Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ресторан
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
Trogwart
Сколько же лет тому перцу в синих штанах? 2й десяток уже эта модель разменяла..

mozg01 вашей компании надо серьезно задуматься о том чтобы взять на работу визуализатора.
mozg01
Тут пока не стоит задача - качествнно визуализировать. основная цель пока - придумать архитектуру, а визуализация пока - дело третье. Не тоскать же мне модель из позера только чтобы размеры прикинуть.
Время рендеринга любой из этих картинок на наших слабеньких машинках - в пределах двух минут. так что...
Лазовский Павел
да....... ресторан конечно страшноват........ tongue.gif
mozg01
Неа, ресторан - последний концепт - прикольный (то что в начале списка - фи).
Внутри ещё будет зимний сад.
Trogwart
mozg01 ты не обижайся, но качество визуализации отвратительное, а концепт такой дети на пляже строят летом из песка.

P.S. чета написал и совесть стала мучатьsmile.gif Напишу что-нибудь конструктивное чтобы не так зло звучало)
С твоего позволения, дам несколько советов: посмотри различные галереи, посмотри на современный уровень визуализации, особенно освещение. Поставь и помучай вирей, скачай для него готовые тестовые сцены из интернета, наверняка удивишься скорости визуализации с правильными настройками... современный десктоп для игрушек за 25-30 тыс. р. может выдавать качественные картинки с ГИ за вполне приемлемое время. Уже давно все рендерят спокойно анимацию с ГИ, и суперколмпьютер для этого не нужен. Почитай статьи про вирей, настройки иррмапы, гамму... успехов!
mozg01
да причём здесь обижайся-не обижайся. песочница - не песочница. ещё раз. визуализация сейчас не имеет значения.

Лучше скажите какие элементы стоит добавить, как сделать опорные конструкции и где стырить модель кареты (на ней к ресторану надо будет подъезжать) и растений надо ещё где-то натаскать, потому что внутри будет зимний сад. какие столики, стулья. ну вы понимаете. Нравится вам или нет - не важно.

Тут нужно что-то этакое, экзотическое и при том уютное а не стандартное.
AnTonG
"в конце концов такая визуализация в наше время просто не прилично, вы позорите профессию".

2Гарин ЗМЕЙ
QUOTE(AnTonG @ 30/01/2008, 22:37) [snapback]1002389[/snapback]

"в конце концов такая визуализация в наше время просто не прилично, вы позорите профессию".




Да дА, в Синей так делать, это вообще просад.........
FilinS
"ветвистые" колонны принципиальны?
(по мне - так всю малину ломают. стоит их превратить в металл, тут же получим некую металоконструкцию "а-ля навес над АЗС")
mozg01
Не знаю, какую визуализацию вы обсуждаете. тут - стандартное небо - два клика мышки и включён GI на 60% - три клика. больше визуализации тут нет. А, в сцене ещё 5 стандартных материалов! наверное целую минуту на визуализацию потратил .... обсудим...

Я - сосвем начинающий архитектор. - придумал и замоделил последний вариант за 2 дня (основная сложность - тут - придумать). образование у меня - совсем в другой области и фотореалистичным рендером никогда не занимлся, я мультики раньше делал и лазерые шоу.

Давайте не обсуждать какой это отстой, лучше обсудить как сделать так чтобы было хорошо. и где моделей архитектурных накачать (всяких колонн, лепнины, растений, карету (растений надо много)).

ветвистые колнны (деревья) - не принципиальный элемент, они мне просто нравятся и подходят по стилистике, мне кажется. думаете не подходят. зонировать надо как-то. Конечно обилие зелени создаст уютную уединённую обстановку, но мне кажется зонировать всёравно надо. Можно вытворить что-то вантовое на крыше, тогда можно - вообще без опорных элементов

Кареты предположительно будут prpelled (бедный русский язык - слова не нашлось) от лошадей роботов - таких:

http://www.youtube.com/results?search_query=kinetic+horse

Да, кильнуть пожалуй деревья.
mozg01
Ну вот, модели есть все которые надо (100 гигов счастья), кроме кареты.
mozg01
Что-то чем больше элементов добавляю, тем тяжелее их подружить между собой. Сейчас просто ума не приложу, как сдеать служебнй спуск на подземный этаж (там будет кухня и служебные помещения). Там дверь сбоку для него и каким-то оразом желтельно его сделать полностью закрытым. может есть соображения? он служебный, поэтому декоративности там не требуется - самая обычная лестница или что-то.

Да, заходите время от времни на мой форум там рендеры постоянно добавляются. если интересно наблюдать за процессом.

Винтовые лестницы с лифтом по центру - заодно опорные элементы, так что внутри вообще без колонн можно обойтись, сейчас 3 оставлены.

В ближайших планах - доделать винтовые лестницы и лифт и подумать о барной стойке.
mozg01
Попрововал варианты - все не то. Значит надо вынести лестницу наружу, а дверь сдеать декоративной - решётку как в замке закрытую большим стеклом. И лнстницу скрывать под землёй наверное створками с рычажной системой.

Изображение
uri uriah
извини Mozg01, но архитектура пока не получилась:
разностилевые элементы (дуги-арки и какая-то" азербайджанская" крепость).
пропорции тоже ещё те...
цоколь на фасаде отсутствует- зрительно как будто здание в землю зарылось.
внутри на глаз высоты не хватает, потолок не решён вообще (при одноэтажном здании наверное можно что-то придумать).
главное для ресторана -это концепция и сценарий: первое- это отражение какой-то идеи, темы и т.п.
а второе- удобство в работе (для этого необходимо изучить технологию: что куда носится, какие потоки не должны пересекаться, чего не должно быть видно, как расположить свет, звук, вентиляцию...)
резюме: рановато детально визуализировать, нужно проработать архитектуру и дизайн интерьеров.
Удачи!
P.s. планировочку бы выложил...
mozg01
Концепт не приняли. Сказали что на диснейленд похож. жаль. значит надо придумывать следующий вариант. одно радует - каждый следующий обычно получается лучше чем предыдущий.

Потолок предполагалось решить узором из светильников.
за основу была взята шотландская крепость luggala.

http://www.tourismresources.ie/cht/lug/luggala.htm

Сегодня и наверное завтра буду заниматься другим, а пока - думаю. Если есть варианты - предлагайте.
uri uriah
аглицкий -не мой язык, но по фотке скажу, что это не крепость, а пародия: как в такой прятаться- все окна у земли и размером под слона. кроме того вероятно это сооружение ушло в землю на метр. а главное- это НЕ ресторан!
идею надо рожать: исходить из местности- поле, лес, горы, водоём и т.д. ; на какой класс клиентов рассчитан; какая кухня будет доминировать. хотя бы фотки местности выложи.
или ты думаешь, что архитектор занимается только формами?
mozg01
Это была стилизация под крепость.

выложил у себя на форуме очередной маразматический концепт. жаль послкедние рендеры на ftp-шник не залил. Квыша - мне нравится. даже очень, но остальное - .... Можект весь фасад сделать из огромных сдвижных стеклопакетов стык в стык.

Пока суббота с воскресеньем - подумаю. пока предложили - сделать грибник с подсветкой каждого грибка разными цветами и по высоте их разнести. пожалуй это - интересно, но по прежнему - не понятно как фасад делать
mozg01
Как обидно что замок не приняли. он мне так нравится. намного лучше отсального придуманного нами.

Отрендерил его-же виреем за 5 минут. с этой точки на него будут чаще всего смотреть, т.к. дорога здесь:

Изображение
Изображение

С моей точки зрения - он просто обалденный, особенно учитывая то что внутри предполагались джунгли. конечно можно было бы по качественней его сделать, но я на него потратил четыре дня (придумал и замоделил) пока руководство уехало.

Кстати у многих ирландских замков цоколя - нет.
У меня его нет только потому что я его не замоделил. может как-нибудь вернусь к нему, сделаю по человечески для себя.
mozg01
врадли получитяся так здорово как первый замок, но зато больше вероятность что понравится.

передлка замка под балочно-арочный деревянно-стеклянный вариант:

начнём...

Изображение

сверху предполагается сделать бассейны

Оставляйте свои комменты и рекомендации на тему - как доработать чтобы было круто и что изменить. есть часть сегодня и завтра чтобы сделать. Возможно последний шанс... очень хочу замок...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.