Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eye
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
R-tyom15
Долго думал в какой раздел отнести тему... Ну решил сюда самый подходящий вариант smile.gif

Вообщем в своей работе завис вот на какой проблеме:
Кусочки пазлов в ролике должны залетать в зрачок глаза и как бы "вбулькиваться" в него. Ну, как в воду что ли
Каким образом это можно сделать??? Посоветуйте!
Пробовал через reactor water, но когда начинаю просчитывать анимацию комп виснет на задаче creating world на 33%. Хз почему. Вроде комп мощный
Может можно как-то исбежать реактор и есть ещё способы? Если кто сталкивался с подобным Please Help!
Очень нужен совет т к заказ и сроки!!! 55[1].gif
Изображения прикрепил

R-tyom15
Изображения:

[attachmentid=120868]

[attachmentid=120869]
Sample
патрясающе!
R-tyom15
Хороший совет)
Shiva
Ты б сначала глаз грамотно сделал. )))) а то страшно
R-tyom15
Мультяшный глазик-то
Shiva
ну да.. конечно.. с Такой детальной текстурой. )))
и, даже Мультяшные глазики делать Грамотно. wink.gif

Не поленись - подними анатомию или погугли и посмотри как глаз устроен. и по размерам и по строению и на то как углолки глаз устроены посмотри.
R-tyom15
Ну с глазом всё понятно. Текстура недетальная хочешь сказать - поработаю над этим. А по теме советы есть?

Над анатомией тоже поработаю
Shiva
нет, я как раз гвоорю что для мультяшного глаза текстура Слишком детальная.
а по теме - ты перемудрил с параметрами реактора скорее всего.
Но, что мешает сделать волны вручную?
т.е. модификаторы там разные и все такое.. но тут конечно нужна фантазия и умение думать.
Огалиг
А когда долго думал в раздел анимации отнести не пробовал?

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=87
R-tyom15
Первая тема на форуме, запутался

С реактором не мудрил. Просто создал деформацию water и отметил пазл как rigid body, комп всё равно виснет при просчёте анимации.
Shiva
геометрию для Ригита упрости, он задыхается наверно от количества поликов.
Если ен понял поясняю - просчтитывать динамику Не обазательно той же геометрией что и рендерить. т.е. в просчете заменяешь на менее полигональную. а рендеришь как надо.
R-tyom15
Вполне может быть, что из-за этого. Попробую щас
R-tyom15
Понижение числа поликов роли особо не сыграло, зато дошёл до другого: убрал в реакторе галку Analyze Before Simulation. Теперь процесс "создания мира" игнорится и процесс создания анимации не зависает!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.