Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Блики или каустика?
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
@ntibiotic
Всем привет!
Столкнулся с такой вот проблемой: лампы отражаются на всех объектах в сцене. Ладно ещё бы на полу - там отражения есть, но вот на жалюзи и ткани стула - это уже перебор. Это здоровое поведение???
Изображение
TiMuRiuS
ЭЭ... Может быть материал отражателей на лампах - идеально гладкий, как зеркало? Такое ощущение что свет от эммитеров отражается как от зеркала от него... Либо сами эмиттеры слишком яркие - вон на пол как фигачит свет...
@ntibiotic
У меня вообще на этом материале BSDF отключён. Пробовал его смешать со "стеклом", и так в одиночку. Только что попробовал сделать с включенным BSDF вообще без отражений. Результат одинаковый.
Отключил слои каустики и всё тоже самое. Зато ответил на свой вопрос - это ни какая не каустика. Это отражения. Но как они смогли попасть на Ламбертовский материал я вообще не понял 54[1].gif
TiMuRiuS
QUOTE(@ntibiotic @ 21/10/2008, 12:49) [snapback]1128485[/snapback]

У меня вообще на этом материале BSDF отключён. Пробовал его смешать со "стеклом", и так в одиночку. Только что попробовал сделать с включенным BSDF вообще без отражений. Результат одинаковый.
Отключил слои каустики и всё тоже самое. Зато ответил на свой вопрос - это ни какая не каустика. Это отражения. Но как они смогли попасть на Ламбертовский материал я вообще не понял 54[1].gif

Так вроде на ламбертановском материале просто бликов нет, но он всеравно подсвечивается, если на него падает свет. Может с объектами-эммитерами геометрия пересекается и от этого идет все это, или просто от пола сильно отражается свет на жалюзи?
А время суток менять пробовал - может из-за солнца вообще. Но мне кажется все-таки, что эмитеры слишком яркие-вон как на пол прямо-таки спроецировались.
@ntibiotic
Думаю что и впрямь переборщил с мощностью светильников. Чуть попозже выложу результат. А вот насчёт времени суток вряд ли - я изначально делал без подсветки из окна.
@ntibiotic
Неа, смысла выкладывать нет - но сбросил мощность до 65W 63E с 150W 100E. Блики на первом сэмпле уже видны. sad.gif
alex_g
интересно..

А можешь выложить кусок сцены?
Лампы с отражателями + пол, только чтобы "все работало" (т.е. чтобы остался эффект "бликов")

можно в 9 или 2008 максе
(или *.3ds или *.obj + напиши примерные настройки матов)
@ntibiotic
QUOTE(alex_g @ 21/10/2008, 18:26) [snapback]1128706[/snapback]

интересно..

А можешь выложить кусок сцены?
Лампы с отражателями + пол, только чтобы "все работало" (т.е. чтобы остался эффект "бликов")

можно в 9 или 2008 максе
(или *.3ds или *.obj + напиши примерные настройки матов)


Вот здесь можно взять сцену (http://igloostudio.ru/tmp/Scene 105.rar - не умею здесь файлы выкладывать) не жалко, т.к. сам учусь всё по тем же факам выложенным здесь. Ренедрил в максвелле 1.6.1.

Забыл - там в настройках рендера отключены все слои каустики - их надо включить smile.gif
TiMuRiuS
Так ведь это-ж... blink.gif Геометрия-то паленная: вместо стен односторонние плейны, с полом и потолком то-же самое! Боксиков пожалел на стены! nono.gif - на стены кинул shell, потолку и полу тоже придал толщины и все нормально стало. Если надо могу выложить на файлообменник - но там дело двух минут поправить самостоятельно. А так оригинальную сцену рендерит с такими-же "солнечными зайчегами".
У меня максвелл 1.7.0 макс 2009.
@ntibiotic
QUOTE(TiMuRiuS @ 21/10/2008, 22:55) [snapback]1128827[/snapback]

Так ведь это-ж... blink.gif Геометрия-то паленная: вместо стен односторонние плейны, с полом и потолком то-же самое! Боксиков пожалел на стены! nono.gif - на стены кинул shell, потолку и полу тоже придал толщины и все нормально стало. Если надо могу выложить на файлообменник - но там дело двух минут поправить самостоятельно. А так оригинальную сцену рендерит с такими-же "солнечными зайчегами".
У меня максвелл 1.7.0 макс 2009.


Вот блин раз. Это что ж теперь всё боксами делать? У Вирея таких проблем не было.
РАБОТАЕТ!!! Спасибо за помощь. yes.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.