Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мой небольшой 3d трейлер. Интересно Ваше мнение.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Галерея: Анимация
-Ozzy-
Раскадровка делалась несколько вечеров. Время на создание 10-12 дней. Из них окончательный рендер около 3-4 суток. Рендерил параллельно работе над роликом. 3dsMax, VRay, Maxwell, AfterEffects.

Это не WIP, ролик менять наверное не буду. Просто интересно мнение. Делал для моей Танечки smile.gif) Она автор реальной скульптуры, по которой была сделана 3D модель Кота.

http://depositfiles.com/files/3251981

Вот скрин из ролика, пара фоток кота. Сам ролик 13 мегов, xvid, 768x576.

ps: запостил сюда, потому как это вроде и не wip, а больше подходящих тем не нашел.
-=Shad0w=-
первые 15 сек не понравились;
дальше , лучше, но есть моменты где можно обыграть интересней (доф, окружение, свет, камера,отражения) , но это моё мнение

дальше с 1.45 и до 3 мин экран черный

QUOTE
больше подходящих тем не нашел.

Галерея: Анимация
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showforum=88
-Ozzy-
клип, до 1:45, дальше просто музыка
Zanozza
Отзеркаль, автор!

Из-за границы не скачать.
Wisky
смысл тогда в этом мероприятии?
1.5 минуты облета и 1.5 - черного поля...
кота заявил как живого, но не оживил.
в общем - никак. оценить качество того же моделлинга на такой динамике - проблематично.
Shultz
QUOTE(Zanozza @ 27/01/2008, 01:42) [snapback]999864[/snapback]

Отзеркаль, автор!

Из-за границы не скачать.


а, не парься, ты ничего не потерял
там из анимации только движение камеры вокруг, и один поворот головы этого типа кота
-Ozzy-
Я персонажной анимацией не занимаюсь. Делал бы на заказ он бы прыгал и бегал smile.gif А так как для себя, то делал в основном рендер, движение камеры и общую композицию, общее ощущение, где он мог оказаться, в каком интерьере. Это больше под настроение. А последние полторы минуты можно считать, что титры идут (они в конце каждого фильма обычно минут на 10).

ps: эээ, дык в галерею анимации вроде никто не заглядывает, все только в максе да вирее сидят, дальше никто не идет.
pss: http://ifolder.ru/5127782
Wisky
Тогда давай так:
1. "Делать рендер" достаточно на 1-2 кадрах, для этого не надо рендерить 1.5 минуты пролета.
2. Для "движения камеры и общей композиции" - советую посмотреть операторскую работу и почитать соотв. издания. Т.к. те пролеты, что были заявлены, к реальной работе камеры не имеют никакого отношения. Операторскую работу, как и светотень можно и на шариках оттачивать. wink.gif
3. Если бы это был мини-шедевр, с командой человек на 500 - титры в 1.5 минуты были бы оправданны. а так - просто жалко потраченного траффика.
Ничего личного. Просто учиться учиться и еще раз учиться. ©
-Ozzy-
1. Что значит на 1-2 кадрах? И видео здесь не причем. Я понимаю, что на 3dcenter в основном статика, а видео здесь и не пахнет (кроме пары проектов "для себя"), но 1-2 кадра это статика и сравнивать ее даже с простейшим пролетом вот именно что нельзя.
2. Какие например? Что конкретно необходимо здесь подправить? (мне абсолютно серьезно интересно)
3. Минишедевры с командой на 500 человек за полторы недели не делаются. Это раз smile.gif А учится это всегда всем надо wink.gif это два. Неужели 1,5-2 мегабайта сейчас считается большим перебором в траффике?
AniMark
Ждал от анимации больше sad.gif , а модель хорошая
Понравились титры, чем делал ?
Wisky
если отбросить риторику - по п.2 - найти (на торрентах, например) и посмотреть Hollywood camera works. В ролике появится живость, когда камера станет "похожа" на живую.
Идеальные ролики в этом плане - PepeLands.
Как вариант - возьми камеру, подвигайся вокруг скульптуры а потом повтори это в 3Д. Максимум, на что тебя хватит - статичные панорамы. smile.gif
Это я к тому, что вот эти проезды по кошаку по диагонали - они неестественные, т.к. камера на кране не может двигаться вдоль самой стрелы. Пролет с разворотом - очень трудновыполнимый трюк с непредсказуемым фокусом. А ты играешься FOV-ом, как тебе вздумается.
-Ozzy-
Ну вот хоть понятно стало, что имел ввиду. Cameraworks сейчас как раз смотрю. А что такое PepeLands? может ты чуть не так написал?

Текст - обычные максовские партиклы наложенные в AE отдельным слоем с sapphire glow.
Yuill
а мне понравилась = )
тольк глаза светящиеся по-моему зря. ну и черный экран
скульптурка классная )
а для чего максвелл использовался?
-Ozzy-
Короче, больше не буду черный экран юзать, ну блин всех раздражает smile.gif smile.gif smile.gif

Maxwell, по ошибке попал. В Maxwell я другой вариант делал, скрин прилагаю. Слишком долго рендерить - недели 2 не меньше. Да и постобработке хуже поддается.

Вот crop крина (реальный 1600x1200 тоже приаттачен)
Wisky
например вот это:
http://www.daniel3d.com/pepeland/animata/p...m_pepe_xvid.avi
вот отсюда
http://www.pepeland.com/
-Ozzy-
Я вчера в гугле искал pepelends http://www.google.ru/search?complete=1&hl=...s&lr=&aq=-1&oq= всего два результата, я и отдельно и по-всякому. Оказывается надо было "s" убрать smile.gif
-Ozzy-
Даааа, серьезненько. Ну ничего. Будет время, сделаю не хуже! wink.gif smile.gif

На самом деле анимашка конечно отпадная. Причем больше всего порадовала работа с камерой.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.