Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: материалы?
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
евген
Добрый день, начал делать работу и визуал в Максвеле (для души, думаю закончу к 5-му октября, покажу), но сталкнулся с несколькими проблемами:
-1- не получается сделать материал светодиода (построил геометрию назначил максвеловский материал цветного стекла, внутрь
светодиода поместил плоскость и ей назначил материал эмитер, при визуализации видно что эмитер светится, но сам светодиод
свечения не испускает, может кто знает как решить эту проблему),
-2- еще не могу добится полупрозрачности, как на компютерных колодка ( например от блока питания к матер. плате 20+4),
она вроде белая но сквозь нее просвечиваются провода,
-3- и третий вопрос по смазыванию движения, как оно в максвеле включается, хоче сделать для кулеров (компьютерных).
заранее благодарен.
colibrica
1. Увеличь мощность эмиттера
2. в 1.7.1 прекрасный SSS, через Wizards в мат эдиторе можно подобрать или подобраный подкорректировать( в мануале к 1.7.1 описано подробно, правда по англ.)
3. не в курсе sad.gif, может кто ещё ответит

З.Ы. SSS считается долго
евген
QUOTE(colibrica @ 21/09/2008, 13:36) [snapback]1115921[/snapback]

1. Увеличь мощность эмиттера
2. в 1.7.1 прекрасный SSS, через Wizards в мат эдиторе можно подобрать или подобраный подкорректировать( в мануале к 1.7.1 описано подробно, правда по англ.)
3. не в курсе sad.gif, может кто ещё ответит

З.Ы. SSS считается долго

Спасибо за ответ, у меня версия 1.6.1 но насчет SSS точно попробую, и еще вопрос про материалы где можно почитать,
через поиск не нашел ничего стоящего.
Prayer
2евген - моушн блур врубается в максе в ф10,рендер, жденерал (там же где время сэмплы и прочее), - global motion blur
зависить он будет само собой от выдержки и прочего

з.ы.
правда если тебе не в максе нада то даже и не знаю
просмотрел студию, просмотрел mxcl, нету нефига чета - могу предположить что если рендерить анимацию из студии то моушн блур по дефолту включен, а смазывание будет зависить от настроек камеры как в реале, т.е чем дольше выдержка тем сильнее
Od1n
Евген, а зачем такая старая версия МВ? Потому ССС в ранних версиях помоему неправильно работет.
Насчет первого вопроса, если не ошибаюсь, где то проскакивало, что некоторые эффекты начинают проявляца после какого то определенного SL. Ты сколько ждал в случае со соим светодиодом?
евген
2 Prayer >>> ага спасибо, там я видел, а разве motion blur не зависит от скорости вращения самого обьекта(например вентилятора)?
2 Od1n >>> новую (1.7.1) версию скачать не могу так как сижу на модеме, а такие обьемы для модема неподьемные (чуть позже закажу на DVD),
по поводу светодиода завтра попробую еще один вариант (если получится напишу), просто сегодня неудалось поэксперементировать,
делал другую работу.
И в догонку еще вопрос, в Maxwell Render-е есть такая фишка как Multilight (изменением яркости светильников по отдельности
можно настроить общий свет), а вопрос в следующем все эти изменеия происходят на превьюшке, а можно ли как то перенисти это на
основное изображение, или просто нужно в ручную перенастраивать каждый ИС в сцене?
S.T.E.A.L.T.H.
QUOTE(евген @ 23/09/2008, 00:21) [snapback]1116521[/snapback]

И в догонку еще вопрос, в Maxwell Render-е есть такая фишка как Multilight (изменением яркости светильников по отдельности
можно настроить общий свет), а вопрос в следующем все эти изменеия происходят на превьюшке, а можно ли как то перенисти это на основное изображение, или просто нужно в ручную перенастраивать каждый ИС в сцене?

Попробуй нажми на кнопку "Refresh" (возле превьюхи которая) после того как покрутишь значения в Multilight'e smile.gif
Prayer
QUOTE(евген @ 23/09/2008, 03:21) [snapback]1116521[/snapback]

2 Prayer >>> ага спасибо, там я видел, а разве motion blur не зависит от скорости вращения самого обьекта(например вентилятора)?
2 Od1n >>> новую (1.7.1) версию скачать не могу так как сижу на модеме, а такие обьемы для модема неподьемные (чуть позже закажу на DVD),
по поводу светодиода завтра попробую еще один вариант (если получится напишу), просто сегодня неудалось поэксперементировать,
делал другую работу.
И в догонку еще вопрос, в Maxwell Render-е есть такая фишка как Multilight (изменением яркости светильников по отдельности
можно настроить общий свет), а вопрос в следующем все эти изменеия происходят на превьюшке, а можно ли как то перенисти это на
основное изображение, или просто нужно в ручную перенастраивать каждый ИС в сцене?

можно жать рефреш если рендеринг уже кончился, а так мультилайт обновляется по ходу рендера

блур зависит от соотношения скорости движения объекта в пространстве и длительности выдержки
евген
Спасибо с этим с Вашей помощью разобрался, работа движется к завершению.
colibrica
Покажешь?
Prayer
QUOTE(colibrica @ 24/09/2008, 00:04) [snapback]1116892[/snapback]

Покажешь?

+1, анимация в максвелле это вам не шутки)

(зы. сам бы ченить сделал забавное мб и показал бы даже. но боюсь я умру от старости пока отрендерится)
з.ы.
2евген
если покажешь сразу напиши сколько там сэмплов на кадр и все такое и на какой банке
Od1n
А некоторые уже целые мультсериалы в максвеле рендерят (:
http://www.maxwellrender.com/casestudy09.html
Prayer
QUOTE(Od1n @ 24/09/2008, 17:19) [snapback]1117278[/snapback]

А некоторые уже целые мультсериалы в максвеле рендерят (:
http://www.maxwellrender.com/casestudy09.html

ну это не совсем некоторые имхо)
раз с максвеллрендер кома) какиенибудь друзья разрабов с компами повелителей смерти и разрушения

хотя там кстате ниче кроме физик ская и матов почти ламбертиан... так что не такое уж и самоубийство наверное
точнее ламбертиан и совсем не ламбертиан, и один раз диэлектрик(
kiker
Если никто не против, дабы не плодить тем,спрошу здесь про материалы.
Возник вопрос как в данном материале реализованна прозрачность?
http://mxmgallery.maxwellrender.com/search...&search=clipmap
Пытаюсь сделать 1в1 прозрачности нет. Пытаюсь в этом же материале в мат.едиторе создать еще 1 BSDF то у того прозрачности нет.Прошу помочь,т.к. проблема требует скорого решения, а я никак не пойму в чем дело..
Спасибо.
MjN
Прозрачность обеспечивается в слое Basic параметром Layer Weight - маской из текстуры сетки и параметром Transmittance - белым, т.е. прозрачным по этой маске.
Слой Noname с металлом, заданным соотв. IOR имеет инвертированную маску в Layer Weight.
Так и работают вместе. Пробуй, всё должно получиться!

ИзображениеИзображение

Удачи.
Prayer
поидее кутаут можно получить используя обсалютно белый цвет 255,255,255 в маске у Transmittance... вроде как. по крайней мере так писали в мануалах. мб я чета не учел, но у меня тоже какието касяки с этим были

лучше двумя слоями, слоем void иор = 1.0, транс = 255 255 255 и слоем с матом
вообщем как MjN предлогает.

но вообще вроде как писали что cutout можно с помощью маски на trans-e сделать sad.gif
евген
Вот обещаная мной работа.
http://www.3dcenter.ru/gallery/details.php...rt3gdl5e63qoum6
Это первый эксперимент в Maxwell.
Od1n
Молодца, оч. реально!
Prayer
да забавно
у меня даже похожее покрывало гдето валяется
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.