Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Der Planschet
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 2D
Knartz
Купил себе Wacom Intious3 A4 какое-то время назад, но сурьёзно за него не садился ещё. Поэтому создаю тему Дер планшет, чтоб была и изредка пополнялась (надеюсь, что почаще будет).

Надесь так же на какие-то конструктивные и ценные советы.

Первый попытка рисовать с помощь дер планшет.

[attachmentid=113402]
Knartz
QUOTE(phenom @ 19/12/2007, 21:49) [snapback]981197[/snapback]

Купил себе Wacom Intious3


Пардон - intuos3 )))
Knartz
не нравятся ноги... за 20 мин накдал.

[attachmentid=113407]
DeS
с пропорциями тела рамс... одно могоу сказать
грубовато конешно но это более правельные пропорции...
в основном у тебя ноги слишьком длинные, а руки короткие...
Knartz
QUOTE(DeS @ 20/12/2007, 14:26) [snapback]981530[/snapback]

с пропорциями тела рамс... одно могоу сказать
грубовато конешно но это более правельные пропорции...
в основном у тебя ноги слишьком длинные, а руки короткие...


Не, это просто орк какой-то )
Я пропорции точно не помню, но ноги должны быть подлинее.

Опять пробывал начирикать фигурку, но оно как-то снова не особо получилось... (((


[attachmentid=113441]
DeS
Хм... да нет я тебе точно говорю
я рисовал то по твоиму рисунку... smile.gif конечно грубо но все же...
1) вот по правилам где точка середены у любого человека.
2) во весь рост у любого человека вмещается 7,5 голов
а у тебя сново длиные ноги получаются и это сильно бьется в глаза поверь...
ilyakolganov
волосы так не растут.
Knartz
двигаемся дальше...

[attachmentid=113500]
Knartz
[attachmentid=113502]
Knartz
"НЕПАНЯТНА?"

[attachmentid=113505]
Knartz
[attachmentid=113512]
Dr.Klesh
phenom
Человеческое тело крайне сложная штука. Попробуй порисовать ченить попроще для начала. К примеру лица, или животных экзотических (драконов к примеру) не обязательно с анатомической точностью.
Knartz
QUOTE(Dr. Mite @ 22/12/2007, 01:53) [snapback]982459[/snapback]

phenom
Человеческое тело крайне сложная штука. Попробуй порисовать ченить попроще для начала. К примеру лица, или животных экзотических (драконов к примеру) не обязательно с анатомической точностью.


Вот больше всего не люблю такие коменты. ну хочется мне порисовать человека... хоть и не анатомически точного, но хочется... хоть убей ))))
DeS
а где у него шея?
Knartz
Наверное закончу его мучать. пусть это просто остаётся наброском.

[attachmentid=113531]
Knartz
Попробывал накидать себя в процессе, но не нею. Пока интересно только как выглядит.
К сожалению на рисовании рисуем пока только чайники и статичные фиговинки, а натуры нет (((


[attachmentid=113571]
Mr.Y
в принципе понятно, но если начать всматриваться... Чуть больше четкости...
iHopeless
QUOTE
К сожалению на рисовании рисуем пока только чайники и статичные фиговинки

А с помошью планшета пробовал чайники рисовать ?

интересно было бы посмотреть
Knartz
QUOTE(iHopeless @ 09/01/2008, 12:34) [snapback]989556[/snapback]

QUOTE
К сожалению на рисовании рисуем пока только чайники и статичные фиговинки

А с помошью планшета пробовал чайники рисовать ?

интересно было бы посмотреть


Яб с радостью что-нить порисовал - опять учёба засасывает в свои сети...
Knartz
Подмаазюкал маленько...

[attachmentid=114839]
dawin4e
Гризлик...
Knartz
Обрисовал вектором свой рисунок. Жду критики.

Решил изучить илюстратор

[attachmentid=119167]
mr.turbo
левоя нога не вывернута?
Knartz
Подправил пару мест. По пропорциям вроде как всё ока. Сейчас вот проба цвета. Ещё без понятия как буду делать светотень - какими инструментами....

Изображение
DeS
и все равно пропорции хромают....
Knartz
QUOTE(DeS @ 21/03/2008, 11:45) [snapback]1032739[/snapback]

и все равно пропорции хромают....


покажи наглядно smile.gif
DeS
Да я вобщем-то описывал про ошибки еще на первой странице этого топа, но могу еще раз сказать: "ноги длинные, руки короткие, на шею вообще страшно смотреть, такое чувство, что у него позванка 3 шейных выдрали..."
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.