Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Текстурирование при столкновениях
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
dunmer
Ломаю голову над тем, как оставить след) где нить.
Кроче, надо сделать дырки от пуль(которые TP) и еще подумываю над следами шин (тут уже столкновение полигонов).
С пулями так то есть одна идея, но у нее есть недочеты.
Подскажите пожалуйста плаг какой-нибудь, а если и без него можно, то как?
Нэльдор
Сложно на пальцах объяснить. Копай в направлении "mograf - tracer" для частиц и "proximal shader"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.