Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мои Скромные Вопросы
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
Страницы: 1, 2
BlesS
Начал читать и заинтересовался, очень заинтересовал меня максвел....
есть пару вопросов. если кто-то уделит минутку и ответит буду прзнателен.
1. сколько времени нада на рендер интерьера\экстерьера (core q6600(2.8Ггц) 4 гб апперативы)
2. насколько сложно его изучать(по сравнению с v-ray)
3. какие единици нада ставить в "скеил" в настройках максвелла если работаю в мм.
4. зачем нужен максвел студио???? веть все делается в максе и импортируем сразу в рендер
5. какую камеру использовать? в-рай или стандарт
6. как убрать ДОФ
7. гдето была тема по оптимизации сцены, для более быстрого просчета и уменьшения шумов.......немогу найти тыкните пожалста.
8. какое количество семплов считается придельным......слюшал что больше 16-18 можна не рендерить т.к. шум почти не уйдет а времени многа пройдет.
9. как избавляится от шума? гдето читал что можна рендерить в большом разрешении а потом уменьшать? правильно или нет? а как в таком случае антилиасинг себя видет?
10. как настроить солнце чтоб светило в окно?

по мере возникновения вопросов буду писать)
BlesS
может ктото скинуть интерьер, хатяб стены с настройками, ато както темно у меня сильна....
isagreg
RE: "5. какую камеру использовать? в-рай или стандарт"

Ни то ни другое, ставь ТОЛЬКО Brazil камеру
Prayer
Цитата(BlesS @ 04/11/2008, 22:08) *
Начал читать и заинтересовался, очень заинтересовал меня максвел....
есть пару вопросов. если кто-то уделит минутку и ответит буду прзнателен.
1. сколько времени нада на рендер интерьера\экстерьера (core q6600(2.8Ггц) 4 гб апперативы)
2. насколько сложно его изучать(по сравнению с v-ray)
3. какие единици нада ставить в "скеил" в настройках максвелла если работаю в мм.
4. зачем нужен максвел студио???? веть все делается в максе и импортируем сразу в рендер
5. какую камеру использовать? в-рай или стандарт
6. как убрать ДОФ
7. гдето была тема по оптимизации сцены, для более быстрого просчета и уменьшения шумов.......немогу найти тыкните пожалста.
8. какое количество семплов считается придельным......слюшал что больше 16-18 можна не рендерить т.к. шум почти не уйдет а времени многа пройдет.
9. как избавляится от шума? гдето читал что можна рендерить в большом разрешении а потом уменьшать? правильно или нет? а как в таком случае антилиасинг себя видет?
10. как настроить солнце чтоб светило в окно?

по мере возникновения вопросов буду писать)

1) хз
2) хз че там изучать, кроме материалов (устройство света нужно просто знать в реале, учили физику? не учили, то в мануале там нормально описано че к чему + я сам тут писал че как.. раза 3, 2)
3) нинадо его трогать, насколько мне помнится
4) затем что он стендалон, затем и студия
5) стандарт, хотя мб и врай покатит
6) никак, доф это неотемлимая часть реальности, можно только выкрутить ф-стоп это раз, два - не нужно забывать о соотношении объектов об их масштабе относительно ф-стоп
7) оптимизация на анбиаседах это глупость имхо, так как качество резко упадет
если не фанатеть все таки некоторые вещи нужно соблюдать и учитывать
- источники света должны быть максимально просты в геометрии
- ссс, и дисперсия очень сильно шумят
- ссс, цветастость дисперсия, каустика проявляются не сразу, каустика на которую мы глядим через преломляющий материал проявляется после очень большого кол-ва сэмплов (кажется за 30 тока чтоли)
8) 19-20 самое то, но шум все равно не уйдет, частично он останется и это нормально
особенно ССС и дисперсия шумят очень долго
каустика глядя через стекло будет появляется на этих сэмплах только на превью (это какоето больное место короче которое хрен знает когда исправят потомучто это вродебы как слегка невозможно)
9) хз, я рендерил очень большие картинки, но я не уверен что если её уменьшить то она будет выглядить лучше чем еслибы я потратил на её рендеринг столько же времени сколько рендерил большую
лично на моей банке мне вообще пофигу на время я один фиг финальные имаги рендерю ночами и днями, если нада чтото быстро сделать вирей какойнибудь вруки и вперед
10) привязать через настройки дайлайт систему и настроить её как угодно это раз
включить отображение ская во вьюпорте и крутить ground rotation в настройках физик ская вручную это два
Цитата
может ктото скинуть интерьер, хатяб стены с настройками, ато както темно у меня сильна....

непойму че там настраивать?
делаешь интерьер, делаешь дырки через которые свет должен попадать в комнату, делаешь материалы окон которые адекватно пропускают свет
настраиваешь физикскай (хотябы просто вкючить и настроить время на день)
во время рендера крутишь ИСО и Выдержку по вкусу вот и все
BlesS
Цитата(isagreg @ 04/11/2008, 19:59) *
RE: "5. какую камеру использовать? в-рай или стандарт"

Ни то ни другое, ставь ТОЛЬКО Brazil камеру


интересна.....у мя ее нет......мне ставить бразил для того чтобы работать в максвеле? абсурд помойму
BlesS
Prayer будем крутить, спасибо за содержательный ответ....

если на заказ работаеш, то как закащики относятся к шумным картинкам?
Prayer
Цитата(BlesS @ 04/11/2008, 23:16) *
Цитата(isagreg @ 04/11/2008, 19:59) *
RE: "5. какую камеру использовать? в-рай или стандарт"

Ни то ни другое, ставь ТОЛЬКО Brazil камеру


интересна.....у мя ее нет......мне ставить бразил для того чтобы работать в максвеле? абсурд помойму

не знаю что он имел ввиду

но уверяю тебя юзай обычную камеру smile.gif

про врай както писали что есть резон ей использовать из-за того что по ней доф вроде легче настраивать и все

можешь посмотреть но там реальне настраивать нече
http://depositfiles.com/files/g1dccxbfr
Цитата
если на заказ работаеш, то как закащики относятся к шумным картинкам?

а в это я хз, наверное смотря что требуется
если просто посмотреть но нормально
если для какогото использования гденибудь
вообще художественный шум это красиво
но для того чтобы клепать на максвелле чтото нужен мощный комп, либо вирей в руки опять же
максвелл это грубая сила
BlesS
грубая но фотореалистичная
Prayer
Цитата(BlesS @ 04/11/2008, 23:32) *
грубая но фотореалистичная

грубая потомучто фотореалистичная
фотореалистичная потомучто грубая

вообще при умении и в других рендерах можно красиво делать и фотореалистично
BlesS
ты всегда в студию экспортируеш а потом рендериш, или из макса рендериш?
какой у тя бенц на этой простой сцене?
Prayer
Цитата(BlesS @ 04/11/2008, 23:38) *
ты всегда в студию экспортируеш а потом рендериш, или из макса рендериш?
какой у тя бенц на этой простой сцене?

вообще как решил консилиум студия кал(

она неудобная вообще, в ней тока вроде автофокус прикольно но опятьже быстренько сделать доф превью во вьюпорте нельзя (лично я не нашел) так что лучше коннектор юзать правда он бесит тем что часто выплевывает макс когда закрываешь рендеринг вызваный коннектором из 3дмакса 50/50 обычно гдето.. так что перед рендером всегла лучше сохранить на всякий случай. и ваще почаще сохранять

бенц хз у меня 2 сразу рендерилось, щас еще подожду скажу сколько

когда две сразу рендерились одна была 20 другая 19 оба лоу трид

вообще у меня атлон он для максвелла фиговеньковат как я понял

хз вообщем щас 25 набежало оно наверное обновляется с каждым семплом к томуже я кручу верчу тут по мимо рендера дерьмо всякое тоже сказывается
BlesS
а чо рендериш еси не сикрет? у мя набежал бенч почти до 55.....это норм для интерьера, ну.....в плане голых стен)
Prayer
Цитата(BlesS @ 04/11/2008, 23:58) *
а чо рендериш еси не сикрет? у мя набежал бенч почти до 55.....это норм для интерьера, ну.....в плане голых стен)

в смысле че рендерю? ты же сам спросил про бенц на этой сцене, эту и рендерю, тока она у меня два раза была

если ты об этом
BlesS
а понял, а есть ли какойнить скрипт или еще чет, для перегонки в-рай матов в максвеловские?
Prayer
Цитата(BlesS @ 05/11/2008, 00:08) *
а понял, а есть ли какойнить скрипт или еще чет, для перегонки в-рай матов в максвеловские?

вроде есть

но никто не смог нормально с ним работать

в любом случае он чухонский.. кажется
нада самому разбиратся с матами
BlesS
пробная сценка, 12 семплов....10 мин

Prayer
Цитата(BlesS @ 05/11/2008, 00:12) *
пробная сценка, 12 семплов....10 мин


ну наверное давольно быстро

хотя мне трудно ориентироватся
BlesS
ладна будем эксперементировать
BlesS
12 семплов.....30 мин.....бенч ~35



ух с жипег сжатием перестарался(((
kiker
у меня вопрос, протестировать возможности нет,но может кто сталкивался, будет ли в максвелле рендериться эффекты сделанные в Afterburn и FumeFX ?
или еслить другой способ создать управляемый дым?
Od1n
Если что, есть прекрасный калькулятор времени/бенча/сэмплов и т.д.



Никакие сторонние плаги, эффекты и т.д. с максвелом не работают.
BlesS
работая в максвел нада ставить гамму 2,2 в настройках макса. как в в-рае.
BlesS
методом научного тыка вывел что ненада))
Prayer
Цитата(BlesS @ 07/11/2008, 20:36) *
методом научного тыка вывел что ненада))

ну крутишь её типа чтобы настроить контрастность картикни по вкусу да и все
имхо
alex_g
Цитата
работая в максвел нада ставить гамму 2,2 в настройках макса. как в в-рае
в максвелле сделано по умному, единственная гамма есть в настройках tonemapping'а smile.gif
Цитата
6. как убрать ДОФ
уменьшить аппертуру у камеры (в настройках макса, которые по F10 - Aperture Width)
и как уже писали выкручивать f-stop'ы
Prayer
Цитата(alex_g @ 09/11/2008, 01:28) *
Цитата
6. как убрать ДОФ
уменьшить аппертуру у камеры (в настройках макса, которые по F10 - Aperture Width)
и как уже писали выкручивать f-stop'ы

чет не понял я нефига
нету в ф-10 апертуре видч, есть только ф-стоп вьюпорта
апертура и ф-стоп это одно и тоже

вообщемто думаю я изначально исчерпывающе ответил на этот вопрос

мб я ошибаюсь по поводу ф-10?
clewer


Что это за панель?
Для чего нужен первый параметр,для чего второй, а точнее если поставить значение времени меньше больше на что влияет, с третьим вроде помогли разобраться там вписывать IP адреса через запятую.
clewer
О чуть не забыл,мой тестовый рендер закинул на ночь на работе.
Od1n
Дык этот дракон и так уже сто раз отрендерен.
clewer
Если честно меня не интересует сколько раз он отрендерен,в моем исполнении это первый;)
Ты бы лучше помог по вопросу который выше.
Od1n
Сетевым рендером не занимался, не могу сказать
Faster3d
Ради интереса залез покрутить мааксвел... и тут возникк вопрос, как мне допустим на куб, на каждую грань сделать свою текстуру? Ведь в максе это реализовано через ID's, а как тут быть? Как в студио подобраться к конретному id'у на кубе???
Od1n
Почему именно в студии? У неё практически никаких преимуществ не наблюдалось. А в любом 3д редакторе это делается обычным образом.
Faster3d
не понял ))) Допустим я сделал куб в максе, назначил каждой грани свой ИД, экспортировал сцену в MXS формате и открыл студию для назначения матов и т.д. Другого способа я пока не нашёл smile.gif Дак вот делаю мат из стандартного шейдера, допустим синий дифуз, и хочу кинуть его на грань с id 1, делаю следующий мат.. допустим красный и на id 2 его.... Дак вот как быть то? ))) Или объясни пожалуйсто свой вариант...
Faster3d
Усё разобрался ))) оказалось проще некуда :-D
S.T.E.A.L.T.H.
QUOTE (clewer @ 11/11/2008, 12:46) *


Что это за панель?
Для чего нужен первый параметр,для чего второй, а точнее если поставить значение времени меньше больше на что влияет, с третьим вроде помогли разобраться там вписывать IP адреса через запятую.

Да тут и в Максвелле особо шарить ненадо, чтоб разобраться. 1й судя по всему означает сколько времени будет пытатся подключится к серверу, 2й сколько раз будет пытаться подключиться к серверу, ну а в 3ю строку надо писать всего 1 IP-адрес той машины на которой запущен Manager. Обычно там ниче писать не приходится, но вот у меня на машине несколько сетевых подключений с разными адресами и Максвелл иногда неможет определить нужный, вот и приходится принудительно вписывать нужный IP-адрес.
Anachoretes
Есть рядок вопросов. Вернулся к Максвеллу на свежей версии, и решил остаться.. По крайней мере для предметки лучче нет(по времени). Но решил всё таки не ограничиваться, и сделать рядок интерьеров. Отсюда вопросы. Точнее заявления, требующие коментариев. Я так понял, что фактически, получаеться ночной интерьер обходиться дороже по времени. В моём случае 5 люстр и 4 бра (в каждом низкополигональная лампочка... в ранних версиях довольствовался плейнами и боксами, но реальных подтверждений того, что количество полигонов эммитера сказываеться на времени просчёта, я не видел..развечто углы падения меняються). Из калькулятора, любезно предоставленного Одином, получаеться время рендера(точнее время до картинки одного качества, что ли) прямо зависит от уровня семплов(плотности интерполяции я так понял?), но...Как вообще это играет на качестве. Я считал тесты одного интерьера от 12 до 20. (при это бенчмарк соответсвенно 55-65 и 35-40).. при разрешениии 1200 на 900. Последний раз считал ночной вид, при 18...5 часов. ШУма осталось довольно много(стены декорированы золотой фольгой). ДА и вообще..все металлы проявляються очень поздно, что уже гоыорилось. Впрочем, это относиться ко всем процедуркам, чья база лежит в рефлектах. Есть ли возможность что еммитеры благодаря полигональности забивают поверхности светом. Или может я горячусь, и для такого количества ИС и таких материалов..7-8 часов рендера это гуд..(хотя финалка будет 1600 1200). Ага...банка... [Qcore 6600 @3.5]. Ктстати, считая ночью есть вариант снять Лоу приорити. Это увеличит время рендера? Хотя нет. ТАм тупо перераспределение ресурсов, а ночью они и так все достиупны.

Ещё бага с инстансами. До корня проблемы уже не докопаться(например люстры по потолку размножил инстансами, и при рендере обнаружил что лампочка от копировалась в центр пола..и там светит). В результате Консоль не запускалась даже. РЕшилось снятием галки с праметра Use instancing.
BiG_Alex
Народпомогите поборотся с нет рендером.

зависает сцена при рендере через "Cooperative" receiving MXS на некоторых машинах по 10% на остальных 0%

при просчете машин по отдельночти все ок отправляет фаил и начинает рендер.

Всего машин 5ть. также пробовал две- не помогло визнет и все. версия 1.7.0
заранее благодарен
S.T.E.A.L.T.H.
2BiG_Alex
А у тебя случаем Firewall не стоит? smile.gif Ато у меня такая ж беда, а когда вырубаю фарик, то все отлично "ресивится" и рендерит. И никак не могу фарик подружить с Максвеллом( Тот же Вирей без проблем рендерит по сети со включенным Фариком, а Максвелл выделывается(
BiG_Alex
нет не помогает.

это может быть связано с ограничением на машины?

по отдельности то все рендерит и тправляет. все пути видит.

может какой патчик есть. или в 1,7 такой лаг
S.T.E.A.L.T.H.
QUOTE (BiG_Alex @ 10/01/2009, 23:01) *
нет не помогает.

это может быть связано с ограничением на машины?

по отдельности то все рендерит и тправляет. все пути видит.

может какой патчик есть. или в 1,7 такой лаг

какое ограничение? В Максвелле на кол-во нодов чтоли? Ну если даже с двумя машинами не хочет рендерить, то не из-за ограничения, которого я думаю нет вообще (ну или есть типа 9999...).
И багом назвать это сложно, ведь у меня при отключенном фаерволе рендерит на 3х машинах без проблем... Правда у меня версия 1.7.1, но вроде и на 1.7 успел порендерить по сети...
BiG_Alex
ограничение на машины (количество компов в просчете). а 1.7.1 не подскажешь от куда брал?

если я по сетевому рендеры говорю к примеру 192.168.0.1 рендерить. он все делает гуд. а если ставлю cooperative то все виснет.. а по отдельности все рендерят значит достут к другим машинам открыт и фаер не мешает.
S.T.E.A.L.T.H.
QUOTE (BiG_Alex @ 11/01/2009, 00:47) *
ограничение на машины (количество компов в просчете). а 1.7.1 не подскажешь от куда брал?

если я по сетевому рендеры говорю к примеру 192.168.0.1 рендерить. он все делает гуд. а если ставлю cooperative то все виснет.. а по отдельности все рендерят значит достут к другим машинам открыт и фаер не мешает.

По поводу ссылки... чет уже и не припомню откуда брал, у меня 64битная версия есть, если чего, могу залить на народ.
Я вот сейчас тоже попробовал по отдельности рендерить при включенном фаерволе и на удивление оно рендерится каждой из машин, но стоит включит кооперативный рендер и появляются все те же симптомы... Странность... Но все же я склоняюсь к тому, что это фаервол с Максвеллом чего-то не могут поделить, вот только чего...

Но т. к. я не собираюсь при каждом рендере вырубать Фаерволл я нашел выход из этой ситуации и все благодаря Максвеллу! Запускаю рендер одной и той же сцены по отдельности на всех машинах, но при этом указываю разные имена для сохранения файлов *.mxi, рендерю, затем в Maxwell Render'е жму File -> Merge MXI, выбираю все те *.mxi файлы и Максвелл сшивает их. Эффект получается такой же как и при сетевом рендеринге. Один минус, эт когда машин много... А так вполне юзабельно wink.gif
BiG_Alex
Спасибо . разобрался действительно фаер его блокирует.

все рендерит нормально.. только очень долго. инт чтоб довести до 16 семплов 5ть машин по 4 кор 2,4 делает 4-5 часов..


! вопрос есть. влияет ли предварительные настройки Iso и shuttera на картинку шум в частности.
есть ли универсальные значения камеры.. ?

заранее благодарен.
S.T.E.A.L.T.H.
QUOTE (BiG_Alex @ 13/01/2009, 21:33) *
Спасибо . разобрался действительно фаер его блокирует.

все рендерит нормально.. только очень долго. инт чтоб довести до 16 семплов 5ть машин по 4 кор 2,4 делает 4-5 часов..


! вопрос есть. влияет ли предварительные настройки Iso и shuttera на картинку шум в частности.
есть ли универсальные значения камеры.. ?

заранее благодарен.

Как разобрался то, если не секрет? Ну долгий рендер для Максвелла это обычное дело:)

Влияют ли предварительные настройки камеры на картинку? Ну я думаю да, особенно заметно будет с ДОФом и МоушнБлуром. Насчет шума самому интересно. На оффсайте пару туторов смотрел, и обратил внимание на то, как там сначала запускают рендер, подбирают оптимальные значения камеры, отменяют рендер, ставят эти значения в камере и снова на рендер.
Od1n
Ни ИСО, ни шатер не влияют на шум, а вот ф-стоп вполне может. Причем шум будет не сколько от того, что мало семплов выстрелено, сколько от того, что на гладкий и красивый ДОФ нужно больше сабдивов.

Универсальных настроек для камеры нет, так как для разных целей - разные настройки. Если нужен аля фотоснимок с маленькой глубиной резкости, то ф-стоп нужен маленький. Ежели необходим максимально четкий, без ГРИПа рисунок, то этот параметр надо ставить максимально большоим - 64.
BiG_Alex
вот еще небольшой пример шума

картинка с ИС и ИС+энвиромент

1.


2.




что косается дофа. его отключить совсем нельзя? только увиличением ф стопа.



Разобрался. вырубил вообще все что могло блокировать приложение.

фаер и антивирусы, выставил сетевые пути ну и доступ к ним.
Od1n
Вырубить доф нельзя.
Шумно, потому что есть такое правило - чем больше света, тем больше информации и больше времени на её уточнение, больше семплов. Поэтому там где у тебя светлее - больше шума, всё логично.
BiG_Alex
QUOTE (Od1n @ 14/01/2009, 01:22) *
Вырубить доф нельзя.
Шумно, потому что есть такое правило - чем больше света, тем больше информации и больше времени на её уточнение, больше семплов. Поэтому там где у тебя светлее - больше шума, всё логично.



всеровно не понятно.. шумит именно окружение!

потому что ставлю светильник от камеры и достаточно интенсивный. и не шумит.
rafter
шум от эмиттеров уходит быстрее, чем от ская.

скай вынужден через прорезь окна, относительно небольшую, заполнять светом все помещение.. поэтому шум медленнее уходит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.