reeditor
15/07/2007, 10:14
Вопрос теоретически-практический. Отрендереные пассы ObjectID MatID не имеют Antialiasingа если рендерить Vrayем. Из теории прочитаной в хелпе Fusionа каналы ObjectID MatID представляют формы объектов не в RGB палитре 0-255 а с subpixel значением обычно 0.2567 (любое дробное число). Тем самым вывод: Antialiasing не возможен так-как усреднение значения пикселя края объекта даст другое значение для определения ObjectID MatID. В том же helpe Fusiona сказано,что для сглаживания надо исползовать канал Coverage в котором и храниться информация о границах объектов сцены. Чтобы применить Coverage нужно лиш поставить галочку на Correct Edges, что безрезультатно. Пробовал считать картинку в OpenEXR, RLA, с вложением соответствующих каналов, считал каналы раздельно потом соединял через ChannelBolean. Рендер scanlinом не дает изображение всех ID, а считает толко выбраный ID как mate. но со сглаживанием. Дак как же их правильно применять?
с вирем эту проблему решает плаг MultiChannelMatte
ищи посты ментора, он про это писал не раз и ссылки давал