Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Uv Mapping
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
magni2de
Раньше работал на PC в вирее в максе и майе, но сейчас на работе поменял машину на мак и пока не появится для мака врей мод майю приспосабливаюсь к синеме, ведь под нее вирей есть.

Есть объект, стол, на котором сверху должно быть изображение гитары. Сделал материал с гитарой, применил его к столу. Гитара разместилась на разных гранях, в частности на боковине видна часть гитары:

Изображение

Надо на все верхние полигоны стола поместить картинку гитары, а остальные сдвинуть на черный фон. Посмотрев в хелпе, делаю так:

1. Перехожу в BP UV Edit режим
2. Выделяю объект стола
3. Внизу в материалах снимаю крестик с материала, который назначен на стол (справа появляется текстура стола)
4. Выбираю инструмент UV Polygon Edit tool. Пытаюсь выделить нужные полигоны стола, не получается.
5. Тогда в окне с изображением текстуры, из меню сверху выбираю: UV Mesh\UV Tags\объект [UV Tag: UVW]. В результате на текстуре появляется изображение проекции полигонов стола, и теперь их можно выделять и делать с ними что захочется, но ПРОБЛЕМА: при сдвиге полигонов на картинку или с нее в другое место на самом объекте ничего не меняется.

Как применить новый мэппинг к объекту?
fremax
Одним из вариантов можно сделать так -
Выделить у верхней стороны крышки стола полигоны, далее из меню Selection выбрать пункт Set Selection. Кидаешь на стол сначала просто черный мат (материал, который будет на гранях), потом мат с гитарой, у последнего в поле Selection перетаскиваешь Polygon Selection Tag с крышки стола.
Насчет развертки - как делать правильную развертку в синеме не знаю, могу только посоветовать развернуть модель в программе Unfold 3D, а в синеме ее окультурить.
dunmer
Не могу понять почему у тебя изображение во вьюпорте не меняется 0_о, но можно попробовать redraw в меню edit вьюпорта (A по умолчанию).
Ну а с разверткой можно сдлать так: выдели все полигоны стола, поставь камеру top - ну или так что бы крышка стола на камеру смотрела - и зайди во вкладку UV Mapping/Projection и выбири Frontal.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.