, 04:06) *
проблемка он дает треугольники, как задать что бы obj выходил с правильной сеткой?


гг.... меня этот вопрос тоже давно мучает
а про плагин к синеме........ laugh.gifrule.gif в тему
BorisK
вот так
AnTonG
а где это? ну т.е. куда тыкаться или это не девятка? а что то постарше?
C4D
Это 2009 макс, теперь у него такой менеджер экспорта в обж... rolleyes.gif
AnTonG
и чё нет треугольников
C4D
Можно сказать что почти нет... tongue.gif
AnTonG
да ничего не происходит при изменении настроек ручного экспорта в обж

всё те же треугольники sad.gif при использовании плагина бодипейнта
BorisK
при чем тут плагин бодипейнта? зачем его вообще использовать для перегона моделей из макса в синему? В экспорте есть все, в том числе и куда текстуры ложить. Или синема не умеет нормально грузить обж с материалами?
AnTonG
это лень, елементарная лень, нажав одну кнопку я получаю готовую модель, отекстуририную с материалами = ничего делать не надо, никаких экспортов и т.д. ну представь что надо перегнать 5000 моделей? экспортом я пойду повешусь, плагином бодипейнта по 1 секунде на модель, и у нас есть контект браузер где все можно хранить как в архиве и даже лучше.

одна кнопка - и все готово, сакс то что трианглы sad.gif

обж она умеет грузить, но его надо экспорнуть в ручную, и в ручную загрузить.

ХЕЛП smile.gif задал вопрос на сджтолк народ в потемках sad.gif ну не может же быть что бы это досадное недразумение не решалось как то, ведь им никто тогда пользовать не будет, зачем было делать плагин если нельзя передать нормальную сетку?
Bioswamp
QUOTE
задал вопрос на сджтолк народ в потемках ну не может же быть что бы это досадное недразумение не решалось как то, ведь им никто тогда пользовать не будет, зачем было делать плагин если нельзя передать нормальную сетку?


дааа.......... было бы ваще круть, я вот тоже мучаюсь вечно с этим млин поодиночным перегоном с еверов в синьку по одной модели...........честно говоря просто надоело, а тут такой метод, вот бы ему и квадми експортить, просто бомба была бы.
BorisK
Вообще-то, это плагин(ы), написанный __Максонами__ для макса, маий и т.д., http://www.maxon.net/pages/products/bodypa...orkswith_e.html, и совсем для другого - чтобы иметь возможность раскрашивать модели из макса в бодипейнте. У них и спрашивайте smile.gif
AnTonG
спросил молчат пока что

зы: ничто не мешает микроскопом забивать гвозди smile.gif
BorisK
просто максоны написали этот плагин еще тогда, когда в максе полигонов не было - с 3-й версии (макса). С тех пор просто перекомпилируют.
AnTonG
спасиб этого и боялся, ничего пусть апдейтят smile.gif а то перед pixologiс должно быть стыдно smile.gif
cmykcat
Untriangulate не на все сто, но неплохо с этим справляется. С VRayMtl Converter что-то не могу разобраться, может я его не туда сую, либо еще чего. Выдает ошибку. С4D - если можно про него поподробней.
valwizard
Присоединяюсь к предыдущему оратору и кроме того с версией 3дМ 2010 ничего не получается- нет там в утилитес никакого телокраса. Видимо инфа устарела, автор просвети пожлста
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.