Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: I-16
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Psy_06
Поликарпов И-16 тип 28, я новичок в хайполи, прошу сильно не стебаться, контуры пока еще черновые.
Задача: освоение методов постройки фотореалистичных моделей в масштабе 1/1 для статичных визуализаций, а также для освоения запекания различных карт для переноса на лоуполи которые могут быть использованы в интересах геймдева.

О как 38[1].gif
[attachmentid=111528] [attachmentid=111529] [attachmentid=111530]
Zarbazan
Во может пригодится немного фоток настоящего И_16 сохранившегося до наших дней и досихпор летающего.
Psy_06
Up
Psy_06
Спасибо за фотки, хоть у меня много информации по прототипу именно таких не было biggrin.gif

Эксперты подскажите, что за прикол с вирейскими хдрками, стекло с хдр при просвете на энвайромент делается черным или очень темным, а на геометрию нормально, а если без хдр все нормально но не так красиво. Это как то лечится? Обратите внимание на одном шоте стекло нормально а на другом дымчатое, я кроме ракурса ничего не менял.

Еще ап:
(o)ne
Симпотично получается smile.gif
Alyx Vans
Да, гладенько вроде так wink.gif Я конечно насечет достоверности точно судить не могу, но насечет моделинга все ок yes.gif
Psy_06
drinks.gif, достоверность самая лучшая, учитывая что правильных чертежей не существует в природе (за исключением тех которые есть у "Авиареставрации") работаю по фотографиям. Воюю с откидными дверцами в кабину пилота, пока коряво, но я упорный smile.gif

Вот, переделаный стабилизатор с щитками прикрывающими шарниры руля высоты, и новый зализ.

[attachmentid=111755]
Zarbazan
QUOTE(Psy_06 @ 27/11/2007, 04:18) [snapback]967682[/snapback]

работаю по фотографиям. Воюю с откидными дверцами в кабину пилота, пока коряво, но я упорный :

Да ты особо не упирайся это место и в жизни корявое было и нетолько на тех самолётах что сохранились до наших дней.