Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: приморский городок
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
Страницы: 1, 2
Miktor
ну вот собственно начало, сразу вопросы, как затекстурить горы правильно, чтоб не растягивалась текстура? Гдето видел такую тему но не могу найти.
Miktor
вот делаю пока береговую полосу
Miktor
продолжаю развивать. Прибрежная волна.
andrew-donald
а как морскую пену делал ?
switch_on
вот действительно, как пену делал?
KUB_BPR
1 - плайн траснформ в поли с назначением нойс или руками (море) потом добавляем поверхностей но не сабдивайд а если можно квикслай чтоб стека однородная была
2 - делаем лайн из двух частей в нурбс можно первый соеденить со вторым, гнется под плоскость моря и где нада руками гнем под набережную
на номер 2 присваевеате диспл карту или бамп с картой прозрачности
на плоскость моря - материал моря
а под все сшивки запихиваеться вирей-план и на него назначается мат с темным серым или другим. я так делаю
Miktor извини что я позволил в тоем топике напечатать свой текст)
гуд картинки мне нравится ! ждем апдэйтов
Miktor
to KUB_BPR нарисовал бы схемку (разрезик) а то чтото не очень понятно.
Мне пока не очень нравится то что у меня получается потому пока не вижу смысла говорить подробно как делал пену, в 2х словах это текстура через опасити.
Miktor
вот добавил немного зелёнки чтоб посмотреть на все сразу.
Жду совета по текстурированию гор.
Miktor
Вот примерно такие горы и такое море. Тут и будет стоять городок.
Ребятки хочется услышать что плохо, что поменять и т.д. Буду признателен.
seraph
Море не смотрится естественно. Не хватает в нём растительности, волнам не хватает водянистости, пены нет.
UAcitizen
А что за голубизнаsmile.gif в горах?
Dr.GlooM
Деревья не отбрасывают теней. Хотя тут вообще теней нету... Короче картинка выглядит нереалистично. Почему на горной породе, то есть на скалах (там где на текстуре белые области), растут деревья?
Miktor
попробовал помучить водичку и бережок, еще не доделал как хотелось бы. У кого нибудь есть текстура песочка чтоб не тайлился?
Miktor
вот домик сделал
RomX
хорошее начало...)
вода слишком прозрачная и не бликует..
VitaminD
у тя там на крупном плане пены...ошибочка..
вода (волны) движется в определенном направлении...потом у одинаковые волны не могут быть со всех направлений к берегу.
Miktor
для масштабности челов добавил, правда травка подлетела )
Miktor
продолжаю наполнять.
Miktor
ребята если ктото может подсказать ссылочку на модельки катеров и яхт буду благодарен
medwedius
QUOTE(Miktor @ 24/04/2008, 09:05) [snapback]1051431[/snapback]

ребята если ктото может подсказать ссылочку на модельки катеров и яхт буду благодарен

_http://nadirstudio.ru/index.php?name=Files&op=view_file&lid=321]http://nadirstudio.ru/index.php?name=Files...ew_file&lid=321
Miktor
Спасибо, а еще есть у кого нибудь ссылки а то я там токо 1ну яхточку приличную сумел нарыть.
Miktor
все еще ищу модельки лодок и яхт и всяких судов. Ну и опять попробовал с деревьями просчитать.
otmorozen
на 51render.com есть ссыла на колекцию яхт и прочего.
VitaminD
гг...а файл называется "горы-природа_БЕЗ ДЕРЕВЬЕВ.max" =-))))

море плоское
зы..лучше не используй в названияъ файлов кириллицу и пробелы..
skif3d
QUOTE(Miktor @ 28/04/2008, 17:06) [snapback]1053315[/snapback]

все еще ищу модельки лодок и яхт и всяких судов. Ну и опять попробовал с деревьями просчитать.

http://rapidshare.com/files/83245705/vol.4...odels.part1.rar
http://rapidshare.com/files/83247226/vol.4...odels.part2.rar
пароля нет.. это вобщем вот эти модели
http://www.evermotion.org/shop_display_item.php?item=262

кстати не советую максовские файлы называть кириллицей, не дай бог что с ними случится то не восстановишь.. есть конечно вероятность восстановления.. но она мала по сравнению с латинским названием...
RomX
Передний план нравится., чем дальше тем хуже.. Вода - неживая... Травка слишком светлая..
Надо что-то делать с ракурсом: или же опусти камеру чуть ниже и вправо, или же наоборот левее - чтобы показать горизонт, и поставить камеу вдоль берега, я думаю будет неплохо.. - вобщем надо поискть ракурс..
Удач))
Miktor
Скиф большое спасибо за ссылку на катера и яхточки, и файл я на всякий случай перименовал.
lelik9
Мне кажется, что стоит опустить камеру и подвинуть влево, но не стоит делать акцент на домах, они какието не реалистичные
Miktor
согласен, домики пока что ужасные. Вот поменял немного воду и добавил корабликов
otmorozen
Из половины катеров люди не смогут выйти. Сделай пирсы. Плитка на набережной и причале так и должна идти по диагонали?
Miktor
ок, правда это не плитка а бетон но переделаю обязательно. Вот еще добавляю деталек всяких.
artfactory
Архитектура пока достаточно разрознена - может постараться держаться одной стилистики
Деревья - идущие вдоль дороги - не в масштабе, точнее из высота = высотки.
(o)ne
QUOTE
Архитектура пока достаточно разрознена

Да в современных приморских городах такая и есть smile.gif
Allocer
на мой взгляд, домиков нужно значительно больше
Depeche Mode
совет - посмотри фотки ялты с высоты птичьего полетаwink.gif.
не нравятся текстуры и вода.
Miktor
домиков будет раз этак в 10 побольше, над этим работаю понемногу а про воду уж и не знаю что сказать, вроде как на фотках в общем тоже делаю
Miktor
вот добавил немного домиков а смотрится все равно пусто, в общем продолжаю домострой.
globusxl
Это будут отделные виды или анимация?Море прикольно выглядит
Miktor
вот по просьбе-это карта опасити для морской пены остальное я думаю понятно. Уточню что морская пена у меня сделана отдельным объектом.
Miktor
продолжение.
Wandering
Красиво то как!!... Если, я прально понял про разводы на воде от корабликов, то с ними кажись явный перебор. Разводы в стороны есть, а шлейфа за кормой нет, да и точно великоваты. Может ещё зелень на заднем плане сделать чуть более жухлой, а то как в игре компьютерной, немного контрастно... Красиво, короче, солнечно и тепло. Так хочется к морю... sad.gif
(o)ne
Ага, уже заметно лучше! Согласен с комментами про контрастность.
globusxl
Имхо зелёнка стухнет если фог будет.Да и холмисто там, мож облачка какие появятся.
Depeche Mode
вопрос. деревья - скейленная сфера с дисплейс/бамп фракталом?

вот так по идее должны выглядеть твои горы, если глянуть с конца набережной...
Miktor
в одном из первых своих постов я спрашивал совета по поводу гор, как их лучше текстурить ну и вообще. Горы это 3д ( деревья-onix- порядка 240 тыщ проксей) но наверное не очень я попал с размером и т.д. про текстуринг вообще молчу. Мне не нравится. Ответов на мой призыв о помощи не последовало и советов тоже. Кстати спасибо за фотку. Если нароешь лучшего качество то буду премного благодарен. Надеюсь у меня получится еще дальше кинуть в шопе бэк с фоткой гор в общем доработать в 2Д.
_Michman
QUOTE(Miktor @ 04/06/2008, 14:47) [snapback]1068083[/snapback]

в одном из первых своих постов я спрашивал совета по поводу гор, как их лучше текстурить ну и вообще. Горы это 3д ( деревья-onix- порядка 240 тыщ проксей) но наверное не очень я попал с размером и т.д. про текстуринг вообще молчу. Мне не нравится. Ответов на мой призыв о помощи не последовало и советов тоже. Кстати спасибо за фотку. Если нароешь лучшего качество то буду премного благодарен. Надеюсь у меня получится еще дальше кинуть в шопе бэк с фоткой гор в общем доработать в 2Д.


Скоро еду в крым - должен взять с собой Nikon D80 - пофоткаю тебе горы скину
lpfly
Волнаникогда не идет ровной полосой вдоль берега. Они разрывны и много раз. Слишком параллельно оно.
P.S. Еще можно чаек каких-нибудь добавить, хотя... при таком масштабе их не будет видно.
vergil010
нуу, в общем классно, классно что ты взялся за такие масштабы, задумка тож классная, правда морю чуть реалистичности не хватает, а сам город впринципе классный, ты молодец biggrin.gif
BiZO
Если у тебя деревья на горе будут такими же мелкими как на фотке, то попробуй их сделать с помощью Afterburn'a, гора станет кучерявей
Mixaill
большая работа , у тебя комп не закипел???? biggrin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.