Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пе-8
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2
Psy_06
Строю самолет для иллюстраций в британский модельный журнал, а потому сетка полностью параметрическая.

зы. А ишак я не бросил, он у меня вне плана smile.gif

[attachmentid=114515][attachmentid=114517]
Psy_06
Еще
[attachmentid=114519][attachmentid=114520]
ODA
КакаЯ связь с параметрической сетки и иллюстрации? Хоть для британского модельного, хоть для газеты Правды? Поясниsmile.gif
VitaminD
я когда первый пост прочел, тот же вопрос возник smile.gif
Psy_06
Хм, неожидано smile.gif

Идея в том чтобы обеспечить очень высокое разрешение, не переделывая модель, за приемлимые трудозатраты и вычислительные ресурсы. Весма распространенный способ при котором часть или вся сетка делается фиксированной хоть и прост, но негибок и жрет ресурсы.

А полиграфия притом, что для нее как раз надо высокое разрешение.


----------
Правда насчет приемлимых трудозатрат я слукавил. Конкретно эта сетка делается уже месяц, при этом она основана на лоуполи модели которую я делал год, параллельно с изучением архивных документов по сабжу.

На самом деле я ужасно горд собой что сумел справиться особенно с этими сумашедшими переплетами smile.gif
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 11/01/2008, 04:03) [snapback]990753[/snapback]

Хм, неожидано smile.gif

Идея в том чтобы обеспечить очень высокое разрешение, не переделывая модель, за приемлимые трудозатраты и вычислительные ресурсы. Весма распространенный способ при котором часть или вся сетка делается фиксированной хоть и прост, но негибок и жрет ресурсы.

А полиграфия притом, что для нее как раз надо высокое разрешение.


----------
Правда насчет приемлимых трудозатрат я слукавил. Конкретно эта сетка делается уже месяц, при этом она основана на лоуполи модели которую я делал год, параллельно с изучением архивных документов по сабжу.

На самом деле я ужасно горд собой что сумел справиться особенно с этими сумашедшими переплетами smile.gif


Много написалsmile.gif но по сути так и не понятно при чем тут параметрическая сетка? И в чем заключается твоя идея оптимизации трудозатрат?
VitaminD
под параметрической сеткой я понимаю нурбсы.правильно?

а на счет качества модели для высокого разрешения..так и поликами можно сделать качественную модель..и хоть в 10к на сторону рендерь..
ну дело твое..
нам все равно, нам главное результат smile.gif
jazzm
Либо я не понимаю что такой параметрическая модель или автор заблуждается.
Psy_06
Мой пост означает что модель очень высокого разрешения, и его можно быстро менять. Модель делается под полиграфию, так как формат неизвестен, потому и сетка вариабельная.

Вип совсем неинтересен, да?
jazzm
а очень высокое разрешение это тобишь можно даже фасочки разглядеть на ограждении фонаря так что ли?
ODA
НА сколько я понял автор пытается таким образом бороться с артифактами от тесселяции при высоком разрешении. Правильно?
VitaminD
QUOTE(Psy_06 @ 11/01/2008, 16:14) [snapback]991093[/snapback]

Вип совсем неинтересен, да?


интересен wink.gif не переживай...самолет интересней автомобилей, которые моделят тоннами..
главное до конца доведи..всмысле на результат показывай )) а то до конца они не всегда доходят.
Eol-dark_elf
Насколько я понял...
Параметрическая модель - это модель, в которая состоит из множества разных обьектов, котрые можно заменить на аналогичные. Например пулеметы.
А зачем делать тессиляцию если все и так ровно? Это что-то для освещения?
Psy_06
Я по началу решил что вы ребята надо мной прикалываетесь, но наверно действительно какие то разночтения в терминах существуют.

Параметрическая сетка - это сетка генерируемая нурбами например. Но я чистыми нурбами не работаю, а поликами с нурбсабдивами.
QUOTE(jazzm @ 11/01/2008, 17:22) [snapback]991102[/snapback]

а очень высокое разрешение это тобишь можно даже фасочки разглядеть на ограждении фонаря так что ли?
Высокое разрешение я имел в виду гладкость кривых поверхностей, а масштаб модели где то 1/48. Фаски не планируются ибо не зачем.
QUOTE(ODA @ 11/01/2008, 17:48) [snapback]991118[/snapback]

НА сколько я понял автор пытается таким образом бороться с артифактами от тесселяции при высоком разрешении. Правильно?
Нет, это надо чтобы кривые были кривыми. А артефакты при тесселяции бывают при неправильно построеной основе разве нет?
QUOTE(VitaminD @ 11/01/2008, 18:35) [snapback]991147[/snapback]

главное до конца доведи..всмысле на результат показывай )) а то до конца они не всегда доходят.
Так это же платная работа, у нее срок окончания есть smile.gif
[attachmentid=114638]
iVanSh
Начало хорошее, даже очень!
За сумасшедшие переплёты респект)
Но на тех чертежах, что есть у меня, провода антенны идут по-другому
и 2 окошечка за кабиной (но перед турелью) присутствуют только с другой стороны фюзеляжа.
Внутренние гондолы сзади (там, где стрелки сидят) в нижне своей части сужаются сильнее.

Или британцы дали свои чертежи?
ODA
Не просто разночтения, а полная противоположность в терминах. Ты не представляешь как все запущеноsmile.gif
1. Термин "параметрическая" модель, подразумевает наличие входных параметров, в зависимости от которых происходит автоматическое изменение самой модели или ее взаимодействие с другими элементами сцены. Например, изменяя сечение фюзеляжа (входной параметр) мы автоматически получаем изменение формы зализа (поверхность сопряжения фюзеляжа с крылом). Создание такой модели дело не простое и как правило применяется в больших проектах. Примерами 3D пакетов где реализован подход может служить Houdini или RealSoft3D.
2. Термин "нурбСсабдив" режет ухоsmile.gif Его просто нет в природе. Есть NURBS и есть Subdivide surface (SDS). Это два совершенно разных типа поверхности. Но при этом SDS может иметь сглаживание по по алгоритмам NURBS (как одно из свойств).
3. "Что бы кривые оставались кривыми" это и есть результат тесселяции поверхности при рендере. Для борьбы с этим злом приходиться или увеличивать плотность сетки (что не рационально и ведет к к увеличению времени рендера) или применять рендеры , которые не тесселируют поверхность (кривая всегда остается кривой) -RealSoft3D и RenderMan. Именно они используются для получения высокого разрешения в кино или полиграфии.
4. "Это же платная работа" То же совсем не понятно. Как можно браться за иллюстрацию не зная нужного размера (разрешения)?. Это то что оговаривается с заказчиком в первую очередь и на прямую влияет на цену и на всю работу. Это фундамент. А ты начинаешь строить дом с крышиsmile.gif Финальная картинка (надеюсь она будет) выйдет золотая по себестоимости или ты делаешь себе в убыток.

PS О применение 3D в полиграфии был семинар. Может быть будет чем то для тебя полезно Можно посмотреть тут. (не реклама)
Psy_06
QUOTE(iVanSh @ 12/01/2008, 13:29) [snapback]991468[/snapback]

Начало хорошее, даже очень!
За сумасшедшие переплёты респект)
Но на тех чертежах, что есть у меня, провода антенны идут по-другому
и 2 окошечка за кабиной (но перед турелью) присутствуют только с другой стороны фюзеляжа.
Внутренние гондолы сзади (там, где стрелки сидят) в нижне своей части сужаются сильнее.

Или британцы дали свои чертежи?


Так по порядку, все размерности строго соблюдены. Окна правильные, а провода старые остались от основы, я их все равно новые делать буду, но они тоже верно идут, с чего ты взял?
Я работаю по уточненным чертежам из монографий в Авиации и Космонавтике и М-Хобби. В оригинале там масса ошибок, но мы совместными усилиями их отлавливаем smile.gif Основа же оригинальные орхивные схемы, чертежи и фотографии к которым у меня есть доступ. В модели есть конечно неточности которые я слишком поздно заметил, сейчас если их исправлять я сроки завалю. Но они только для очень хорошего эксперта по сабжу заметны. Ты пока ни на один не указал smile.gif

QUOTE
"Это же платная работа" То же совсем не понятно. Как можно браться за иллюстрацию не зная нужного размера (разрешения)?. Это то что оговаривается с заказчиком в первую очередь и на прямую влияет на цену и на всю работу. Это фундамент. А ты начинаешь строить дом с крышиsmile.gif Финальная картинка (надеюсь она будет) выйдет золотая по себестоимости или ты делаешь себе в убыток.
Не золотая, бриллиантовая smile.gif
Любая исследовательская работа убыточна, таковы реалии нашей цивилизации, а эта работа как раз исследовательская.
Дружище я авиационный историк, и модель делается не на раз, я же с нее кормиться собираюсь. Иллюстрации это так, случайная денежка. Потому и "без фасок". Я два последних месяца восстанавливаю чертежи башен и интерьеров, и для этого строю модели в масштабе 1:1. Плоды этой работы например будут использоваться в том числе для симулятора Шторм Войны от Мэддокс.
Посмотрел твою ссылку, ну наверно это важно как правильно вести дела в 3д бизнесе, но это меня не касается совсем, у меня своя ниша, очень редкая.
DGambo
Здорово получается.
Lvovich
Ну и классно, что ты авиационный историк!
Наверное модель будет соответствовать оригиналу, более менее...

Но в теории трехмерной графики слабоват, поэтому не стоит раздувать щеки и пытаться ошарашить народ наукообразными терминами!
Именно это всколыхнуло массы присутствующих, если ты заметил, а не качество модели.

Проще нужно быть, и народ к тебе потянется tongue.gif

С уважением.
Psy_06
drinks.gif Если кого задели мои пассажи то извиняюсь, не было такого желания.

Затыкаю дырки помаленьку. Крупнее не даю так как детализацией не предусмотрено.

[attachmentid=114755]

[attachmentid=114754]
Lvovich
После всего выше сказаного, как-то глупо пытаться что-то говорить по поводу соответствия модели оригиналу. Не думаю, что кто-то может похвастаться, что видел оригинал своими глазами...

Мне кажется, что так знаменитый бомбардировщик и должен был выглядеть. Хорошая работа, нечего добавить пока. перейдешь к текстурированию, может что и покритикуем tongue.gif
ODA
Странно выглядит кормовая башня и конструкция кормовой части фюзеляжа. Ты уверен что все сделал правильно?
Psy_06
QUOTE(Lvovich @ 14/01/2008, 11:07) [snapback]992329[/snapback]

После всего выше сказаного, как-то глупо пытаться что-то говорить по поводу соответствия модели оригиналу. Не думаю, что кто-то может похвастаться, что видел оригинал своими глазами...
Оригинал еще в начале 90х лежал в разобранном виде в Монино, а сейчас куда то делся, мои тамошние друзья так его и не нашли (зато нашли ТБ-3). Слава богу есть свидетельства ветеранов летавших и обслуживавших эти птички. Например одно из таких замечаний, бывший техник рассказал, редкий случай интерьеры машин с моторами АМ-35А были окрашены в голубой цвет, тогда как стандартной краской ВВС был серый.

QUOTE(ODA @ 14/01/2008, 14:26) [snapback]992406[/snapback]

Странно выглядит кормовая башня и конструкция кормовой части фюзеляжа. Ты уверен что все сделал правильно?
Судя по твоему вопросу, ты просто не в курсе как выглядит хвостовая установка Можаровского-Веневидова. На ТБ-7/Пе-8 в серии стояло 3 разных типа носовой установки, 2 типа верхней, 2 типа моторных, и 4 типа хвостовых, а если учесть и оба прототипа (а второй прототип пролетал всю войну и даже участвовал на параде победы в 45-м), то добавится еще одна носовая установка и две верхних, вот такое разнообразие. tongue.gif
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 14/01/2008, 19:40) [snapback]992575[/snapback]


QUOTE(ODA @ 14/01/2008, 14:26) [snapback]992406[/snapback]

Странно выглядит кормовая башня и конструкция кормовой части фюзеляжа. Ты уверен что все сделал правильно?
Судя по твоему вопросу, ты просто не в курсе как выглядит хвостовая установка Можаровского-Веневидова. На ТБ-7/Пе-8 в серии стояло 3 разных типа носовой установки, 2 типа верхней, 2 типа моторных, и 4 типа хвостовых, а если учесть и оба прототипа (а второй прототип пролетал всю войну и даже участвовал на параде победы в 45-м), то добавится еще одна носовая установка и две верхних, вот такое разнообразие. tongue.gif


Это не ответ. Есть фотографии этого места конкретно того варианта что ты моделируешь?
Alyx Vans
Хм, а я раньше не замечал что Пе-8 такой классный самолет smile.gif
Psy_06
QUOTE(ODA @ 14/01/2008, 20:18) [snapback]992589[/snapback]

Это не ответ. Есть фотографии этого места конкретно того варианта что ты моделируешь?
Да, есть, вообще то они присутствуют в любой книге о пе-8. Например в этой, http://militeralib.nnm.ru/novost_47
QUOTE(Alyx Vans @ 15/01/2008, 18:34) [snapback]993075[/snapback]

Хм, а я раньше не замечал что Пе-8 такой классный самолет smile.gif
Да очень красивый smile.gif

Закончил шассийные установки, правда посадил я их пока тяп-ляп, потом поправлю.
[attachmentid=114881]
ODA
Не поленился, скачал по твоей ссылке PDF. ТАм всего три маленькие фото кормовой башни этого типа. Этого явно недостаточно для точной реставрации о которой ты говорил изначально.
Psy_06
QUOTE(ODA @ 15/01/2008, 23:37) [snapback]993235[/snapback]

Не поленился, скачал по твоей ссылке PDF. ТАм всего три маленькие фото кормовой башни этого типа. Этого явно недостаточно для точной реставрации о которой ты говорил изначально.

Не пойму чего ты от меня хочешь. У меня есть архивные документы, я по ним работаю. Эти три фотки например у меня в подлиннике, размером а4 каждая.
Psy_06
QUOTE(Psy_06 @ 16/01/2008, 06:49) [snapback]993360[/snapback]

QUOTE(ODA @ 15/01/2008, 23:37) [snapback]993235[/snapback]

Не пойму чего ты от меня хочешь. У меня есть архивные документы, я по ним работаю.

Это только небольшая часть drinks.gif [attachmentid=114908]
Babass
QUOTE(Psy_06 @ 16/01/2008, 06:36) [snapback]993367[/snapback]

Это только небольшая часть drinks.gif [attachmentid=114908]

оооо blink.gif - еще один маньяк... интересная тут в авиационной ветке компашка собирается - без обид drinks.gif
я тебе по доброму завидую.... - очень интересная у тебя работа, себе такую тоже хочу 38[1].gif

... и пофиг, что непонятки получились с 3Д теорией и терминологией - все-равно очень классный ВИП
DGambo
)))))) маньяк. хотя по мне это самый правильный подход)))) другого от тебя и не ожидал, зная сколько ты собираешь документацию по пе-8
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 16/01/2008, 06:49) [snapback]993360[/snapback]

QUOTE(ODA @ 15/01/2008, 23:37) [snapback]993235[/snapback]

Не поленился, скачал по твоей ссылке PDF. ТАм всего три маленькие фото кормовой башни этого типа. Этого явно недостаточно для точной реставрации о которой ты говорил изначально.

Не пойму чего ты от меня хочешь. У меня есть архивные документы, я по ним работаю. Эти три фотки например у меня в подлиннике, размером а4 каждая.


НУ без обид drinks.gif . Я не сколько не хочу чем то тебя задеть. Просто, "немного " знаком с такой работой (приходилось подобное делать по BF109 и не только...). Вот почему у меня и возникли вопросы, когда прочитал что ты делаешь модель "1:1".
1. Всего выпущено было 93 самолета, причем за 10-ть лет. Т.е малая серия за большой промежуток времени. В конструкцию вносилось множество изменений и доработок. Ты сам приводил пример по оборонительному вооружению и это только небольшая часть. Соответсвенно если ты стремишься к исторической справедливости то уже надо говорить не абстрактном индексе ПЕ8, а о конкретной модификации в конкретное время. Т.е борт такой то в такой то момент выглядил вот так.
2. К сожалению, доверять "архивным" материалам нужно с большой осторожностью. А тем более современным монографиям. При работе по 109-му пришлось столкнуться с тем что даже в чертежах 40-х годов множество ошибок, приводящих к двойному толкованию размера (разница иногда достигала 150 мм). Вот по этому я и спросил у тебя чем ты пользовался когда моделировал кормовую часть.

Psy_06
QUOTE(ODA @ 16/01/2008, 15:31) [snapback]993556[/snapback]

НУ без обид drinks.gif . Я не сколько не хочу чем то тебя задеть. Просто, "немного " знаком с такой работой (приходилось подобное делать по BF109 и не только...). Вот почему у меня и возникли вопросы, когда прочитал что ты делаешь модель "1:1".
А, тогда другой разговор, для меня это же не "профильный форум", здесь картинки smile.gif А потому не понятно как отвечать, развернуто для знатоков или предельно просто "для нубов". Например на "Сухом" форуме где идет обсуждение будущего симулятора я указывал конкретный серийный номер для моделируемой машины. Для машины которую я иллюстрирую здесь у меня нет номера, но есть приличная фотография общего вида где хорошо видны отличия. Пока не буду вперед забегать, но сюрпризы будут smile.gif

Эта модель кстати не 1:1, а 1:48, больше пока не надо.
Zarbazan
Во вот это по нашему rule.gif а то всё буржуйские самолёты что виртуальные что реальные моделят.
ЗЫ
А как там И-16?
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 17/01/2008, 06:34) [snapback]993886[/snapback]

QUOTE(ODA @ 16/01/2008, 15:31) [snapback]993556[/snapback]

НУ без обид drinks.gif . Я не сколько не хочу чем то тебя задеть. Просто, "немного " знаком с такой работой (приходилось подобное делать по BF109 и не только...). Вот почему у меня и возникли вопросы, когда прочитал что ты делаешь модель "1:1".
А, тогда другой разговор, для меня это же не "профильный форум", здесь картинки smile.gif А потому не понятно как отвечать, развернуто для знатоков или предельно просто "для нубов". Например на "Сухом" форуме где идет обсуждение будущего симулятора я указывал конкретный серийный номер для моделируемой машины. Для машины которую я иллюстрирую здесь у меня нет номера, но есть приличная фотография общего вида где хорошо видны отличия. Пока не буду вперед забегать, но сюрпризы будут smile.gif

Эта модель кстати не 1:1, а 1:48, больше пока не надо.



А ты не загружайсяsmile.gif Рассказывай "как есть". Если что будет непонятно народ переспросит.
WawaNN
off_top.gif
>ODA

QUOTE
(приходилось подобное делать по BF109 и не только...)
]
А ты самолеты в RealSoft делал? Если да, то очень хотелось бы взглянуть на результат, хотя бы пару картинок, если не жалко. Очень хочется посмотреть возможности Рилсофта на данном поприще, особенно интересует текстуринг, ну и выбор инструментов моделирования NURBS или SDS ?
ODA
QUOTE(WawaNN @ 18/01/2008, 10:19) [snapback]994552[/snapback]

off_top.gif
>ODA

QUOTE
(приходилось подобное делать по BF109 и не только...)
]
А ты самолеты в RealSoft делал? Если да, то очень хотелось бы взглянуть на результат, хотя бы пару картинок, если не жалко. Очень хочется посмотреть возможности Рилсофта на данном поприще, особенно интересует текстуринг, ну и выбор инструментов моделирования NURBS или SDS ?


ДА в нем и делал. Но посмотреть это уже нельзя нигде. Очень сожалею. Если есть вопросы по софту то давай не будем засорять эту ветку . Пиши мне в личку или раздел форума по RealSoft3D
Psy_06
Продвигаюсь помаленьку smile.gif
[attachmentid=115343]
DGambo
что, отрываешься на пе-8, после LOW-poly моделей? ))))))
Psy_06
QUOTE
что, отрываешься на пе-8, после LOW-poly моделей? ))))))

Скорее да чем нет biggrin.gif
Скоро текстурить начну, уже почти все готово:
[attachmentid=115418][quote name='DGambo' date='24/01/2008, 00:46' post='998037']
WeReLex
Классная пешка получается! rule.gif
Вот только одна вещь меня смущает - стык фюзеляжа и носовой турели, какой-то край металла закруглённый. И щель, мне кажется, должна быть побольше - сантиметра ~1-2... Там по фоткам если посмотреть - то видно, что края даже немного отогнуты наружу, особенно по бокам.
И ещё угол внизу, думаю, что он нет сильно вогнут как у тебя.
Вот, правда другая турель:
Psy_06
QUOTE(WeReLex @ 24/01/2008, 22:56) [snapback]998712[/snapback]

Классная пешка получается! rule.gif
Вот только одна вещь меня смущает - стык фюзеляжа и носовой турели, какой-то край металла закруглённый. И щель, мне кажется, должна быть побольше - сантиметра ~1-2... Там по фоткам если посмотреть - то видно, что края даже немного отогнуты наружу, особенно по бокам.
И ещё угол внизу, думаю, что он нет сильно вогнут как у тебя.
Вот, правда другая турель:

Ты прав и неправ smile.gif На самом деле закругление там есть, но немного другое, на твоей фотке это плохо видно, а еще по ней судить нельзя так как заделка этого места на разных сериях отличалась. А щель нормальная, просто с лобового ракурса она краями башни загораживается. Но да, косяк у меня там есть, но не сильный, у башни основание не совпало с чертежом Поликарпова, переделывать уже позно, заделал как получилось sad.gif

Теперь уже все, следующий этап покраска smile.gif
[attachmentid=115536]
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 25/01/2008, 19:22) [snapback]999296[/snapback]

QUOTE(WeReLex @ 24/01/2008, 22:56) [snapback]998712[/snapback]

Классная пешка получается! rule.gif
Вот только одна вещь меня смущает - стык фюзеляжа и носовой турели, какой-то край металла закруглённый. И щель, мне кажется, должна быть побольше - сантиметра ~1-2... Там по фоткам если посмотреть - то видно, что края даже немного отогнуты наружу, особенно по бокам.
И ещё угол внизу, думаю, что он нет сильно вогнут как у тебя.
Вот, правда другая турель:

Ты прав и неправ smile.gif На самом деле закругление там есть, но немного другое, на твоей фотке это плохо видно, а еще по ней судить нельзя так как заделка этого места на разных сериях отличалась. А щель нормальная, просто с лобового ракурса она краями башни загораживается. Но да, косяк у меня там есть, но не сильный, у башни основание не совпало с чертежом Поликарпова, переделывать уже позно, заделал как получилось sad.gif

Теперь уже все, следующий этап покраска smile.gif


Честно говоря, не стал писать раньше про то на что указал WeReLex. Но он прав на 100:%. Как то странно у тебя выходит моделирование по архивным документам. Явные неточности модели ты списываешь на отличия в серии. Прости, но что то все меньше и меньше вериться в архивную копийность твоей модели. А тогда зачем было весь огород городить?
WeReLex
На самом деле все правы... наверное... smile.gif
Я подозреваю, что дело в том какие чертежи и как на самом деле делали на производстве. По фотке сразу видно, что железяку которая окружает турель явно не на станках высокой точности с +- 0.01 микрон делали... smile.gif Больше похоже, что это делалось на коленке и дорабатывалось с помощью напильника и такой-то матери... laugh.gif Так что по чертежам может всё и верно, а что на самом деле было никто не знает, т.к. фоток именно этого самолёта я не видел и скорее всего их и нет... А сделать могли как угодно... Я так понимаю эта пешка делается "идеально" - тогда всё правильно.
Psy_06
QUOTE(ODA @ 25/01/2008, 19:45) [snapback]999304[/snapback]

Честно говоря, не стал писать раньше про то на что указал WeReLex. Но он прав на 100:%. Как то странно у тебя выходит моделирование по архивным документам. Явные неточности модели ты списываешь на отличия в серии. Прости, но что то все меньше и меньше вериться в архивную копийность твоей модели. А тогда зачем было весь огород городить?

Я же не мессия чтобы ошибок не делать. А наччет копийности, эта модель самая точная в мире, как бы пафосно это не звучало.

Бамп-тест:
[attachmentid=115574]
grizli
а можно лицезреть саму карту бампа(именно ту что на рендере) и процесс создания ее хотябы в общих чертах
Psy_06
QUOTE(grizli @ 26/01/2008, 19:07) [snapback]999672[/snapback]

а можно лицезреть саму карту бампа(именно ту что на рендере) и процесс создания ее хотябы в общих чертах

Пожалуйста, это уменьшеная копия, оригинал 2048х2048
[attachmentid=115626]

Сделать такую не трудно, но требует усидчивости.

Изначально у меня в фотошопе уже есть база текстуры в виде развертки мэппинга с наложенным туда куском чертежа.
Сначала я используя базу, в иллюстраторе рисую раскрой обшивки.
Потом переношу раскрой в фотошоп на базу, каждый лист обшивки я крашу в белый цвет и применяю к нему эффект glow чтобы создать черные полупрозрачные ореолы. Важно соблюсти порядок расположения листов в слоях, так как в моем случае на пе-8 листы обшивки в нахлест.
Потом в иллюстраторе я рисую черными толстыми линиями разметку набора, переношу в фотошоп и размываю, чтобы получить эффект нагруженности обшивки.
Потом рисую заклепки, опять сначала в иллюстраторе, потом в фотошопе. Заклепки в карте должны быть самыми белыми, а раскрой листов обшивки самыми черными. Самое трудоемкое в процессе, это сбалансировать плотность цветовых переходов чтобы и заклепки, и расшивка, и эффект нагруженности не сливались. Я это делаю на глаз.

Еще добавлю что в моем случае артефакты шума не помешают так как образец показан в масштабе намного превышающем расчетный.
WawaNN
А что такое "эффект нагруженности обшивки"?
Psy_06
QUOTE(WawaNN @ 30/01/2008, 11:31) [snapback]1001880[/snapback]

А что такое "эффект нагруженности обшивки"?

Это деформация обшивки под эксплуатационной нагрузкой.
Бамп
[attachmentid=116759]
Краска
[attachmentid=116761]
ODA
QUOTE(Psy_06 @ 11/02/2008, 15:45) [snapback]1009715[/snapback]

QUOTE(WawaNN @ 30/01/2008, 11:31) [snapback]1001880[/snapback]

А что такое "эффект нагруженности обшивки"?

Это деформация обшивки под эксплуатационной нагрузкой.
Бамп
[attachmentid=116759]
Краска
[attachmentid=116761]


To Psy_06 Конечно, прости что приходиться писать тебе такое, но уже не смешно. Если в начале этой темы ты продемострировал свободную игру 3D терминами (на что тебе сразу и указали ) то это как то можно было еще объяснить (не обязан специалист по истории авиации разбираться в тонкостях 3D) то "эффект нагруженности обшивки" и его толкование сводит на нет доверие к авиационной части твоего проекта. Сразу возникает вопрос - Как может человек не знакомый с азами авиационной конструкции (хотя бы в минимальном объеме) браться за такую работу?

PS Я очень надеюсь, что мои "резкие" замечания" помогут тебе разобраться в твоих узких местах и закончить проект на высоком уровне
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.