Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Arado-196
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Кактус
Здравствуйте, уважаемые! Моделю такой вот самоль, пока самое начало, но основные элементы присутствуют. Буду признателен за критику и рекомендации. smile.gif
Кактус
Кому интересно - сеточка...
Psy_06
QUOTE(Кактус @ 30/08/2007, 01:34) [snapback]912877[/snapback]

Кому интересно - сеточка...


Значит так, можно конечно делать по разному, но если надо получить высокодетализованную модель, надо учитывать технологическое расчленение прототипа, у тебя сейчас пластмасса. Ну не бывает у реального изделия таких подушкообразных кромок. Листами надо, листами, как на настоящем самолете.
Babass
согласен с Psy_06.... в местах детализации формы должны быть более резкими - без расплавленностей

но все-равно хорошо получается, сетка такая ровненькая и красивенькая... - продолжай
еще интересно, что это у тебя за софт такой ???
Кактус
To Psy_06: Я не планирую делать сверхдетализированную модель, посему мелочь и швы собираюсь делать дисплейсом или бампом (еще не решил) - посмотрим что получится... 53[1].gif

То Babass : Используемый софт - Maya. Видимо сетка кажется такой " ровненькой и красивенькой" потому,
что по ряду причин использую только четырехугольники. smile.gif
Babass
четырехугольники... - понятно, что это правильно... - хорошо, что у тебя получается все делать именно так... smile.gif
а по поводу детализации - речь шла о том, что ты скажем не сделаешь дисплейсом более "квадратными" элементы после сглаживани... как например у тебя кабина - ее решетка очень сильно "расплавлена".... - понимаешь о чем я ???
Psy_06
QUOTE(Кактус @ 30/08/2007, 17:33) [snapback]913286[/snapback]

To Psy_06: Я не планирую делать сверхдетализированную модель, посему мелочь и швы собираюсь делать дисплейсом или бампом (еще не решил) - посмотрим что получится... 53[1].gif

То Babass : Используемый софт - Maya. Видимо сетка кажется такой " ровненькой и красивенькой" потому,
что по ряду причин использую только четырехугольники. smile.gif

Модель очень нереалистично выглядит изза того что вместо углов у тебя скругления. Особенно неправильно выглядит переплет и места соприкосновения рулевых поверхностей
http://seaplane.free.fr/legend/ar196.jpg
http://avions.legendaires.free.fr/ar196.php
volksturm
грумпы сглаживания юзай
Кактус
Спасибо за комментарии! Выслушав все советы, как по-настоящему упертый товарищ, я решил все-таки попробовать дисплейсом и бампом... smile.gif Вариант черновой, надеюсь доработать... Пользовал ЗБраш(не смейтесь) blink.gif Что скажете?
volksturm
пока пластилин
Psy_06
QUOTE(Кактус @ 03/09/2007, 22:42) [snapback]915803[/snapback]

Спасибо за комментарии! Выслушав все советы, как по-настоящему упертый товарищ, я решил все-таки попробовать дисплейсом и бампом... smile.gif Вариант черновой, надеюсь доработать... Пользовал ЗБраш(не смейтесь) blink.gif Что скажете?

Вот это схема стыка киля и руля направления, такая конструкция характерна для 99% самолетов времени ВМВ, делай выводы smile.gif
Babass
как по настоящему упертый товарищ, такому-же упертому товарищу я тебе вот что скажу:
бамп и дисплейс ты правильно использовал - это все хорошо получилось, а разговор был о другом...

[attachmentid=105713]

1. посмотри на это место и другие подобные, сравни с фотками и со схемкой, которую выложил Psy_06 - тут ни о бампе ни о дисплейсе речь не идет - более четкие грани должны быть, совет от volksturm должен помочь
2. то-же самое - неужели рама фонаря имеет круглое сечение ???
Кактус
To Psy_06: спасибо за подсказку, буду пробовать править...

То Babass: Я понял насчет "расплавленности", и к фонарю я еще вернусь... Я к тому, что для юзанья групп сглаживания необходимо соответствие топологии и конструктивных элементов, в моем случае этого нет, я изначально планировал показать дисплейсом или там нормал мапами не только сглаженности, но и угловатости конструкции. Другое дело, что я не всегда четко представляю себе где и насколько должны выделяться элементы конструкции, и как это можно отразить посредством того -же дисплейса, и возможно ли это для меня (что это возможно теоретически, я не сомневаюсь). Вопрос в том, насколько я на верном пути... smile.gif

Кактус
После серии неудачных экспериментов, следует признать, что не стоит изобретать велосипед.... Решил отказаться от первоначального замысла, и дисплейсам, бампам и т.д. оставить швы и разные клепки. Попробовал усложнить геометрию - вот что получается... Поперли треугольники, пятиугольники...ужас! Как думаете, на верном я пути? 54[1].gif
Кактус
Апдейт, так сказать... Фонарь переделал с нуля, постарался учесть рекомендации... wink.gif
poisk
не забывай что он у тебя совсем маленким на картинке будет, так что сильно не парься по поводу деталей которые видно не будет, экономь вершины.
Кактус
QUOTE
не забывай что он у тебя совсем маленким на картинке будет, так что сильно не парься по поводу деталей которые видно не будет, экономь вершины.

На картинке он будет большим, а Бисмарк маленьким, если вообще будет. Модель видимо будет Hi-poly, отсюда и кол-во поликов, и некоторые требования к детализации. Но вообще-то я стараюсь полигонами не разбрасываться, а там как получится...
Psy_06
QUOTE(Кактус @ 09/09/2007, 06:27) [snapback]918907[/snapback]

Апдейт, так сказать... Фонарь переделал с нуля, постарался учесть рекомендации... wink.gif

Ты на верном пути, с такой детализацией теперь можно придираться только на счет соответствия прототипу tongue.gif

Не забудь что у прототипа крыльевая механизация с огромными щелями
Кактус
QUOTE
с такой детализацией теперь можно придираться только на счет соответствия прототипу

- Придирайтесь, для этого и вылаживаю...

QUOTE
Не забудь что у прототипа крыльевая механизация с огромными щелями

- Постараюсь учесть, в меру имеющейся у меня документации. А пока обновленные поплавки или лыжи - не знаю, как правильно... blush.gif Прикинул, как бамп будет смотреться...
ilyakolganov
ужосъ
Psy_06
QUOTE(Bigpunk @ 11/09/2007, 01:16) [snapback]919858[/snapback]

ужосъ


Нифига не ужос, я проверял, у прототипа на самом деле переплет в этом месте острый угол образует

2 автор, супер, продолжай в том же духе
Кактус
QUOTE
ужосъ
А если ужас в топологии, то эт я от пяти и шестиугольников избавлялся так...
[quote]2 автор, супер, продолжай в том же духе[quote] Не надо вспышек фотоаппаратов... blush.gif

Без дела не сижу...
Уважаемые, ни у кого, случаем не завалялось чертежей или фоток внутренностей кабины и дрыгателя?
Psy_06
[quote name='Кактус' date='14/09/2007, 14:04' post='922073']
[quote]ужосъ[/quote] А если ужас в топологии, то эт я от пяти и шестиугольников избавлялся так...
[quote]2 автор, супер, продолжай в том же духе[quote] Не надо вспышек фотоаппаратов... blush.gif
Без дела не сижу...
Уважаемые, ни у кого, случаем не завалялось чертежей или фоток внутренностей кабины и дрыгателя?
[/quote]
раз и два smile.gif
Кактус
QUOTE
раз и два smile.gif

Огромное спасибо drinks.gif , но только вся радость портится скачкой с рапиды... stena.gif Удалсь скачать лишь один архив, да и тот пустой 54[1].gif Хочется ругаться матом... Пойду дальше пытаться...
Кактус
Ну, в общем приступил к текстурированию. Потренировался на пулеметике, незнаю правда насколько он соответствует оригиналу - чертежей MG-15 именно той модификации, что устанавливали на эти самолеты я так и не нарыл, додумывал по отрывочным данным... Над дрыгателем поизголялся, и попробовал на фюзеляже швы сделать... Материалы еще не настраивал, не старил и вообще самое начало процесса... Меня волнует, не слишком похабно бамп смотрится? 53[1].gif Решил использовать для текстурирования Бодипаинт - удобная, по-моему вещь, правда не со всеми ньюансами еще разобрался...
Psy_06
Этож разве проблема biggrin.gif
MG-15
Кактус
QUOTE(Psy_06 @ 26/10/2007, 09:22) [snapback]948034[/snapback]

Этож разве проблема biggrin.gif
MG-15

Спасибо за ссылку drinks.gif - в принципе пулемета как такового я чертежи нашел - просто я его упростил слегонца - в финальной картинке все равно заметно не будет, а смущало меня приспособление для сбора гильз - на тех картинках что я нашел был вариант для монтажа в крыле - сплющеннная по горизонтали емкость, но судя по некоторым фото нужные мне варианты были снабщены подобными мешочками. Если принципиальных нестыковок нет, то наверное так и оставлю...
Geroy
Слушай, Кактус, а ты случайно не =SLI=Cactus?
Кактус
QUOTE(Geroy @ 01/11/2007, 08:24) [snapback]952268[/snapback]

Слушай, Кактус, а ты случайно не =SLI=Cactus?

Случайно нет.
Psy_06
Сочно получается, для дальнего плана даже в супер реализме вполне сойдет smile.gif
Blop
[quote name='Кактус' date='14/09/2007, 14:04' post='922073']
[quote]ужосъ[/quote] А если ужас в топологии, то эт я от пяти и шестиугольников избавлялся так...
[quote]2 автор, супер, продолжай в том же духе[quote] Не надо вспышек фотоаппаратов... blush.gif

Без дела не сижу...
Уважаемые, ни у кого, случаем не завалялось чертежей или фоток внутренностей кабины и дрыгателя?
[/quote]

Кактус
Здравствуйте, уважаемые! Предоставилась возможность представить на ваш суд свои наработки...
В обсчем типа тестовые рендеры... Вроде-как затекстурировал летательный
аппарат, приступил к попыткам визуализации. Пытаюсь освоить визуализацию по слоям и композинг - боюсь закипание мозга случиться... Рассматриваются два варианта сцены: в полете - типа классический,на водной глади - альтернативный(не зря-же я летуна в полный рост моделировал). Косяков, конечно более-чем достаточно, тем более буду признателен, ежли вы
ткнете пальцем на все мои огрехи и дадите конструктивные рекомендации. Заранее благодарен...
Кактус
schast2-ya
DGambo
шикарно
Psy_06
Честное слово, в тазу моделька плавает smile.gif Нельзя же что попало в воде отражать! А вообще классно что не бросил, хоть и долгая еще дорога да идеала smile.gif
Dmitriy Sigalov
замоделилбы каркас как на картинке... красяво былобы...
Кактус
QUOTE(Psy_06 @ 09/01/2008, 17:58) [snapback]989810[/snapback]

Честное слово, в тазу моделька плавает smile.gif Нельзя же что попало в воде отражать! А вообще классно что не бросил, хоть и долгая еще дорога да идеала smile.gif

Позволю себе не согласиться - в воде при штиле отлично отражается все. nono.gif Насчет таза буду стараться дальше, а идеала с этой моделью все равно не получится stena.gif
Psy_06
QUOTE(Кактус @ 31/01/2008, 15:59) [snapback]1002963[/snapback]

QUOTE(Psy_06 @ 09/01/2008, 17:58) [snapback]989810[/snapback]

Честное слово, в тазу моделька плавает smile.gif Нельзя же что попало в воде отражать! А вообще классно что не бросил, хоть и долгая еще дорога да идеала smile.gif

Позволю себе не согласиться - в воде при штиле отлично отражается все. nono.gif Насчет таза буду стараться дальше, а идеала с этой моделью все равно не получится stena.gif


Эх, вот непонятливый, у тебя в воде такое отражение как будто мужик с камерой отражается. Ты прежде чем отражать сначала хдрку подбери поадекватней, нет хдрки, поставь градиент, градиенты всегда прокатывают.
Кактус
В обсчем результат возни с водичкой и небесами...Решил остановиться на приводненном варианте.Все осложняется тем, что в инет получается вылазить урывками, в разных странах - ни скачать ничего толком, ни поискать... blink.gif
UAcitizen
ну здесь водичка намного лучше смотрится
Mnem
Я вот не знаю, резкие тени на воде - это правильно?
CINN
QUOTE(Кактус @ 24/02/2008, 15:00) [snapback]1017074[/snapback]

В обсчем результат возни с водичкой и небесами...Решил остановиться на приводненном варианте.Все осложняется тем, что в инет получается вылазить урывками, в разных странах - ни скачать ничего толком, ни поискать... blink.gif

Очень неплохо!
Для "реализьма" само собой напрашивается: мелкие расходящиеся от поплавков волны+ нижнюю часть поплавков "смочить"- добавить глянца. Типа- водой смочены...
Кактус
[quote name='Aracul' date='25/02/2008, 13:33' post='1017584']
Я вот не знаю, резкие тени на воде - это правильно?
[/quote]
Когда солнце еще высоко-правильно.
[/quote]Очень неплохо!
Для "реализьма" само собой напрашивается: мелкие расходящиеся от поплавков волны+ нижнюю часть поплавков "смочить"- добавить глянца. Типа- водой смочены...[quote]
Спасибо на добром слове. Мелкие расходящиеся волны у меня не хватило тямы прилично сделать - я пытался, а без них и "смоченность" решил не делать, хотя тоже пытался...
CINN
QUOTE(Кактус @ 26/02/2008, 01:21) [snapback]1017946[/snapback]


Спасибо на добром слове. Мелкие расходящиеся волны у меня не хватило тямы прилично сделать - я пытался, а без них и "смоченность" решил не делать, хотя тоже пытался...

А как сами волны сделал?
А смоченность можно маской на отражении сделать...
Babass
я вот пару дней назад такое делал:

[attachmentid=117795]

примитивно, но идея такая-же... - основная волна геометрией, а в данном случае это крышка цилиндра которая потом "плавным выделением" вертексов от центра превращена в волну... - потом на нее тот-же мат, что и на плоскость (у меня врайплейн) и в результате рябь на гладкой воде и на волне та-же... (надеюсь понятно выражаюсь smile.gif )
- понравилось то, что врай красиво отрендерил это место и не видно, что на самом деле это отдельные детали - по ходу еще помню читал где-то, типа есть в вирее такая фишка, что он понимает вроде такие места пересечения поверхностей и корректно с ними работает... - так что получается, что можно пробовать накладывать волны геометрией друг на друга........
Thr33
интересно получается!)

из недостатков:
- обшивка как-то не выделяется, может бамп стоит добавить? или он есть, но его не видно?)
- сильный засвет на стеклах
- мат немного отдает пластилином.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.