Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Spellbinder
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
nicolas2003
Фанатам чародея посвящается..., скоро начну текстурить
nicolas2003
Текстурирую основную раму ржавым металлом при солнечном освещении.
nicolas2003
Update...
darth biomech
Ыыыыыыыы!!!!! Респект!!!!
Alyx Vans
Ну да прикольно wink.gif А какие планы на него?
-Bell-
А можно спросить вообще что это такое?
aka_sova
QUOTE(-Bell- @ 19/07/2007, 03:36) [snapback]888580[/snapback]

А можно спросить вообще что это такое?

Аналогично tongue.gif
nicolas2003
Если вы не смотрели австралийский сериал "Чародей", то вы не поймёте, а вкратце - это посадочная площадка+средство связи 42[1].gif
2Alyx Vans: посмотрим... доделаю до конца, там мож в лес пихну, мож сам окружение сделаю.
actualizator
Не видел не знаю.. Но смотриться простенько и ненадежно.. дотронься, и повалиться все.. Хотя мот так и было задумано 53[1].gif
darth biomech
Кстати, только сейчас заметил. Такая схожесть с логотипами "Дармы" не может быть случайной.=)
nicolas2003
Update...Ситуация такая: в конструкции присутствуют керамические изоляторы и как всем известно они немного отражают, дело в том что если применят мат керамики и ставить чтоб он отражал, то макс вылетает при рендере, сцена слишком перегружена, так вот, не будет ли выходом поставить на отражение карту HDRI?
darth biomech
Попробуй просто на рефракшен чтонить положить.
А сам корабель будешь моделить?
Да, и ты не знаешь, где сериал стянуть можно?
nicolas2003
Корабль? незнаю незнаю, по кораблю очень мало скриншотов, да и сцена уже перегружена, непредставляю как окружение делать, наверно буду в фотку лепить. А сериал я скачал с DC (Питер).
actualizator
QUOTE(nicolas2003 @ 31/07/2007, 21:47) [snapback]895154[/snapback]

Корабль? незнаю незнаю, по кораблю очень мало скриншотов, да и сцена уже перегружена, непредставляю как окружение делать, наверно буду в фотку лепить. А сериал я скачал с DC (Питер).

Сцена перегружена?? Чем?? А можно на сеточку взглянуть?
nicolas2003
вот
darth biomech
Нуууу... С проводами можно было сделать то же самое что и с сеткой на пульте управления. =)
Alyx Vans
Так а что ж за машина чо уже не тянет?
nicolas2003
QUOTE(Alyx Vans @ 03/08/2007, 11:20) [snapback]896508[/snapback]

Так а что ж за машина чо уже не тянет?

P4-3GHz,1024 DDR, 256Mb Geforce 6600.
Alyx Vans
А по скольку ребер обычно делаешь в элементах арматуры?
SOL
QUOTE(nicolas2003 @ 03/08/2007, 15:58) [snapback]896704[/snapback]

QUOTE(Alyx Vans @ 03/08/2007, 11:20) [snapback]896508[/snapback]

Так а что ж за машина чо уже не тянет?

P4-3GHz,1024 DDR, 256Mb Geforce 6600.


blink.gif такой комп пол мильона полков держит... и это при обработке в реальном времени.
а если рендерить, то все 2 мильона потянет вроде biggrin.gif

З.Ы. а тема зачОтная!!! помню, как в детсве этот фильмец смотрел, жги дальше, буду следить!
nicolas2003
QUOTE(Alyx Vans @ 03/08/2007, 18:17) [snapback]896750[/snapback]

А по скольку ребер обычно делаешь в элементах арматуры?

Ну... чтобы получилось действительно реалистично, то делаю как и в реале, угловые профили сделаны лофтом 6 граней там, у остальных улементов по 4 грани.
Alyx Vans
а покажи сетку этой арматурки поближе, чет меня смутные сомнения терзают)
nicolas2003
QUOTE(Alyx Vans @ 04/08/2007, 17:57) [snapback]897153[/snapback]

а покажи сетку этой арматурки поближе, чет меня смутные сомнения терзают)

Похоже твои сомнения оправдываются, кажется я совсем забыл про скин параметры когда делал лофт, дело в том что моделил раму я очень давно, и тогда мои знания оставляли желать лучшего, потом проект заморозил, а когда начал доделывать, то на это как то внимания не обратил, есть ли способ уменьшить кол-во поликов на одной грани когда объект уже Edit poly?
Alyx Vans
biggrin.gif боюсь придеться перемоделить
darth biomech
Можно optimize... а потом чуть-чуть ручками если бяка будет... Но форма имхо простая - можно и лофтом заного..
nicolas2003
Уфф, ничего перемоделивать не надо, спас оптимайз 56[1].gif . Ничего не исказилось.
nicolas2003
посоветуйте пожалуйста как лучше оформить всё это дело, вписать в фотку леса, или детально прорабатывать окружение?
-Bell-
Ну как я понял у тебя не прёт комп на окружение, вставляй фотку... или делай вторую сцену чисто с лесом и примерное располжение башни или чё там у тебя поставь, и отрендерь две штуки эту бушню и лес, а потом в фотожопе совмести
nicolas2003
Ну вот, вроде всё дотекстурил, осветил, теперь надо куда-нибудь пихать её. biggrin.gif
SOL
ХМ, неплохо...
А пихать её можно на фон деревеньки...ну или леса, как было сказано... придётся тебе-таки оттдельно окружение моелить.
viven
ха ха вспомнил етот сериал , особенно мне нравилось как там баба с помощью своего костюма стреляля
nicolas2003
QUOTE(SOL @ 27/08/2007, 01:07) [snapback]910695[/snapback]

ХМ, неплохо...
А пихать её можно на фон деревеньки...ну или леса, как было сказано... придётся тебе-таки оттдельно окружение моелить.

Ну там не то чтобы деревенька была там были такие маленькие скалы, камни, покрытые мхом, ёлки, тока как всё разрулить так, чтобы когда пошёл рендер окружения без башни, которая скроется Alt+Q, тени от неё сохранились и спроецировались на землю?
Max234666cccp
Нижняя часть этой штуки (та что на земле) выглядит гораздо лучше верхушки - сверху хренотень какая-то smile.gif
Alyx Vans
QUOTE(Max234666cccp @ 27/08/2007, 16:48) [snapback]911137[/snapback]

Нижняя часть этой штуки (та что на земле) выглядит гораздо лучше верхушки - сверху хренотень какая-то smile.gif

nono.gif 55[1].gif biggrin.gif
nicolas2003
Шо за хренотень?, всё норм. так и должно быть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.