Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Совмещение видео и 3-д,
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
darth biomech
Совмещать 3-д и видео с нестатичной камеры я в общем-то умею. Но в фильмах часто бывает так, что камера гуляет очень сильно, и даже вращается. Но для кеинга-то необходимо чтобы постоянно видно было хотя бы 3 опорные точки? А камера взяла, и повернулас градусов на семдесят. Одна из точек волей не волей выйдет из обзора. Как в кино эту проблему обходят? Я надумал только два способа.
1. (шизофреничный) видео снимают с огромным углом зрения, а в компостинге редактируют до привычного угла, и много-много видеополотна остается за кадром.
2. Разрезают видео на отрезки, и каждый из отрезков прокеивают отдельно, со своими опорными точками. (Или видео одним куском, и опорные точки меняют динамически)

Учитывая то что я знаю про кеер из Афтер-эффектса, мне наиболее вероятным кажется второй вариант. Но, теперь вопрос на миллион долларов! Можно ли (И как, как?!) осуществить динамичную смену опорных точек, или легче будет сделать нарезку из коротких фрагментов со своими "опорками"?


з.ы. И как они синхронизируют повороты камеры и модели... Это конечно тож вопрос...
denis
1. Давай не будем путать кей и трекинг. smile.gif
2. Расположение контрольных точек планируется заранее, чтобы он из кадра не убегали. Для этого необходимо присутствие на площадке кого-нибудь из команды "графиков".
3. Давно в употреблении софты, не требующие каких-либо экзотических точек, Boujou например, или PFTrack. Там твои проблемы решаются легче. Но п.2 они не отменяют. Другое дело, что на это частенько "забивают"...
AlbertR
Контрольными точками как правило облепляют весь рир (чтоб они из кадра не выпадали), и используют их не для кея, а для трекинга и стабилайза камеры (для кея контрольные точки только мешаются) smile.gif.

ps. повороты камеры и модели можно синхронизировать разными способами... один из них, сиквенс затаскивается в boujou, получаем движение камеры в пространстве, а затем полученные данные затаскиваются в 3D (макс, мая, кси и пр.), там отсчитывается трехмерный объект который затем будет прикомпозен к исходному видео.
denis
QUOTE
Контрольными точками как правило облепляют весь рир

А потом вычищают их до полного самоудовлетворения! smile.gif
Нужно вменяемое кол-во, не не менее 5~7 одновременно в кадре. Кажется так. В тех-же трекерах требования к точкам гораздо ниже, ими могут быть любые объекты. Но чтобы не "попасть", крайне желательно обсудить съёмку заранее (или хотя-бы знать задачу и готовиться к её выполнению) и очень желательно на съёмке присутствовать.
AlbertR
ага, их чистка и занимает как раз 90% времени, и это хорошо еще если свет выставлен нормально и контрольные точки прокеиваются, а если нет то полная засада smile.gif
Wisky
В качестве легкого ликбеза - есть третий вариант.
развороты на 70 градусов не делаются просто так - как следствие стрела с роботизированной головкой и моушен-контрол в придачу - это нормальное явление.
denis
А что, кто-то ещё пользуется моушеном и при этом снимает с него координаты? Мне казалось, эти времена давно прошли, с появлением громадного числа тречилок с авторежимом.
Насколько помню, поженить данные с марк-робертс с Максом можно, но после танцев с бубном и могучим текстовым редактором, типа мультиэдита... Давно это было, может, поменялось чего....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.