Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Агрегат из "Звездных войн"
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
jazzm
Вот поставил себе новую версию инвентора и решил, так сказать "пощупать" все нововведения. Моделю один всем известный агрегат из "Star Wars", какой пока говорить не буду, сами через пару апдейтов поймёте, а если нет, то значит хреново я моделю. Пока вот начало-люк.
P.S. Про танк не забыл, обязательно к нему вернусь.
Tolstjak
инвентора? это что? ты в чем моделишь?)
jazzm
Autodesk Inventor 2008
Alyx Vans
АТ-СТ что-ли?
jazzm
Угу он самый AT-ST.
Вигер
2 jazzm
Autodesk Inventor 2008
это нурбс-пакет?
типа СТ?
jazzm
Это типа Солид воркса, про инженера.
st_Paulus
QUOTE
какой пока говорить не буду, сами через пару апдейтов поймёте

люк AT-ST по-моему не узнать невозможно smile.gif
Alyx Vans
Какие же вы все предсказуемые biggrin.gif
-Bell-
Хы хы Тожа с первого поста про эты ходуны подумал... продолжай следим.
jazzm
Начал крышу детализировать.
s_chehov
QUOTE(jazzm @ 09/08/2007, 14:10) [snapback]900136[/snapback]

Пока вот начало-люк.


Люк скай уокер biggrin.gif
Harh
QUOTE(-Bell- @ 09/08/2007, 17:40) [snapback]900214[/snapback]

Хы хы Тожа с первого поста про эты ходуны подумал... продолжай следим.


+1 smile.gif

Бум пристально следить за темой smile.gif
st_Paulus
QUOTE
Люк скай уокер

оценил laugh.gif
jazzm
Ну пока только люк, Люк это отдельный ВИП biggrin.gif
Болванка для кабины:
darth biomech
QUOTE(s_chehov @ 09/08/2007, 17:52) [snapback]900297[/snapback]

QUOTE(jazzm @ 09/08/2007, 14:10) [snapback]900136[/snapback]

Пока вот начало-люк.


Люк скай уокер biggrin.gif

Люк КрутойУокер: Правосудие по эндорски... %))
jazzm
Кабину пришлось переделать заново, вроде на первый взгляд кажется не очень сложной, но начинаешь приглядываться и всё не так просто. sad.gif
jazzm
Вот с небольшими дополнениями.
Max234666cccp
А у него амбразуры - такие разьве? Непрямоугольные разьве?
jazzm
На всех референцах вроде такие.
Max234666cccp
jazzm - значит просто забыл как выглядит- давно Старворс несмотрел
Кстати вот чисто функционально меня эти АТ-Аты всякие всегда бесили - помоему обычне танки технологически проще и неменее эфективны
jazzm
Согласен ветвь тупиковая, но выглядит зато эффектно.
Harh
QUOTE(Max234666cccp @ 11/08/2007, 13:57) [snapback]901440[/snapback]

jazzm - значит просто забыл как выглядит- давно Старворс несмотрел


Референс с оригинала smile.gif

ИМХО они там просто не такие скошенные, да и крышки закрывают, не так заметно.

Кстати, чушка в центре не так выпирает.

QUOTE
Кстати вот чисто функционально меня эти АТ-Аты всякие всегда бесили - помоему обычне танки технологически проще и неменее эфективны


Кстати, это как сказать. Просто машины сделаны в стиле "мы крутые и никого не боимся" - попасть в такую легко, зато с нее обзор отличный и стрелять тоже одно удовольствие smile.gif
jazzm
Harh-спасибо за замечания, учту.У дивляет меня в этой машине то что, пилотов в ней можно вывести из строю луком или камнем вообще, попал в открытые амбразуры и пипец. smile.gif
-Bell-
QUOTE(jazzm @ 12/08/2007, 01:57) [snapback]901628[/snapback]

Harh-спасибо за замечания, учту.У дивляет меня в этой машине то что, пилотов в ней можно вывести из строю луком или камнем вообще, попал в открытые амбразуры и пипец. smile.gif


Для этого уже придумали москитные сетки biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Alyx Vans
но так или иначе мне кажется что это наиболее функциональные шагоходы
-Bell-
Есть ещё модификация на 4-х ногах 8) с группой захвата внутри, тока как то их легко сваливали с помошью верёвок biggrin.gif
st_Paulus
QUOTE
Кстати вот чисто функционально меня эти АТ-Аты всякие всегда бесили - помоему обычне танки технологически проще и неменее эфективны

+1

В ЗВ вообще много таких вещей, так что думаю не стоит заморачиваться. Принесли Лукасу концепт: "Шагающий робот - wow!" И думаю дальше этого обсуждение не заходило smile.gif справедливости ради, нужно заметить, что в такой местности, при отсутствии какой-либо дорожной инфраструктуры и вообще более-менее ровного ландшафта использование подобных штуковин все же имеет некоторый смысл. Попробуй забросить танковый клин куда-нибудь в дельту Амазонки - думаю с места он не сдвинется smile.gif
-Bell-
Тогда и руки бы сделали ему для удобства перемещения 8) Чтобы хватать назойливых Вуки
jazzm
апдейт:
Harh
QUOTE(jazzm @ 13/08/2007, 20:13) [snapback]902605[/snapback]

апдейт:


The Emperor oversees your progress personally... [pkh-yyyh...] biggrin.gif

drinks.gif
jazzm
Хорошо, может им там звезду смерти отрендерить надо или чёнидь смоделить, имперцам то. smile.gif
AstroNavt
штурмовиков точно надо будет делать)))) кудаж без них)))
galakfiar
а анимацию не собираешься делать??? прикольно бы получилось как он чебурашек то есть Эвоков хреначит biggrin.gif
-Bell-
Хехе странно как на всё это слизывание со звёздных войнов Лукас в суд на 3д центр не подал biggrin.gif
jazzm
Хе пускай подаёт, это будет лучшая реклама. biggrin.gif
jazzm
Ступня в процессе:
jazzm
Вот всё, что смог выцепить по ступне,думаю не всё похоже, но других рефов нет sad.gif
Jony
все же иногда полезно вылазить из персонажки в другие разделы. такие интересные випы встречаются! drinks.gif хорошо идешь! smile.gif
jazzm
Реакция на работу хорошо, а положительная реакция ещё лучше drinks.gif
-Bell-
хм, неплохо, ждём ног
Harh
QUOTE(jazzm @ 20/08/2007, 20:03) [snapback]906884[/snapback]

Реакция на работу хорошо, а положительная реакция ещё лучше drinks.gif


Прокомментировать особо ничего не могу кроме того, что слежу за темой smile.gif Единственное, сомнение вызвали крепления по бокам, точнее то, что на корпусе в этом месте какой-то уж очень плавный переход. Я не знаю точно, т.к. сейчас мне лень в "исходник" заглядывать smile.gif Просто обращаю внимание на всякий случай.
st_Paulus
Мне кажется материал в оригинале был вполне себе матовый )
jazzm
Дак это и не финальный материал, просто чтоб поинтересней смотрелось чем в сермате.
NovA51
Ну вроде замечательно пока получается, только окошки имхо должны быть побольше судя по фотке.
jazzm
Скриншоты из фильма, чертежи, модельки , рисунки все разные ни одного похожего, везде какие то отличия, многие места не ясны, поэтому возможны какие то неточности и работа продвигается из-за этого медленно.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.