Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: использование Z-depth
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
Hang
объясните кто-нибудь как можно использовать картинку глубины z depth?

задача состоит в следующем - есть один редактор, например Vue на котором сделан лес или туман и 3д макс в котором нужно создать объект движущийся сквозь лес\туман(то есть то что ближе должно его закрывать , а то, что дальше он закрывать) при этом 1ая сцена отрендерена как ави файл и есть, конечно, ави z-depth... может быть для этого надо афтереффектс, может быть как-то средствами 3дмакс ... подскажите можно ли вообще такое сделать(vuexstream плагин для макса меня не устраивает)
denis
Нужна программа композитинга (тот-же АЕ), понимающая Z. Если ави z-depth - просто ч.б. картинка, то используй её в кач-ве трэк-матте для объекта. "Честный" Z - когда всё отрендерено в RLA\RPF или EXR, и глубина сцены читается из сохранённой в кадре информации. Все остальные случаи - просто кей по люминансе.
s_i_d
хорошо бы иметь z 32bit тогда его удобно использовать как маску и отсекать дальние участки и конечно нужен афтер или фьюжен wink.gif
palpalch
2_s_i_d А что имеется ввиду под 32 битным Z ?
denis
Гы! wink.gif
Имеется ввиду, вероятно, "гладкий" депь, с АА. Эти каналы в массе своей антиалиайзинга не имеют и иметь не могут. Это честно, но не всегда красиво...
Hang
спасибо, разобрался... понял, что этот метод подойдет лишь для тумана и то с большой натяжкой, а для полного перекрытия одних твердых объектов другими нужно рендерить многослойно и использовать альфу
palpalch
все зависит от случая,в твоем случае например z канал более глубокой сцены можно накинуть на мерж 2 футажей ,можно обьекту движущимуся по его маске задать\нарисовать зетканал ,это несложно ,от черного к белому в зависимости от удаления по глубине сцены.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.