Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Водопад
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
real1000
http://img68.imageshack.us/my.php?image=80214526mu5.jpg то ,что намоделил-композиция.
http://img68.imageshack.us/my.php?image=36248gj1.jpg прототип-образец,в принципе для меня ,как эскиз.
http://img68.imageshack.us/my.php?image=56222609of5.jpg детали,в частности бревно.
http://img68.imageshack.us/my.php?image=77993781xq0.jpg камень вблизи.
До самого водопада очередь еще не дошла-но это будет потруднее,видимо.
real1000
Извеняюсь ,что-то 3 раза запостилась одна тема.
RNZart
4 разаsmile.gif Пока что ничё особенно не понятно...и это...как там милая птичка(читай птеродактель) поживает?
real1000
P1lot а ,дак все ж наверно стоит переделать крокодильчика?пусть он будет злой-презлой!:-)).А насчет этого проекта-чтож непонятно?Эскиз есть-начало есть.Понятно будет-когда картинка будет готова полностью?Но у меня вопрос есть:есть ли оптимальный способ водопад создать?Интересно послушать -какие есть способы-вдруг есть -те способы,которых я не знаю.
real1000
Вот вариантик без GI.Попинайте.Воду в Брайсе моделил.Рендер Vray/Свет-Vray Sun/Меня интересует постановка света и собственно GI.
melmn85
Мне нравится. Живо выглядит. Свет КЛАСС. ПРо Vray ничего сказать не могу т.к. не знаю его.
Расскажи по подробнее как ты воду в Brysе замоделил? Это просто текстура с водой или Bryce поддерживает подобие REal Flow?
real1000
СпасиБо.
Вода в Брайсе:
1.Symmetrical Lattice.
2.Atributes:по оси х=-90,y=-45;р-ры х=100,y=5,z=100.
3.Terrain Editor:New,Select Crid 512,select Solid.маленькой Кисточкой рисуешь много струек воды-это самое важное-так-как Главное реалистичность.Dampen,Round Edges.
4.Экспорт в Max:Ctrl+D.Побольше поликов.100000-не меньше.Сохраняешь как 3DS или Obj.
5.В Max :Применяешь к импортированной хрени Bend,Noise и т.д.Чтобы плоской не была.
6.Материал желательно атмосферный,Орасити около 30-не больше.
7.После рендера ,В фотошопе ,Motion Blur 7 ,не больше.
В принципе все,но есть тонкости ,которые приходят с практикой.Поэтому с первого раза вряд ли получиться.
Vray не надо знать-его надо юзать.:-))))))
cyberflipper
Классно.... yes.gif
Я бы сделал на камешках переднего плана четкую текстуру - это подчеркнет контраст статики берега и динамики водопада... А то дискомфортно....
melmn85
Спасибо. На досуге попробую если bryce вспомню (уже года 2 как в нём не работал)
real1000
melmn85-а что там вспоминать?Все наглядно.Хотя еще фишка есть-если у тебя есть ZBrush -можно этот ,созданный в Брайсе водопад-вообще лучше сделать-туда экспортнуть.В ZBrush -большие возможности трансформации.Но при выходе-он будет весить!Но тогда в Max -Vray Proxy и оптимизация поликов.
real1000
Вариант с GI.Bоду не так сильно разблюрил.И свет поменял.
MOonSpill
Явные траблы с мапингом.... Как то косячьно...Сам то не видеш разве? Да и эти ветки что вокруг....Имхо фотожоп
RNZart
Чёт вода непонятная какая то, откуда она течёт? Чё за ней(видно, что ничего)? Невнятные брызги, непонятный свет(похоже на ночь, освещение от фонаря)....
real1000
P1lot" Конструктивно" Значит вода непрозрачная получилась?А свет 2 Direct Licht ,один =1,второй 0,7.Свет можно ярче сделать ,если в настройках Vrayphisical Cam время экспозиции увеличить.
MOonSpill При чем здесь Фотожоп?Ветки-в Фотожопе?Ж-))

RNZart
QUOTE
" Конструктивно"

biggrin.gif Тут понимаешь, ничё не понятно на картинке...вот если бы я не знал, что это водопад, что вот там вот камни, а тут ветки...и что это ваще ясный день...

Возникает впечатления, что вода подсвечивается снизу, как в бассейне, вода непонятно откуда течёт, убирается кудато в кусты...

Я, конечно, извиняюсь за свой русский, но я не могу это объяснить...как то всё жутко ненатурально, свет в топку(в середине картины светло, по бокам темно, как ночью), воду с квадратными брыгами тоже...
real1000
Я для того и Wip-чтобы натуральнее сделать картинку.Вот вариант -воду переделал.И светлей сделал картинку.Земля мне тож не нравиться.Еще тут мне подсказали о глубине сцены:Отрендерить пасс Z-Depth. В фотошопе скопировать его в альфа-канал основной картинки. Сделать Select -> Load Selection по альфе. Далее Ctrl+Shift+I и немного уменьшить Saturation заднего плана, потом через Image->Modify->Colorbalance добавить немного синевы всё на тот же задний план, и как последний штрих - блёр по Гаусу на 0,5 всё для того же заднего плана. Ctrl+D, чтобы снять Selection. Таким образом получаеться "воздух" в картинке. Главное не переборщить, а то будет вместо "воздуха" серо-синяя каша.
real1000
Во, ништяк.Конечный вариант.
cyberflipper
А мне прежний:
картынко
вариант больше нравился... Будто ночью с фотоаппаратом. Загадка была.
А сейчас все осветилось, все косяки выявились и стало плохо.
Ну не точто бы совсем плохо, но над той картинкой меньше нужно было работать, чем над этой... biggrin.gif
real1000
CyberFlipper Интересно.а явот на некоем сайте выложил в галерее обе картинки-по ночной все дружно сказали-...,по второй-О!Живая картинка.А кстати,какие косяки?
cyberflipper
На мой взглад дерево пластиковое и цвета несколько ядовитые, хотя тоже ничего... Ну еще хочется более четкой и крупной формы лисьев- хотя бы на первом плане... А так нравится в целом...
real1000
Я тут комменты от суперпрофи получил.Прикольно.Насчет спектрального источника света.Вот без купюр:"Подсветка в центре композиции сильно бросается в глаза, поработай с проекционными координатами текстур, очень сильно видно искажения карт, часть маленьких кустиков растёт из воды, вода увы как бы вытекает не откуда и придётся тщательно работать с материалом долго его настраивая, может придётся добавить для эффектов источник света спектральный для водопада. Нет ощущения русла ручья, все объёкты как бы один над одним без взаимного влияния. Дно ручья освещается так же ярко, как и остальное, причём нет ощущения преломления и толщи воды, а просто размытый объёкт один поверх другого. Ярко белый просвет между деревьев сильно глаза режет, и не понятно, то ли там есть что-то за деревьями, то ли это фон. Совсем нет объёма, большинство объектов воспринимаются как плоские и вставленные в изображение отдельно. "Профи всегда найдут косяки.
RNZart
Это ты к чему?
real1000
P1lot О!А может ты знаешь про спектральные источники света?
real1000
P1lot О!А может ты знаешь про спектральные источники света?
RNZart
Нет, про них спроси у профи...он, кстати всё написал правильно...
melmn85
для разнообразтя посмотри вот это http://forums.cgsociety.org/showthread.php?f=132&t=488388
MOonSpill
Все равно не понимаю че с деревом происходит,где кора? Такое впечатление что оно чет отражает...Ветки набросаны а не ростут..Это чисто визуально
real1000
MOonSpill-Это не ветки,это мох.А деревья без коры -тож деревья..:-))бобры поели это дерево.
melmn85-сСпасиБО
Спектральный источник света-это простой источник света,у которого в Advanced Effect снята галочка с Diffuse,поставлена галочка Specular.Блики только этот источник света дает.



MOonSpill
От того что ты спориш пикча красивше не станеш...Твой мох похош на ветки каторые ты в фотожопе потом накидыл..А твои бобры обгладали дерево так что ни одной ветки не осталось.Обоссали дерево чемто что оно стало отражать что то страно.Камни странные,про воду молчу вовсе..Из всей этой пикче мне нравится тока листва ито напоминающая растение содержащее тетрогидроканабинол)))))))...Начнул бы за ново лучше.
RNZart
QUOTE
От того что ты спориш пикча красивше не станеш

+1
melmn85
Пожалуйсто wink.gif Можешь также ради разнообразия полазить по http://e-onsoftware.com
Там в разделе galery или picture of the day есть очень симпатишные картинки по природе.
real1000
ННе я только на следующей неделе смогу эту картинку продолжить-после экзаменов.
а так Бобры -дерево ре обоссали,а обосрали-видишь коричневое?В фотожопе таких веток фиг нарисуешь.Хотя спорить бесполезно.
MOonSpill
QUOTE(real1000 @ 24/04/2007, 20:19) [snapback]845348[/snapback]

В фотожопе таких веток фиг нарисуешь.Хотя спорить бесполезно.

ИМхо спорить полезно-ум развивает...ДА и видиш ты уже всетаки согласился что это не мох а ветки.)) Может теперь зделаеш нормальный мох....А дальше может и остальное подтянеш)... drinks.gif
Не пуха тебе на экзаменах
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.