Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Установка шейдеров от Puppet'a
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Autodesk Softimage
_Aid_
Доброго времени суток. У кого-нибудь получалось установить эти шейдеры для КСИ? Файлик из win32 в папку с шейдерами переписал, инсталляцию провёл, оно мне выдало текст

-- Copied SPDL file C:\Documents and Settings\Alek\Softimage\XSI_6.02\shaders_p_3.0.1_xsi\XSI6\spdl\p_DirectTK.spdl to C:\Documents and Settings\Alek\Softimage\XSI_6.02\Application\spdl
-- Registered file C:\Documents and Settings\Alek\Softimage\XSI_6.02\Application\spdl\p_DirectTK.spdl
-- Created preset file C:\Documents and Settings\Alek\Softimage\XSI_6.02\Data\DSPresets\Shaders\Light\p_DirectTK.Preset
** Warning: No associated library found.
-- p_DirectTK registered as a shader

The plugin has been successfully installed.

Смущает предупреждение.

Добавить шейдер в рендертри получилось только перетащив его мышкой из папки плюс сначала пришлось создать какой-то материал, чтобы было к чему прикрутить. Потом ренедер и чернота. Помогите, кто знает как правильно делать.
yuri
ставил,на линукс,ни каких проблем замечено не было...ни в установке ни в работе.
какая у тебя кси и какая версия шейдеров?
_Aid_
КСЮха 6.02, а шейдеры 3.01 вроде. Наверное я что-то неверно делаю.
Aleksey
длл в папку к спдл переложи и переустанови.
_Aid_
Какие длл переложить в какую папку спдл? КОгда я установлю где брать установленный шейдер? Среди списка доступных его же не будет?
yuri
скачал архив с его сайта,распаковал....!! посмотри что там за директории!! есть и доки-как ставить на кси(включительно)
в папке xsi6 две дир /lib and /spdl
скопируй файл из /lib в /spdl и ,запустив кси....проинстолируй
ни каких ошибок нет.
Aleksey тебе и написал про длл (которые в /lib)

yuri
QUOTE
КОгда я установлю где брать установленный шейдер? Среди списка доступных его же не будет?

все установленные спдл...будут в присетах...
в вин...должно быть тут
User\Softimage\XSI_6.02\Data\DSPresets\Shaders\Material
User\Softimage\XSI_6.02\Data\DSPresets\Shaders\Light
и т.д в зависимости что за присет...в такой папке он и окажется...
находить как? как тебе удобно-
открыл RT ....nodes >light>more....идешь в нужную дир и загружаешь p_spotTK(например)
_Aid_
Всё получилось когда собсвенноручно скачал архив с сайта. Шейдеры, которые мне достались так сказать "по наследству" не имели ДЛЛ ту что нужно. Юрий, шейдеры так и назначал, только раньше они не работали (рендерило чёрным). Хотя я и сейчас не могу онять корректно ли они работают. Нода колор корректа, похоже, влияния не оказывает. Обратить цвет под гамму 2.2 не получилось. Материал выглядт очень "радиационно"
yuri
из доков....необходимо Microsoft .NET Framework 2.0
и см shaders_p_3.0.1_xsi\win_dll которые надо кинуть в вин дир
но это если есть ошибка при рендере
_Aid_
Всё заработало smile.gif Благодарю всех за помощь и прошу прощения за панику smile.gif
_Aid_
Хотя эта радиационность всё-таки сбивает меня с толку. Слева Паппет мега ТК, справа Архшейдер. Убраны спекуляры, рефлекты и выставлен одинаковый дифуз. Результат виден...

Изображение
_Aid_
Вот ещё картинка. На ней видно, что на шариках засветы в зависимости от расстояния соседней геометрии. Прямо амбиент оклюжн какой-то обратный.

Изображение
yuri
ну сцену свою выложи....настроики крутил какие то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.