Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ribbox
Форум .:3DCenter.ru:. > Внешние визуализаторы > RenderMan
babuS7




privet vsem drinks.gif
ludi vidal takoita urok "http://www.renderman.ru/articles/crowfeathers.htm" tam gavaritsa pra ribBox shaderax i ix vazmojnastiax, no chtoto ne ponjal, kak priattachit nujdaemi obiekt k boundbox-e, i vabshe kak ispolzuetsa etat metod ?

svv3d
"...Из текста нашего expression’а мы видим что майевский аттрибут bend завязан на имя нашего выгруженного rib-архива. То есть, меняя этот аттрибут, мы подсовываем каждый раз новую геометрию в наш proxy-объект. Теперь мы выделяем все наши перья (featherProxy-кубики) и назначаем на них наш ribbox, обзовем его featherProc, далее чтобы наша прокси-геометрия не выгружалась в основной риб-файл, сделаем аттрибут template равным 1 у всех наших кубиков. Ставим свет и рендерим. Можно разбить все перья на несколько разных групп по цвету (к примеру перья на голове, на шее и на туловище),......"

ключевое слово - КУБИКИ!!!!!!

PS: уроки желательно читать а не "видать" smile.gif Удачи....
babuS7


to svv3d

spasiba tebe za tvai uslugi, no v Rman-e ia savsem novii i mnogo chevo ne paniatno, i esli pamojite padrobnee budu ochen blagadaren, ved soft davolno slojni i samamu razabratsa vsotaki neprosto.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.