Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Барельеф
Форум .:3DCenter.ru:. > Digital Sculpting > ZBrush
Avia90
Всем доброго времени суток. Встала проблема сделать барельеф автомобиля в перспективе (размер 200Х100мм толщиной 3-4мм). Есть 3d модель, можно ли её использовать. Столкнулся с этим в первый раз и ум в раскорячку… Может, посоветуете что? Очень интересует, что такое запекание текстур и карта нормалей(читал форум теория вроде понятна, а вот практики никакой). Заранее благодарен за любые ответы.

P.S. Да простят меня модераторы за одинаковые темы.
FATALITY
QUOTE(Avia90 @ 26/04/2008, 02:43) [snapback]1052268[/snapback]

Всем доброго времени суток. Встала проблема сделать барельеф автомобиля в перспективе (размер 200Х100мм толщиной 3-4мм). Есть 3d модель, можно ли её использовать. Столкнулся с этим в первый раз и ум в раскорячку… Может, посоветуете что? Очень интересует, что такое запекание текстур и карта нормалей(читал форум теория вроде понятна, а вот практики никакой). Заранее благодарен за любые ответы.

P.S. Да простят меня модераторы за одинаковые темы.

короче рендеришь изображение в перспективе, далее програ есть крейзи бамп суешь его туда, вот тебе и барельеф, через нормал бамп потом в макс, либо если бамп не подходит как нормал бамп, то делаешь плейн ставишь дисплейс и вот тебе барельеф, в зависимости от разрешения будет менятьсся качество, можно попробывать вирей дисплейсом
Udush Kudush
ставишь в нужном ракурсе свою модель (в браше), затем в меню Alpha жмешь кнопку GrabDoc. Получаешь 16 битную карту глубины текущего изображения. теперь можно выбрать обычный плэйн (с достаточно плотной сеткой) и растянуть эту альфу на плейне, предварительно выбрав стиль штриха Stroke\DragDirect. Подходящую кисть выбирайте сами.
suprunai
Видеоурок

http://youtu.be/ZXPn2PF_Wy4
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.