Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Aichi E13a "jake"
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2
Loft
Вот делаю для души в свободное от работы время японца. Самый массово производённый гидроплан в имперских ВВС. Базировались на линкорах(в частности и на самых грозных и больших в мире линкорах Ямато и Мусаси) и тяжёлых крейсерах, несли службу как разведчеки и противолодочные самолёты, иногда и как штурмовики. Прошёл всю войну, произведено было полторы тысячи машин, но до наших дней ни одного целого экземпляра не сохранилось. Посему инфы по пепелацу кот наплакал. Вот что пока получается, работаю над бампом, нравится почти всё в нём, кроме вмятин, уж выглядят они как складки на одеяле. Так что ищу текстуру, чтобы эти вмятины заменить на что-то вменяемое.
По мере продвижения буду пополнять тему картинками, если кому-то интересно.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Alyx Vans
Отличная модель получается wink.gif Мне вот всегда не нравилась окраска японских самолетов но это уже претензии не к тебе. МОжно сетку глянуть и в сермате? А вмятины ноизом делал?
Zhao
лучше бы смотрелось, если б из перспективы рендерил, а то щас похоже на какую-то ортогональную проекцию.
grizli
Как по мне то вмятости отличнейшие. wink.gif
А можно выделеные места покрупнее и сеткой ?
Loft
Alyx Vans, вариант раскраски был ещё такой, по-красивей:
Изображение

Но я выбрал более контрастный.

Сорри за то, что сетка со смусом, но я заколлапсил модель, дабы было удобней работать с деталями.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вмятины на бампе, да, пока сделаны тупыми фотошопскими облаками, вот как на данный момент выглядит текстура:
Изображение

Что она даёт на рендере, видно по картинкам в начале темы, а я добиваюсь чего-то хотя бы отдалённо напоминающего вот эту картину:
Изображение

Zhao, это и есть ортогональная проекция.

grizli, про вмятины уже выше написал, как они должны выглядеть.
Вот крупный план:
Изображение
Jony
очень красиво! думал что самая верхняя картинка это фото! 5
grizli
to LOFT спасибо за информацию по бампу - теперь работа пойдет с новой силой
Loft
Небольшой АП:
- сделал такой бамп, который мне нравится.
- начал работать над текстурами и шейдером.

Изображение
Изображение
G@D
56[1].gif

Шикарно... текстуринг, визуализация отличные...

В чем считал?
Loft
QUOTE(G@D @ 06/04/2008, 17:47) [snapback]1042179[/snapback]


В чем считал?


Спасибо. Считал ВиРеем.
Mortius
отлично
DGambo
дааааа, потрясающе !!!!
Dr.GlooM
Долго вглядывался в верхние фотографии, пока не понял что это рендер. biggrin.gif
DSergey
Очень хороший бампинг ,особенно клёпка выглядит натурально. rule.gif

Loft
QUOTE(DSergey @ 12/04/2008, 20:44) [snapback]1045637[/snapback]

Очень хороший бампинг ,особенно клёпка выглядит натурально. rule.gif

Спасибо, с обшивкой иллюстратор помог. Спецом его изучил под это дело: просмотрел за два дня триннадцать часов туторов. Зато как удобно и быстро было рисовать потом эти клёпки.

Вот, что успел за выходные сделать. Картинка после небольшого фотошопа, но не суть. Считаю, что текстуры почти готовы. Осталось только мелких царапин и прочих деталей подрисовать в местах, где топчутся и хватаются масляными руками. А дальше пойду по деталям: фонарь затекстурю, прочие мелочи типа единственного пулемёта, ну и самураев как-то придётся нарисовать и напихать в кабину. Их там как-никак трое.

Изображение
Babass
нда... - просто каиф yes.gif .... я тащусь от последней картинки

оказывается хорошая текстура - очень сильная штука...
даже не верится, что фифуз с бампом дают такой результат... - Loft, а ты что-то принципиально в бампе переделывал с того момента, как показывал тут его ??? - очень интересно
bogg
гари не хватает еще после выхолопных. она всигда есть, как ни крути ((: а так очень круто все.
Alyx Vans
Да уж... Текстура просто бесподобна. Но гарь действительно нужна даб он был более похож на настоящий боевой а не музейный
Boom
Супер!
gUnter
для полного фотореализма нехватает полноценого отражения
хдрка просится
Loft
Babass, тут ещё не стоит забывать про карту в рефлекте, да и вообще материал немного мудрёный получился.
А бамп менялся конечно, но не кардинально. В частности я уменьшил его силу на фюзеляже и капотах спереди. Хотя может ещё усилю, не уверен пока, как лучше.
bogg, Alyx Vans, а вы посмотрите, где у него выхлопные патрубки торчат, и поймёте, что гари просто не видно. На брюхе она smile.gif По-моему у модели уже настолько немузейный вид, что дальше будет чернобыль, а я не хочу, чтобы самолёт выглядел так, будто "из помойки вытащили". Хотя сейчас он немного более засявкан (я запёк dirt и поплавки запачкал). Как доделаю окончательно, выложу результат с разными ракурсами.
gotik(Unter), отражение будет уже на финальной картинке... реальизм, надеюсь, тоже будет smile.gif
Alyx Vans
О_О извиняюсь это меня кто-то с толку сбил. Не больше ничего пчкать нинадо biggrin.gif
Loft
Готово.
Начинку кабины не моделил - видно не будет.
Металл в местах отбитой краски конечно сильно отражает, но это от окружения зависит, так что пока забил.
Теперь займусь самураями.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Пресловутая гарь smile.gif

Изображение

Козырный фифект "облапанное стекло". Ч/б текстура в слоте anisotropy.

Изображение
VitaminD
ишь ты как его заделал!...жеесть... bes.gif
grizli
круто!!!
покажи окончательный вариант карты бампа если не трудно
Loft
Изображение
Изображение

Все текстуры делал 8000х8000, но потом - так как работать с таким размером невозможно -, уменьшил до 4к. Бамп - единственная текстура из всех, которая осталась в 8к. Работать медленно, сохраняет долго, но зато клёпки кругленькие, а не размером с пиксель.
DGambo
вах!!!! красота та какая. 56[1].gif
Alyx Vans
Истый самолет! drinks.gif
bogg
ох какой самолетик... но меня все еще гарь смущает... и остекление фонаря слишком мятое какое-то на первой картинке... сейчас фотки его смотрю (;
а может и нет... вот самое лучшее, что нашел http://www.warbirdphotographs.com/NavyJB&W4/E13A-33.jpg
Loft
bogg, что с гарью?
Стекло ни разу не мятое - бампа на нём нет.
Фотка его, да. У меня их много, только качество оставляет желать лучшего.
dirty
Не помню где именно, но дето читал что у японцев пунктик был по поводу хиномар.
Самаль мог быть как угодно обшарпан, но хиномары подкрашивались постоянно.
Loft
dirty, спасибо за полезную информацию. Подправлю.
Thr33
Супер! Все очень круто)
urgen
....ах хоррошшшооооо!!!... biggrin.gif
Loft
Знакомьтесь с Хондой-саном. Скоро придут его друзья Тойота-кун и Митсубиси-сенсей.

Изображение
Jahman
немного удивился прочитав про клепки и иллюстратор.. все проще, ну или скажем так, есть еще и иные способы делать подобное
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=45776&st=2550#

по аналогии с методой можно создать кисти для бампа, сколов, трещинок.. и что самое приятное все это можно рандомить в процессе рисования. Надеюсь будет полезным

если интересно могу подсобить наборчиком кистей для придания старины и разрухи smile.gif
Loft
Конечно проще было бы в фотошопе всё сделать кисточками. А ещё проще без кисточек, прямо так, круглой кистью тык-тык-тык на местах где клёпки. Вот только не быстрее, поверь мне smile.gif Стоит учесть ещё то, как в иле потом просто всё модифицировать. Толщину линий, размер клёпок. После того как я создал в нём текстуру и конвертнул в фотошоп, не раз ещё возвращался, чтобы подправить какие-то конкретные места.
Спасибо за кисти, но самолёт уже достаточно состарился.
Jahman
насчет модификаций согласен на 200%
хорошо получается! респект за серьезный подходк процессу
Loft
Вот подчистил хиномары и посадил на места трёх поросят.
На третьего особо нечего смотреть, так как он брат-близнец Хонды, и очень этого стесняется, закрывая лицо шарфом.

Тыкните в картинку, если не жалко мегабайта траффика, но очень хочется увидеть её в разрешении 2560х1920, на которое модель правда не расчитана
Изображение


А это Хонда при тестировании риггинга. Не хватает только вертушки с винилом smile.gif
Изображение
Loft
Вот, а теперь придумывать сюжет для картинки...
urgen
Тыкните в картинку, если не жалко мегабайта траффика, но очень хочется увидеть её в разрешении 2560х1920, на которое модель правда не расчитана
...ай не жа-а-а-лко!... biggrin.gif...и "поросята "хороши...не" буряты" точно! yes.gif
NRat
На белом "колпачке" от винта текстура тянется.
Loft
Не страшно. Он крутиться будет.
Alyx Vans
просто абалденно wink.gif Я сейчас тоже текстурю свой 23-й. У меня к тебе просьба. Можеш показать фрагмент текстуры в районе шва. Интересно как ты таких неровностей добился. Заранее спасибо
MikeMS
Ууу мазафака, это просто отвал челюсти! blink.gif Ты реально нереально крут! biggrin.gif Работа отличная последние рендеры очень впечатляют! smile.gif Молодец!
Мне вот интересно как ты сделал материал такой хорошенький на фюзеляж, если не затруднит, можешь поподробнее об этом рассказать или скриншотики матЭдитора повесить? И какое освещение использовал, ну там скай просто или ХДР-ка?..
Salival
ага, и еще текстурку для glossy бы посмотреть....
Loft
Alyx Vans, если ты про шов, который спереди на капотах, то разочарую. Я его детализировал геометрией smile.gif В последний момент решил в этом месте все капоты оторвать и проработать их подробнее, т.к. внимание зрителя будет в первую очередь обращаться на переднюю часть самолёта и кабину. Ну а во всех осталных швах это градиент в текстуре бампа (видно в примере на первой странице).
MikeMS, начну с того, что освещение - вирей сан/скай дефолтное. А материал в общем-то обыкновенный. Присутствуют текстуры диффуза, бампа и рефлекта. Salival, на глоссинесс текстуры у меня нет. С глоссинесс я применил другую хитрость. На пальцах трудно объяснить зачем я это сделал, но если приглядеться к блику на фюзеляже, то можно заметить, что это кобинация двух бликов с разным значением глоссинесс. На одном 0.85, а на втором блике 0.6. короче, так красивей smile.gif А сделал это я простым смешением в vray blend mtl двух одинаковых материалов корпуса с разными значениями глоссинесс. Где-то 50/50 их соотношение. Так что получился такой смачный рефлекс, одновременно расползяющийся по корпусу (глосс 0.6), выделяя бамп и неоднородность отражения, и в то же время присутствует чёткое металлическое отражение ИС благодаря второму блику с глоссинессом 0.85.
Ну ещё отмечу, что пытался сделать отражение по френнелю, поставив в материале соотвествующую галку, но пришёл всё равно к карте фаллоф, т.к. френель особо не покрутишь (да и как не крутил я IOR, толком ничего красивого не вышло), а фаллоф регулируй как хочешь, тебя никто не ограничивает.
Вот, принципиальные моменты таковы. Всё остальное без особых изысков.
Вот структура моего материала:
Изображение

Все остальные настройки в дебрях материала характерны для этой и только этой конкретной модели, и показывать их не имеет большого смысла, т.к. к другой будут применены иные, подходящие ей. То же касается и текстур.
Salival
я сглупил, имел ввиду как раз рефлект %) хотя про глосси тоже было полезно почитать.
Babass
я очень надеюсь, что меня сильно пинать не будут, если я немного пообезьяничаю и тоже сделаю по подобному принципу.... - ведь опыта у меня нет, а картинку красивую сделать охота ninja.gif

мне идея с блендом очень понравилась... а то как не крутил глосси - блики такие себе получаются

Loft: очень тебе спасибо, за такую информацию

а у тебя братья близнецы летать будут так с открытым фонарем ???... - просто на общем шикарном фоне их лица немного мультяшно смотрятся, по крайней мере с такого близкого расстояния.... - может они еще и от этого застесняются и закроют кабину wink.gif - я без предъяв, интересно просто
MikeMS
Loft Спасибо за описание материала, интересный подход! smile.gif

Успехов тебе!!! drinks.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.