Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: МХМ лаборатория
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > Maxwell render
colibrica
Ну вот я начинаю, и приглашаю всех желающих, выкладываю мат парчи
сделанный давно, на версии 1.1 т к в праздники показывают Властелина колец,
этот мат будет кстати, текстуры взяты из альбома "CelticArt-The methods of construction" Георга Байна
самого авторитетного исследователя кельтского искусства.
Вручную переделаны мной для тайлинга.
Изображение
Изображение
и вариант набивной кожи
Изображение
полог Георга V
Изображение

ПОЖЕЛАНИЯ:
Маты должны быть интересными,
ессесьно никаких закидонов с оф сайта(если не вы его туда запузырили)
Выкладывать как на МХМ сайте, но только пикчи!
в стандартной сцене и на практике так сказать.
По запросу можно постить скрины настроек или в личку, сами маты не грузить.
Можно высказывать пожелания, тобишь заказывать сообществу маты
с реализацией которых возникают трудности,
но тоже, если просто лень-нехер людям головы морочить...

Ничего придумывать не надо,
открываем студию,>File/Librari/scenes/simball/standardmattest
дальше применяем мат к TEST OBJECT в стеке Objects (верхний правый угол)
если нужно покуражиться,
ложим мат емиттера на SSbars.
Prayer
выложу свой первый публичный экспиремент

материал имитирующий стекло с капельками воды
задалбался я чета его делать... хоть вроде и ничего сложного

правда стоит отметить что это лишь имитация
так как дисплейс не дорисовывает капельки сверху, а деформирует само стекло
ну и в принципе физически это канечно стекло с выпукластями с другим коэф. приломления
если наложить на плоское стекло с одной стороны стекло с каплями с другой обычное
то глядя на обычное стекло капельки невидны... видны просто серые пятна так как у слоя воды немного отличные от стекла настройки
а вот если смотреть на стекло с капельками то в принципе выглядит вроде ничего
канечно чтобы получить реалестичное стекло с капельками то их думается нужно моделить и приклеивать на стекло smile.gif
Изображение
Изображение

з.ы. бамп-карту бы поглаже канечно
просто надаело десять раз переделывать. драфтовые рендеры тут делать не то что в вирее какомнибудь
AzaZeo AinAmart
Сюда, так сюда...
Maxwell использует MLT и BidirPT алгоритмы, или там что-то свое?
Prayer
QUOTE(MjN @ 10/05/2008, 01:54) [snapback]1057567[/snapback]

значит теоретически должна быть объемная каустика и тому подобное?
MjN
colibrica c ДР! Многая лета, и творческих успехов!

colibrica
Хо-хо! Спасибо, брат!
Извиняюсь за хилость ветки, много работы (знаю, отмазка левая )
Для живости вот такая информация для ювелиров-максвельщиков:
при использовании IOR файлов для матов камней меня бесило то, что все они расщитаны на булыжники размером с кулак, а то и с голову, и вот, в старой ветке по IORам(оф форума) нашёл,
где порылась собака: нужно умножать в 3-4 раза следущий столбец(выделен)
4 380 725 69
1.58 0.000000088217
1.58 0.000000061831
1.58 0.000000051812
1.58 0.000000048901
1.581 0.00000004542
1.581 0.000000043477
1.581 0.000000048073
ну и так далее, способ конечно иезуитский, но результат!

Изображение
как ни пыжся, таких пересвистов цвета, просто задав RGB у диэлектриков не добиться.
Сори за качество, делалось по 15-20 мин (всётаки дисперсия по дефолту у IORов).
Prayer
QUOTE(colibrica @ 27/05/2008, 03:48) [snapback]1064220[/snapback]

Хо-хо! Спасибо, брат!
Извиняюсь за хилость ветки, много работы (знаю, отмазка левая )
Для живости вот такая информация для ювелиров-максвельщиков:
при использовании IOR файлов для матов камней меня бесило то, что все они расщитаны на булыжники размером с кулак, а то и с голову, и вот, в старой ветке по IORам(оф форума) нашёл,
где порылась собака: нужно умножать в 3-4 раза следущий столбец(выделен)
4 380 725 69
1.58 0.000000088217
1.58 0.000000061831
1.58 0.000000051812
1.58 0.000000048901
1.581 0.00000004542
1.581 0.000000043477
1.581 0.000000048073
ну и так далее, способ конечно иезуитский, но результат!

Изображение
как ни пыжся, таких пересвистов цвета, просто задав RGB у диэлектриков не добиться.
Сори за качество, делалось по 15-20 мин (всётаки дисперсия по дефолту у IORов).

с прошедшим)

пытался тут прогу накалякать чтобы автоматом умножать второй столбик на нужный множитель

сначала подумал что сделал, но потом выяснилось что там в разных файлах разный формат и хз как в некоторых файлах распознать второй столбик...
к томуже хз правельно ли конвертятся в дабл числа с экспонентой, (хотя ошибок не выдает)

вообще рубин по крайней мере и аметист нормально переписываются
некоторые металы нормально но первая строчка колбасится хотя можно её вручную поправить

если интересно могу выкласть прогульку... всеже лучше чем руками хз сколько переписывать

вот
http://www.rapidshare.ru/686133
сквозь всю мощь злых кастов хотябы кусочек кода который хотябы немножко работает Ж\
Prayer
нормально ли то что в радном редакторе матов блокируется attenuation при добавлении в слой ссс?
ссс замещает собой этот параметр или это касячок и он продолжает учитыватся? когда ковырялся с сссом вроде были какието касяки по этом поводу но я не уверен
colibrica
Можно и "моховой" или "пейзажный агат замутить:
Изображение
и эмаль по гильоше:
Изображение
Prayer
братья, подскажите с диэлектриками
точнее с наполнением жидкостью или какой либо субстанцией стакана

вот делаю стакан (мат стекло обычное)
выделяю дно стакана и часть внутренней стенки, копирую стакан
инвертирую выделение удаляю ненужную часть, делаю сверху кап, и обращаю нормали флипом
получается стакан, и второй объект заполнение, у которого "стенки" находятся в техже координатах где и стенкик стакана

на заполнению ставлю мат молока ссс пресетовский
рендерю - получается ерунда, получается какаятая вода в стакане
если к заполнению применить push 0.01 чтобы молоко слегка входило в встекло, (Как это делается например на вирее) то тоже получается ерунда
а если делаю push -0.01 то получается на у донышка такие скругления (как в примере "неправельного" заполнения сосуда например на ментал рее")
просто с жидкостью еще не пробовал
но как всетаки правельно будет то? один в один чтоли.. или всеже пересечение или всеже пуш в минус очень маленький (какойнибудь 0.0000001)?
colibrica
Вот мат градиентногоэмиттера, пишется именно так, ёпт!

Изображение
AzaZeo AinAmart
Как бы сделать такое мурановское стекло? Там с одной стороны стекло гладкое, с другой - нанесена стеклянная крошка, а внутри какие-то хитро бликующие пузырьки...
Кста, интересующимся могу скинуть (правда, не сразу, попрошу подождать) несколько сотен фоток итальянских люстр Renzo del Ventisette, для любителей замороченного моделлинга
Изображение
Изображение
colibrica
Дисплейс мат на полигоны одной стороны а пузыри внутри-никак
VitaminD
пузыри можно булем вырезать laugh.gif эффект будет, что надо..тока шарики замаисся расставять..а на финалке видно не будт..
colibrica
ну булем не вырезать, по крайней мере в Рино в ценре куба шаром полость не создать(да и вообще такое возможно?), делают просто шарики внутри с матом воздуха.
VitaminD
нуу..в максе можно ж..тока шо попробовал...
хотя вариант с отдельными шариками "воздуха" тоже вполне годится..
Prayer
сам отвечу на свой вопрос про жидкости в стаканах
хотя вроде мне тут в начале моего знакомства с максвеллом писали что вода "должна быть в одном месте" с стеклом, ну соприкасатся
как я понял такой вариант ваще не катит
не катит ни push 0.01 push -0.01 ни одинаковые координаты для внутренней стенки стакана и жидкости

я правда не стал проверят на воде, проверял на соке из ссс мата
и смотрелся он нормально только в том случае если внутренняя стенка стакана ваще удалена нафиг, ну в том месте где она якобы соприкосается с соком
вот тогда переход получается нормальным. а если пуш -0.01 то это выглядит как кусок лежащий в стакане а ни как жидкость, ну как и на других рендерах в прочем-то

и всетки кто как заполняет жидкастями стаканы?
AzaZeo AinAmart
Есть ещё вариант делать 3 материала
1 материал - стекло обыкновенное
2 - жидкость
3 - поверхность перехода, для которой ИОР пересчитывается простенькой, но не помню какой, формулой
colibrica
Праер, ты правильно понял, вторая стенка уже жидкость.
то же и во Фрае.
Prayer
QUOTE(AzaZeo AinAmart @ 22/07/2008, 00:37) [snapback]1088298[/snapback]

Есть ещё вариант делать 3 материала
1 материал - стекло обыкновенное
2 - жидкость
3 - поверхность перехода, для которой ИОР пересчитывается простенькой, но не помню какой, формулой

менталрайский способ

я формулу тоже не помню.

2colibrica значит так буду делать
Prayer
я кстате нашел дурацкий способ имитировать врай дирт

нужно тупо запечь другим рендером (менталом хотябы темже) амбиент аклюжен, и использовать его карту потом для "веса слоая"

правда у меня совсем опыта нету с унврапами этими всякими
модель была типа кубка такого, high poly, запекать задалбаешься. а потом в унврапе редактировать эту массу вершин вообще не возможно
к томуже не смотря например на размер карты 1024 на 1024 или 2048 на 2048, кластеры такие маленькиечто вообщем детальность запекшейся текстуры ваще дерьмовая. редактировать не получается слишком много кластеров слишком сильно тормазит. если трешолд угл увеличить косяки будут, затемнения не там где надо

вообщем за неимением знаний как правельно унврапить и запекать я плюнул на эту идею.
а вообщемто работает
нада наверное просто уметь запекать нормально
Prayer
опять у меня суровые вопросы по поводу заполнений...
рендер отказывается принимать мою сосудозаполнительную магию...

сделал значит сосуд геосфера там с фасками. нутро без фасок
половина нутра отрезана флипнута в жидкость + кап на башке

стоит эта фигулька на (дальше идет смехатворная породия на студию. мне аж стыдно.) на такой плашке, в виде скибки колбасы подтянутой, ну цилиндер который фдд боксом подтянут к верху за один конец. слева справа и сверху эмиттеры

мат у этой плашки серобелый 90 роугхнес

сосуд стекло ликвид молоко

ну и турбосмуты, вроде касяков с геометрией нету. но сразу после вокселизации рендер вылетает страшно матюкаюсь по поводу ошибки в mxcl.exe

если взять за бордер сосуд, и подтянуть его вверх сильно. то ошибка пропадет. или если удалить эмиттер.. а щас я плашку скалем сплющел тоже перестало.
я вот чета нефига понять не могу. из-за чего это. я даже выложу наверное щас сцену эту в максе. могу и в mxs тоже ибо пробовал через студию.. такаяже байда

просто не пойму че я опять неправельно сделал sad.gif

мля контрол-z вернул цилиндру старую форму.. вроде перестала вылетать. блин какойто блин dry.gif
colibrica
Бешеные диэлектрики
Изображение

Изображение

Сорри за качество
colibrica
Бешеная дисперсия (17SL) модель не моя

А-а-а блин, огарок слоя с баркодом влез !!
ogneed
Подскажите плиз. У алмаза дисперсия 0,0066 (нашел в инете)
Вопрос: Как ее увязать с максвеловской, которая по дефолту ?160?

И еще, если брильянт должен быть чистым, без цвета, то какой колор в мате ставить?
Od1n
Чистый, без примеси цвета - оттенки серого
Про дисперсию хз, но чем больше число, тем меньше вклад этого эффекта
ogneed
ага, будем пробывать.
В виРеее я по обыкновению стеклу и ежи с ним, ставил черный диффуз.
Сейчас не глядя на 160 дефолтных поставил 0,007. Пока рендерится чтото космическое:)
colibrica
вобщето 40 даёт бешеную дисперсию а 0,007 действительно космос smile.gif
покаж своё чудо smile.gif
вверху мои клубочки диэлектриков без дисперсии, в первом мат походу преломляет анизотропно как "кошачий глаз"

ювелирам: придумал небольшой фэйк для камней с дисперс, картинки выложу после 00:00
в принципе пост но простой и оч эффектный
ogneed

ну вот, настройки рендера дефолтные. Да и сама студия на скорую руку. Качнул с оф. сайта материал диамонда (причем он там 1 всего есть). Как освобожусь протестю.
Немного напрягает ДОФ. Т.к. все сделано более менее в размер, то сильно мылит.
И каустика не такая какую я ожидал, очевидно свет нужен другой.
colibrica
Вот зафэйканый дисперсняк на IORняке smile.gif


модель не моя, все права у
John Cavallo
Jewelry Cad Cam Designers and Associates, Inc.
Prayer
запарил этот имиджшак, не хочет картинки открывать, ни в опере ни в ие. правда в ие 1 раз открыл. щас опять чета не открывает...
мб это както связано с тем глюком который у меня там был. вообщем не мог ниче просмотреть нормально или загрузить через свой аккаунт, кажется из-за того что файлы кривые туда залил... фигня вообщем какаята :\
Prayer
2colibrica на фанки не скинешь? или еще куда
или не подскажешь в каком направлении капать по поводу открывания картинок зааплоадиных на имиджшак? (
(я к тому что если рассуждать логически, тот глюк с аккаунтом не (если это вообще был у меня глюк. мб у них касяк был) может сейчас действовать, так как я винду переставлял и все такое. врядли там какие кукисы остались от него... хотя если так подумать... блин)
(з.ы. .. блин опера ие фаерфокс... загружается оболочка имиджшаковская какбы. т.е слева баннер под ним зачемто едиты с ссылками с кодами для форумов всяких, справа на секунду появляется иконка, которая обычно означает что это картинка которая еще не загрузилась, и тутже исчезает и все :\\\
кукисы в опере убивать пробовал беспонт)
feiden
+1 Imageshack must die! Ихний пати покер задрал уже. Лейте на www.radikal.ru или на www.4hq.org
colibrica



както так чтоли
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.