Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Фундаментальный вопрос по композингу
Форум .:3DCenter.ru:. > Видео & Графика > Композитинг
nautilus
Здравствуйте.
Вопрос к людям РАЗБИРАЮЩИМСЯ в композинге.

Ситуация - есть городское пространство (историческое финтиперсовые здания, мостовая - старинная брусчатка) , есть объект (находящийся внутри данной среды) - центральный, собственно который и следует максимально показать. Задача показать данное здание максимально гламурно (акцент на художественной ценности, а не на строительном объеме).
Есть траиктории камер, которые удовлетворяют вышеописанной задаче.

Есть понимание что необходимо использовать комозинг для:
1 вечернего - ночного освещения.
2 интеграции движущихся объектов.
3 GLOU на освещенных поверхностях.
4 Z-путь и всякая там воздушная перспектива и депс оф филд

А теперь вопросы
1 Есть ли смысл просчитывать отдельно GI, отдельно difuse, отдельно тени, отдельно bump для сцены, в которой освещение не меняется ?
2 Такой просчет (помимо гибкости настройки конечного изображения) даст прирост в скорости общего рендера ?
3 Такой просчет увеличит его стабильность (сцена достаточно тяжелая, хотя под каждую камеру в итоге будет отдельная сцены - с уменьшеным числом полигонов для объектов на заднем плане) ?
4 Есть ли смысл рендерить задний план отдельно и потом его композить с передним и средним? не проще ли для него просто уменьшить детализацию моделей (коробка + текстура)?
5 Существует ли способ избежать просчета диффузных отражений (на мокрой мостовой) - ( копануя Z путь с обычными рефлектами или еще как нибудь) ?
6 Возможно ли "подоткнуть" отрендереную последовательность со зданиями, чтобы диффузные отражения отражали не геометрию, а картинку?

Понимаю, что вопросов много, но та инфа по композингу которая имеется так и не дает ответ на самый простой, но фундаментальный вопрос - КОМПОЗИНГ нужно применять всегда, везде и пополной ?, либо при том, что качество картинки устраивает его можно ваще не использовать?

PS под композингом в настоящем сообщении понимается послойный рендор
PPS что такое матпайнтинг знаю, и все вопровы описанные выше к нему отношения не имеют.

Заранее спасибо.



Wisky
Для всех подобных случаев совет один - делай как тебе удобнее и быстрее. Если за спиной рендерферма на 50 компов - зачем эти проблемы с композингом? smile.gif
Сколько раз сталкивался с подобной задаче - было проще (быстрее) делать именно композом.
mentor
Вот как я делал ролик:

Изображение

Композил в Fusion:

Изображение

сам ролик:

http://www.3dmentor.ru/day_night_mq.mov

спрашивай если интересно wink.gif
dorton
2mentor
приятный ролик. думаю, заказчик остался доволен)))
если не секрет, чем деревья делал? на чём и сколько всё енто считал?
mentor
подробнее здесь: http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73042
s_i_d
2 Ментор: Ролик симпатичный, но когда количество но вылезает за 1,5 экрана мне удобнее их группировать wink.gif

2 nautilus: композинг не панацея надеюсь понимаешь, по эффектам если можешь быстро настроить освещение и сцены в максе - и тебя устраивает время и результат то все отлично!
композ позволяет экономить время только когда вместо заднего плана 100 кадров будет посчитан 1 - экономия а если камера летает то композ только корректирует картинку. Время будет больше (по сравнению с тем что ты просто запустил считаться и сразу получил идеальную картинку)
Да кстати как ты бамп будешь просчитывать? smile.gif
Так что не парься для каждого шота собери один кадр какой хочешь получить в результате, затем отрендеришь нужные слои и каналы и подставишь и будет результат. Единственно не стоит включать все каналы сразу рендерить 2000 кадров а потом придумвать как бы их объеденить результат ты должен представлять зарание. Удачи!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.