Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: история?
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
silicon soul
с удовольствием ковыряю синему, но тормознулся, как всегда - на простом.

в ситуации, когда мне нужно отредактировать полигоны у цилиндра (удалить те, что после slice появляются и закрывают дыру) я могу это сделать, лишь полностью потеряв контроль над параметрами цилиндра. то есть я делаю его редактируемым, и параметры сменяются возможностью редактировать полигоны.
можно как то сохранить и то, и то?
по принципу навешивания модификатора edit poly в максе?
silicon soul
я может не ясно выразился как то... или эта задача в принципе не решаема в синеме?
Вольт Кузмин
Это не Макс, привыкай. В Синеме нет интерактивной кешируемой истории объектов. ¶
Нэльдор
В синем есть своеобразный аналог истории, но модификатора "эдит поли" действительно нет.
silicon soul
то есть я никаким способом не могу сделать анимацию slice у цилиндра так, чтоб не было лишних двух полигонов, я верно понимаю? и обойти это никак нельзя? или хотя бы достичь схожего результата.
ведь даже для наложения прозрачного материала в этом месте - мне требуется сделать объект редактируемым, и опять же потерять анимацию?
штирлец
QUOTE(silicon soul @ 19/09/2008, 15:47) [snapback]1115346[/snapback]

то есть я никаким способом не могу сделать анимацию slice у цилиндра так, чтоб не было лишних двух полигонов, я верно понимаю? и обойти это никак нельзя? или хотя бы достичь схожего результата.
ведь даже для наложения прозрачного материала в этом месте - мне требуется сделать объект редактируемым, и опять же потерять анимацию?




В синей есть либо примитивы (их ещё параметрическими объектами называют) либо полигональные объекты. это примитивы после их конвертации. но при этом получается кака. все параметры теряются. тут по другому не может быть. если необходимо изменить затем полигоны по размерам, просто маркируй полики какие надо и в менеджерах атрибутов или координат выбирай необходимую закладку. например размер или координаты и ручками забивай необходимые размеры. нет проблем. единственное что теряется это субдивы. это точно. но для этог можно взять ножичек и покромасть твой объект как хочешь. а так в принципе ничего страшного. дело привычки.
silicon soul
я все таки добьюсь, чтоб меня поняли)
вот ссылка -
http://www.spicorp.ru/cil77.swf
сделано в максе за 10 минут.
кто нибудь - тыкните меня носом - как мне маркировать подобъекты и ручками их изменять - не потеряв "урезание" цилиндра?
silicon soul
понятно. хочешь параметрической анимации - иди в гудини)
пойду)
Вольт Кузмин
А для наложения материала зачем параметрический объект в полик преводить?! И вообще, зациклились вы на этом. Приведенный вами пример можно сделать разными способами в любой проге. Хоть в ГУдини, хоть в Блендере. ¶
Triptix
Убери галку caps у цилиндра и стенки у slice пропадут
Triptix
QUOTE(silicon soul @ 21/09/2008, 12:40) [snapback]1115912[/snapback]

понятно. хочешь параметрической анимации - иди в гудини)
пойду)


А куда пойдешь если и там во что то упрешься ? smile.gif
silicon soul
QUOTE(Вольт Кузмин @ 22/09/2008, 01:18) [snapback]1116125[/snapback]
Приведенный вами пример можно сделать разными способами в любой проге. Хоть в ГУдини, хоть в Блендере. ¶


я тоже на это надеялся, но до последнего - реальных вариантов не услышал ни тут, ни в хелпе)

QUOTE

Убери галку caps у цилиндра и стенки у slice пропадут

да, это уже ближе, благодарю, Triptix
QUOTE

А куда пойдешь если и там во что то упрешься ? smile.gif

пойду в бандиты)
Triptix
QUOTE(silicon soul @ 22/09/2008, 11:23) [snapback]1116221[/snapback]


пойду в бандиты)


В г.Владимир до сих пор 95й год? demod.gif
AnTonG
наверно он имел ввиду в депутаты
Лазовский Павел
Валера надеюсь ты нашел ответ на свой вопрос biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.