Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: импорт в синему
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
RENat_ukg
какой формат предпочтительней при импорте в синему?

имеем 3dsmax и deepexploration

какие общераспространеные форматы поддерживает синима и поддерживает ли вообще?
заранее большое спасибо!
RENat_ukg
самый оптимальный вариант переноса как я понял FBX ?
реч идет о корректном переносе геометрии и естественно текстурных координат.
VitaminD
если deepexpoloretion поддерживает c4d..то пробуй прямо из max в c4d....по идее самый лучший вариант...
а так..я за обж...хотя можно и фбх (просто я с ним практически не работал)
AnTonG
QUOTE
реч идет о корректном переносе геометрии и естественно текстурных координат.

только obj , еверы кстати тоже используют его

ну и ваш скромный слуга тоже smile.gif
RENat_ukg
к сожелению напрямую в синему не может диип переконвертировать, :Х
AnTonG
эээ лучше не надо, ДИПовский формат с4д еще та штучка smile.gif гадость редкая.

самый надежный способ напрямую с макса в obj и просто открыть в синеме, это если не органика с костями и т.д.
RENat_ukg
в общем obj оптимальный вариант! спасибо большое
AnTonG
если не секрет smile.gif с чем связано?
mozg01
Уже esperient creator. Трёх хозяев уже поменял. завтра тоже с ним возится буду (ато синема mip-maping'ом во вьюпорте не занимается.).
Если хочется побольше квадратных полигонов, то VRML стоит попробовать. также можно использовать 3ds. или конвертарор Deep exploration.
AnTonG
для квадратуры в obj єкспорте достаточно в faces выбрать Polygons вместо Triangles
Jurassic
Пользую VRML и 3Ds, obj - реже . В основном когда из макса нормально в 3Ds не получается экспортировать (ругается на количество полигонов). Но если потом экспортировал в obj или VRML, то в том же Deep Exploration он с легкостью конвертируется в 3Ds. Кстати для обратного экспорта (если нужны именно файлы 3Ds) не всегда Синема делает правильный 3Ds (модель разлетается на куски), в этом случае пользую экспорт в VRML, а потом конвертацию в Deep Exploration в 3Ds. Всегда решается в одном из этих вариантов.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.