Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Cpline Patсh
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Cinema 4D
mozg01
http://www.heyne-multimedia.de/c4dplugin/indexx.php?l=en

Купил наконецто.
Просто сказка...
Надо было "цельно тянутую" тканевую конструкцию замоделить отдалённо напоминающую шатёр не знаю сколько времени на это бы потратил без плагина а тут рас - и всё. Да и вообще hyper nurbs - прошлый век.
AnTonG
а чё Splurf не купил?

http://www.blackstar-solutions.de/en_c4dsplurf.php
itmedia
Покажи картинку, чо замоделил то rolleyes.gif
mozg01
Показать смогу только в понедельник, т.к. не на работе.

Да Splurf - дешевле.

К сожалению, когда много поверхностей намоднлишь, тормозить насинает, приходится в editable mesh конвертить.
itmedia
Ок! очень интересно rolleyes.gif (сплайны + меш)
AnTonG
Понедельник.
mozg01
Ой, забыл. Ну значит во вторник...
G-Kir
QUOTE(mozg01 @ 07/12/2007, 01:01) [snapback]974490[/snapback]

Да и вообще hyper nurbs - прошлый век.


Не знаю, не знаю. Эти два плуга конечно весьма мощное подспорье и по-сути могут компенсировать отсутствие в синеме нурбсов, но а если делать персонаж? Без hypernurbs наверно вообще не обойтись.

AnTonG
Вторник.
mozg01
ААА..пять забыл. Ничего ещё вся неделя впереди... Персонажей тоже лучше сплайнами описывать. Кости бы тоже на сплайны вешать...

Я почти уверен, что в следующую версию Cinema4D всётаки добавят такой тул. Я ещё когда только начинал изучать 3D мечтал об описании поверхностей сплайнами. долгое время единственным известным мне приложением для этих целей был Studio Tools, но в нём как-то очень неудобно работать.
AnTonG
Среда.
G-Kir
QUOTE(mozg01 @ 12/12/2007, 00:42) [snapback]977248[/snapback]

Персонажей тоже лучше сплайнами описывать. Кости бы тоже на сплайны вешать...


Что-то слабо верится. Вот вырезка из официальных уроков по мокке:
mozg01
Отпринтскриныл изображение, обрезал, сохранил для вэб. И опять забыл выложить - отвлёкся. (Придумываю архитектуру ресторана - очень интересно) (что-то тормозит немного синема в сцене с 10 М полигонами rolleyes.gif надо копьютер помощнее demod.gif (и откуда эти полигоны только берутся, вроде моделю всё аккуратно ... cool.gif ))

Кстати в мокку добавили управление сплайнами. Вещаешь хвост на сплайн и радуешся...

Вот такая простая задача - сделать аккуратный идеально! гладкий сток в ванной. Попробуйте сделать с помощю Hyper nurbs. При том базовая модель должна быть низкополигональной, тобы Render to texture юзать.

А c помощю этих плагинов - это пара кликов мышкой.
mozg01
Не, что-то ступил сам только что сделал на минуту - очень просто.
AnTonG
Четверг видимо.
mozg01
Свершилось...

Ничего сособенного, просто пример использования плагина. Возникла мысль, надо было замоделить, чтобы примерно оценить как это будет выглядеть.
AnTonG
юмор? 314х95 размер картинки то. и в сетке желательно
AnTonG
да я думаю последную версию покупать, ломаная не последняя не имеет нужных функций
Andreyc4d
Пятница? smile.gif 38[1].gif drinks.gif
mozg01
tomato.gif
AnTonG
прикольно. спасиб, треугольники справа специально?
Andreyc4d
а сколько стоит плаг ?? 65 евров??? а апдэйт 9??? или я не там смотрел...
itmedia
Мозг, для такой модельки СплайнПатч и не нужен совсем
mozg01
вопрос про треугольники - не совсем понял. Поверхность строится из треугольников если по трём сплайнам.

плагин стоит 68,32$

http://www.heyne-multimedia.de/c4dplugin/i...php?l=en&p=shop

работает под 10.5 на маках (фу кака) и под windows

QUOTE
Мозг, для такой модельки СплайнПатч и не нужен совсем


Кто-ж спорит. Но с ним гораздо проще, особенно если нужно сделать поверхность управляемой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2020 IPS, Inc.