Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Стапель
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Фантастика
Страницы: 1, 2
merelean
Вот замоделил перехватчик жду коментарии
А также вопрос кто даст ссылку на урок по (Unwrap UVW или чемуто схожему)
Изображение
Изображение
merelean
Нда непонял я значит как пикчи прекриплять растолкуйте плиз
McQueen
QUOTE(merelean @ 22/03/2007, 01:11) [snapback]827065[/snapback]

Нда непонял я значит как пикчи прекриплять растолкуйте плиз

Указываеш путь на диске и жмеш Добавить файл.
потом Отправить
merelean
проба №2
McQueen
Если ты в Максе работаеш, я не помогу - не помню sad.gif
Подожди, может другие участники че посоветуют...
Allocer
Форма интересная, а вот попытка детализации - нет. Это же маленкий корабль, тут пытаться делать такие пластины на корпусе не стоит...
aka_sova
Мне форма корабля напомнила гитару biggrin.gif

Форма красивая, но детализация не очень, нучше разместить что-нибудь более полезное (например, ракетницы), чем просто выпуклости пластин.
merelean
aka_sova - ракетницы есть там по 2 недоделанные шахты на крыло может место передних движков поставлю еще что-нибудь

А насчет детализации это моя 2 попытка получше чем первая смотрится biggrin.gif хотя до понедельника еще время есть может что-нибудь придумаю еще а вот с текстурированием проблема просто заливать по ид можно но как-то не хочется а по другому пока не умею sad.gif
McQueen
К сожалению пока никак. sad.gif - работай...
merelean
Вот выложу другой вориант
Да с моделингом пора заканчивать пора текстурить и создавать фон да и описание на 25-35 стр. Осталось 2 дня до сдачи курсовой если поднапрячся думаю успею


McQueen - работаю а как без этого biggrin.gif
McQueen
А етот файтер че курсовая твоя? smile.gif
Где учишся?
merelean
QUOTE(McQueen @ 25/03/2007, 18:17) [snapback]828977[/snapback]

А етот файтер че курсовая твоя? smile.gif

Да 2 дня думал над концептом
QUOTE(McQueen @ 25/03/2007, 18:17) [snapback]828977[/snapback]

Где учишся?

"Киевская компютерная акодемия Шаг" вроде так звучит

Предворительный рендер сцены надо будет над освещением кораблика поработать надеюсь успею два с половиной часа осталось а ещо и мануал к нему писать sad.gif

[attachmentid=94493]
aka_sova
Фон на космос не похож...скорее на обычное небо, да и планетка смотрится не очень...

ЗЫ. Советую для корабля использовать плагин Ky Trail - очень красивые эффекты следов от двигов smile.gif
merelean
QUOTE(aka_sova @ 26/03/2007, 09:49) [snapback]829208[/snapback]

Фон на космос не похож...скорее на обычное небо, да и планетка смотрится не очень...

ЗЫ. Советую для корабля использовать плагин Ky Trail - очень красивые эффекты следов от двигов smile.gif


Согласен что не похоже на стандартную туманость задумка такая да и симпотичнно. С планетой еще поиграюсь

А за плагин спосибо обязательно попробую благо получил отсрочку так что время есть хоть и не много так что поработяю над фоном но восномном над перехвадчеком както он несмотрится да и кома=позиция тоже не очень

вот решил туже сцену но в Vray и по больше

[attachmentid=94513]

Max234666cccp
Странное оружие у него...обычно ракеты находяться либо на подвеске - либо в нишах специальных(стелс) - а у тебя они расположены там - где обычно распологают всякие лазеры и тп. Просто - боекомплект у самолеитика маленький получаеться больно...
Alyx Vans
Хм... "Шаг" говоришь? Я тоже пытался туда поступить, но сказали пока местов нет, а там я понял что больше чем я уже умею меня там вряд-ли научат
merelean
QUOTE(Max234666cccp @ 26/03/2007, 15:25) [snapback]829373[/snapback]

Странное оружие у него...обычно ракеты находяться либо на подвеске - либо в нишах специальных(стелс) - а у тебя они расположены там - где обычно распологают всякие лазеры и тп. Просто - боекомплект у самолеитика маленький получаеться больно...


Ну не такой маленький как кажется там в крыле боекомплект по 2 запаски на трубу так что 12 вполне нормально это у меня чисто ракетный перехватчик я уже думаю и над истребителем

QUOTE(Alyx Vans @ 26/03/2007, 16:26) [snapback]829405[/snapback]

Хм... "Шаг" говоришь? Я тоже пытался туда поступить, но сказали пока местов нет, а там я понял что больше чем я уже умею меня там вряд-ли научат


Не знаю как админов и програмеров там учат но как дизайнеров не очень из-за большого списка предметов на каждый отводятся мало времени к томуже учительский состав хромает так что толком нечего не выучишь скорее получишь представление о программах так сказать базу
nemocean
чет композиция имхо не очень.
корабль не вписывается в фон, видно, что он просто наложен на бэк
да и планетка какая то фиговатая)
merelean
QUOTE(Storm. @ 27/03/2007, 11:57) [snapback]829783[/snapback]

чет композиция имхо не очень.
корабль не вписывается в фон, видно, что он просто наложен на бэк
да и планетка какая то фиговатая)


Фон только туианность, планета была в сцене. С композицией еще поработаю и над текстурингом кораблика тоже. А планету вот перемоделил wink.gif

[attachmentid=94608]

Вот текстура облаков ничего лучше пока не добился может подскажет ктото как понормальному сделать или на худой конец где скачать.

[attachmentid=94611]

Блин не могу растянуть текстуру чтоб она болие не мение корекно накладывалась на сферу stena.gif

[attachmentid=94610]
Max234666cccp
QUOTE
Хм... "Шаг" говоришь? Я тоже пытался туда поступить, но сказали пока местов нет, а там я понял что больше чем я уже умею меня там вряд-ли научат

Alyx Vans - ты там сам кого хочеш
QUOTE
научиш smile.gif

Ну не такой маленький как кажется там в крыле боекомплект по 2 запаски на трубу так что 12 вполне нормально это у меня чисто ракетный перехватчик я уже думаю и над истребителем


Ты считаеш это много? К примеру у Су-35 - 15 точек подвески . И если честно я непониаю для чего на космическом перехватчике убирать ракеты внутрь? На воздушном - для уменьшения сопротивления воздуха и радио-заметности - а на космическом смысла нет.


Огалиг
Чтобы не сдетанировали при входе в плотные слои ил от попадания мелкого мусора какого-нибудь wink.gif .
Alyx Vans
Max234666cccp biggrin.gif Что б я кого-то учил? Мне для этого нервов не хватит. Вот и думаю что теперь нужно упорно работать над собой самостоятельно
А насчет уборки ракет - в космосе поди тоже радиолокационная заметность важна. Ну хотя присоединюсь к тебе в этом вопросе - слишком невыразительное вооружение получилось
merelean
Этот кораблик не расчитан на затяжной бой его задача как можно быстрее очистщать пространсто от вражеских легких единиц, совершать стремительные удары в составе штурмовиков и торпедоносцев, . Хоть количиство боезапаса и не велико это компенсируется качиством а именно техничиским оснащением. Стандартный залп состовляет 2 ракеты или если цель имеет болиее серезную РЕБ как на тяжолых истребителях, штурмовиках и торпетоносцах то 2-3. К томуже большой размер ракеты позволил поставить болие мощное проникающее устройство (используется для преодоление ракетой или торпедой щита) добавив к возможной жертве еще и клас корвет 6-12 ракет (2-3 перехватчика), усилить РЕП, увеличить ускорение в итоге залп поражает цель с вероятностью 80%. Отсутствие другово вооружения и уменшение ресурса жызнеобеспечения позволило усилить другие системы.

А вобще если говорить о реолизме моневриный бой в космосе это бред

1. Еслси учитывать огромные пространство космоса то внутресестемная скорость должна быть немалой чтобы успевать защищать все это пространство и бой в на растоянии в несколько километров потсилу только компютеру не стоит забывать и про инерцию поагасить скорость нормальныю для внутри системного путешествия достаточно быстро для нормального моневрового боя просто не удастся.

2. Если скорость будет небольшой то защита к примеру планеты станет невозможной потомучто придется распылять силы ровномерно сферой и собрать слы для прорыва не составит труда


Поэтому бой в космосе будет происходить на милионах километрах и вестись посредством компютера а большея скорость или моневриность будет влиять только на вектор движения ну и седать немного мозгов компа потомучто на таких скоростях направление движения будет менятся плавно

Кто не читал могу посоветывать Девида Вебера серию Хонор Хоррингтон самая реалистичиски интересная фантастика которую я читал.
Alyx Vans
Так оно и будет но так не интересно no.gif
Max234666cccp
QUOTE
Чтобы не сдетанировали при входе в плотные слои ил от попадания мелкого мусора какого-нибудь .

Современные истребители летают тоже вроди бы в воздухе...конечно нагрузки нетакие как при входе в плотные слои - но всеже какая никакая нагрузка...

QUOTE
насчет уборки ракет - в космосе поди тоже радиолокационная заметность важна.


Согласен - но космос очень большой - на Земле то РЛС невсегда помогают и невсегда распознают цели - порой даже и очень большие (бомбардировшики к примеру) - а в космосе - этот истребитель будет песчинкой
QUOTE

Этот кораблик не расчитан на затяжной бой его задача как можно быстрее очистщать пространсто от вражеских легких единиц, совершать стремительные удары в составе штурмовиков и торпедоносцев

Вызывает сомнение - если брать аналогию с современных ЛА - то обычно на дальних дистация вероятность попаданя где-то процентов 20-30 даже у современных ракет средней дальности (я имею ввиду вероятность в боевых а не полигонных условиях когда сказываеться усталость пилота - его состояние и возможность оценивать обстановку и тп.) - а у ракет ближнего боя - она достигает процентов 70-80 . Большая часть потерь приходиться на ближние бои - де и основными ЛА в современных ВВС являються легкие самолеты.
Опять таки зависит конеч-но же от условий применения - увлечение дальним ракетным оружием - прежде всего на Западе - где основным видом боя - являеться средний ракетный связано с преувеличение роли ракет Средней дальности в ходе войны Ливанской войны 82 года - тогда действительно большая часть сбитых Израилем самолетов - около 60 (в основном МИг-23 ,Миг-21 и Су-7б) было сбито в основном ракетами средней дальности и все Израильските потери 7 или 8 самолетов(f-15 в основном) были сбиты тоже ракетами средней дальности . Но в условиях горного Ливана - ракеты средней дальноти оказались наиболее оптимальным оружием.

QUOTE
Если скорость будет небольшой то защита к примеру планеты станет невозможной потомучто придется распылять силы ровномерно сферой и собрать слы для прорыва не составит труда


Ну ты же непланету зашишаеш - а какие-то объекты над ней - города или базы какие-либо - тоесть нужно зашишать только определенный сектор планеты с этой задачей и ПВО справиться.


QUOTE
Поэтому бой в космосе будет происходить на милионах километрах и вестись посредством компютера а большея скорость или моневриность будет влиять только на вектор движения ну и седать немного мозгов компа потомучто на таких скоростях направление движения будет менятся плавно


миллионы километров? чем стрелять то собираешся на такеи дистанции? В космосе будут рулить авианосцы с их палубной авиацией - как наиболее универсальное и функциональное оружие


Allocer
QUOTE(Max234666cccp @ 28/03/2007, 17:37) [snapback]830449[/snapback]
миллионы километров? чем стрелять то собираешся на такеи дистанции? В космосе будут рулить авианосцы с их палубной авиацией - как наиболее универсальное и функциональное оружие
Не, в космосе будут рулить ренгеновские лазеры. Сразу по нескольким причинам: 1. простота/дешевизна конструкции (термоядерная бомба, обложенная цинковыми стержнями, компактность и компоновка бомбы при этом не играет значения) 2. высокая поражающая способность (в излучение уходит ~ 5-10% мощности) 3. прицельная дальность определяется лишь возможностями фокусировки (идеально - "прорезать" в цели пятнышко 50-100 метров в диаметре) 4. совершенно неопределим для противника - ни одна система не сможет не только защитить, но даже определить факт атаки таким оружием до момента попадания (макс. возм. скорость).
Такая система вооружения сможет поразить любой объект задолго до того, как тот сможет что-то сделать.

Вообще, в космосе из-за отстутствия рассеивающей среды (атмосферы), а так же непринципиальности массо-габаритных размеров, ЭМ-оружие (и прежде всего - лазеры) найдёт своё применение. Но это будут заводы в космосе. И никаких "истребителей", "торпедоносцев", "линкоров" и прочего. Игра будет - кто кого первым и дальше заметит. Заметили - несколько управляемых взывов у себя и один - цель. Скукотища!

Научно. Но не зрелищно.
Так что - фантастика рулит! Забейте на законы физики в этом разделе ! - они скучные... 42[1].gif
McQueen
Почитай А. Ливадного. там бои в космосе очень хорошо описываются. проблемы статики, динамики и кинематики.Вполне доступно объясняется и почти не расходится с законами физики...например роман "Зона отчуждения"
Allocer
QUOTE(McQueen @ 28/03/2007, 21:17) [snapback]830549[/snapback]
Почитай А. Ливадного. там бои в космосе очень хорошо описываются. проблемы статики, динамики и кинематики.Вполне доступно объясняется и почти не расходится с законами физики...например роман "Зона отчуждения"
К сожалению, расходятся. Неправильно оценены перспективы полупроводников, а так же нанотехнологий, многие важные физические явления вообще не были затронуты. Отсюда по цепочке всё дальше тянется. Ливадный молодец - у него книжки читаются интересно, да и очевидных ляпов нет.
Но фантастика на то и фантастика, что от авторов не только досконального следования, но и вообще даже знания законов нашей всеми любимой физики не требуется - каждый волен придумать свои собственные законы и понятия - это его мир. Главное, чтобы читать было интересно. А применительно к CG - чтобы смотрелось зрелищно.
Alyx Vans
Allocer drinks.gif я эту идею уже в двух своих темах пытаюсь отстоять, нет все же находяться люди которым встали поперек два вентилятора cry.gif Аффтар забей на физику и модель так что б красиво было! А обьяснение почему так а не по-другому придумаешь потом. И опять же смотря что ты хочешь получить в итоге, хорошую работу или просто зачет?
McQueen
QUOTE(Allocer @ 28/03/2007, 22:11) [snapback]830561[/snapback]

QUOTE(McQueen @ 28/03/2007, 21:17) [snapback]830549[/snapback]
Почитай А. Ливадного. там бои в космосе очень хорошо описываются. проблемы статики, динамики и кинематики.Вполне доступно объясняется и почти не расходится с законами физики...например роман "Зона отчуждения"
К сожалению, расходятся. Неправильно оценены перспективы полупроводников, а так же нанотехнологий, многие важные физические явления вообще не были затронуты. Отсюда по цепочке всё дальше тянется. Ливадный молодец - у него книжки читаются интересно, да и очевидных ляпов нет.
Но фантастика на то и фантастика, что от авторов не только досконального следования, но и вообще даже знания законов нашей всеми любимой физики не требуется - каждый волен придумать свои собственные законы и понятия - это его мир. Главное, чтобы читать было интересно. А применительно к CG - чтобы смотрелось зрелищно.


Согласен... drinks.gif
merelean
Хорошую работу. Я скорее всего после сдачи буду ее ещо дорабатывать.
Физику я потстраивою под модель а не модель под физику. Низнаю наверное работа ощющается както по другому когда имеет какоето научный подтекст.

П.С. Интересно кто еще Вебера читал?

merelean
Вот думаю с планетой все развичто переход суша вода можно уменшить та игоры сделать

[attachmentid=94657]
Max234666cccp
Allocer - ренгеновским лазером можно попасть в крупную цель - а в мелкий, маневренный истребитель?
Кроме того раз буджут лазеры - найдутся и средства зашиты от них - какиенибудь суперсплавы способные вылерживать большие температуры,охладители - или наконец энергитические шиты.

QUOTE
И никаких "истребителей", "торпедоносцев", "линкоров" и прочего. Игра будет - кто кого первым и дальше заметит. Заметили - несколько управляемых взывов у себя и один - цель. Скукотища


Крупных кораблей возможно и небудет - линкоров там всяких...по крайней мере до тех пор пока не появяться энергитические шиты - а вот авианосцы с палубной авиацией - способные действавать на большом удалении от корабля носителя - как раз и будут рулить.
Allocer
QUOTE(merelean @ 29/03/2007, 02:54) [snapback]830678[/snapback]
Вот думаю с планетой все развичто переход суша вода можно уменшить та игоры сделать

[attachmentid=94657]
Мне не нравится туманность на фоне. Как-то она уж слишком похожа на земные облака. И получается, что шарик подвесили в небе. Не похоже на планету получается, короче...

QUOTE(Max234666cccp @ 29/03/2007, 10:56) [snapback]830781[/snapback]
Allocer - ренгеновским лазером можно попасть в крупную цель - а в мелкий, маневренный истребитель?
Кроме того раз буджут лазеры - найдутся и средства зашиты от них - какиенибудь суперсплавы способные вылерживать большие температуры,охладители - или наконец энергитические шиты.
Не сложнее. Тем более, что маленький кораблик менее прочный. Его можно будет сжечь, подсветив зону 10км х 10км - и тут уж никакая манёвренность его не спасёт. Единственная защита - непредсказуемость траектории и высокие возможности по перегрузкам (аналогично как и обычным вооружениям. Так защищают наши ракеты - боеголовки "Тополь-М", "Искандер", крылатые ракеты "Москит", "Гранит" и проч). Против оптических лазеров / ЭМ-пушек ещё хорошо помогут отражатели - но рентген практически не отражается, имеет хорошую проникающую способнось - а при облучении сожжёт прежде всего всю электронику и прикончит пилота.
Хотя, учитывая энергетику такого лазера (это 10 % от несколько-мегатонной бомбы!!! - совсем не лазерная указка) - он просто расплавит всё, что будет у него на пути.
Возможно будут и ракеты - но лишь для доставки лучевого оружия поближе к цели (хотя, ракеты - очень яркие и контрастные объекты - их легко обнаружить, индетифицировать и уничтожить)

QUOTE
Крупных кораблей возможно и небудет - линкоров там всяких...по крайней мере до тех пор пока не появяться энергитические шиты - а вот авианосцы с палубной авиацией - способные действавать на большом удалении от корабля носителя - как раз и будут рулить.
Я с тобой согласен - для проведения ударов по планетам, карательных операций и прочего - будет и летающий металл. Но это будет примерно так же как и тяжёлая бронетехника через лет 50-100 - она будет нужна - вот только для чего? - для демонстрации силы. Но против "партизанщины" с РПГ, а так же против современного противника с высокоточным оружием - совершенно бесполезно. Такой же удел ждёт и космический флот.

Кстати, сразу возникает вопрос - а что это за "энергетические щиты"? ИМХО просто красивая и "удобная" сказка фантастов и для фантастов.
merelean
Кто подсквжет почему в Unwrap UVW у меня выделяются но не потсвечиваются полигоны?

Над фоном я еще поработаю
Max234666cccp
QUOTE
Единственная защита - непредсказуемость траектории и высокие возможности по перегрузкам

Ну вот про это я и говорю - истребитель всегда может укланиться от атаки - что касаетсья перегрузок -то космический истребитель будет обладать большой маневренностью. можно в добавок применять и автоматические истреюители -робото в качестве ложных целей

QUOTE
Так защищают наши ракеты - боеголовки "Тополь-М", "Искандер", крылатые ракеты "Москит", "Гранит" и проч).

От чего зашишаються? Ты хоть какойнибудь нормальный комплекс ПВО западный знаеш?? smile.gif Не от чего толком зашишаться - американские Патриотрыдо сих пор "тупой" СКАД ненаучились сбивать smile.gif Американская ПРО сбивает ракеты только в полигонных условиях и то свои...

QUOTE
тяжёлая бронетехника через лет 50-100 - она будет нужна - вот только для чего

Ну сейчас то она нужна - будет нужна и через 100 лет - изменяться технологии зашиты. Активной и пассивной

QUOTE
Кстати, сразу возникает вопрос - а что это за "энергетические щиты"? ИМХО просто красивая и "удобная" сказка фантастов и для фантастов.


Такая же сказака как и полеты на Луну - лет 100 назад smile.gif))








oliver
как-то по дизайну корабль странноват....

нет?
Max234666cccp
oliver - я тоже так считаю smile.gif Ну это уже дело автора...
merelean
Вориант фона и новая композиция

[attachmentid=94902]

так думаю даже лучше

[attachmentid=94903]
merelean
вот еще ворианты

[attachmentid=94904]
[attachmentid=94905]
[attachmentid=94906]
[attachmentid=94907]
Огалиг
Без планеты вариант лучше
Max234666cccp
небо на заднем плане - замени на звезды. Все синее и сливаеться - если черный фон будет - то лучше будет смотреться
merelean
QUOTE(Max234666cccp @ 02/04/2007, 09:30) [snapback]832746[/snapback]

небо на заднем плане - замени на звезды. Все синее и сливаеться - если черный фон будет - то лучше будет смотреться


Попробую но думаю будет неочень
st_Paulus
Проблема картинки не в кораблях и небе. Туманности очень часто похожи на облака, по сути это и есть облака, только не из пара. Как вариант - поменять гамму бэка, и убрать кусок где явственно видны лучи Солнца. Проблема в отсутствии идеи в композиции. Что за корабли... куда летят... по кому стреляют... ? Сразу оговорюсь - я не об отсутствии на картинке этих "откуда и куда". Собрали во вьюпорте 4 объекта и отрендерили. Все.
Хоть и сами крафты ничего.
merelean
QUOTE(st_Paulus @ 02/04/2007, 16:14) [snapback]833002[/snapback]

Проблема картинки не в кораблях и небе. Туманности очень часто похожи на облака, по сути это и есть облака, только не из пара. Как вариант - поменять гамму бэка, и убрать кусок где явственно видны лучи Солнца. Проблема в отсутствии идеи в композиции. Что за корабли... куда летят... по кому стреляют... ? Сразу оговорюсь - я не об отсутствии на картинке этих "откуда и куда". Собрали во вьюпорте 4 объекта и отрендерили. Все.
Хоть и сами крафты ничего.


Звено перехватчиков совершает пуск ракет по неизвестной для нас цели smile.gif
Нет у меня моделек больше. Хотя знаю как получить неплохой торпедный корвет можно попробовать. Увы сдавать уже надо и так тяну вторая неделя сверх срока пошла. Так что в среду все иду сдавать решено.

А над счет фона нравится мне эти лучи, обычное звездное пространство убого като смотрится ИМХО. А в Homeworld еще и не такое видел smile.gif
Max234666cccp
st_Paulus - согласен , что композиции нет, но и синива эта картинки ни чего хорошего недает. насчет отсутствия композиции - я видел немало роабот - где было всего по паре одинаковых карабликов- планета и звезды - но смотрелись они просто отпадноsmile.gif
merelean
вот 3 итоговых рендера
[attachmentid=95262]
[attachmentid=95263]
[attachmentid=95264]
merelean
Вот решил посмотреть на чисто звездном небе. Като не очень хотя картина в целом стала выразительней, нада найти компромис smile.gif

[attachmentid=95266]

Может проблемы с фоном потому что я перевожу его из другого цветового спектра

[attachmentid=95267]

Allocer
на небе волиумлайт ффтопку - с ним это чисто облака и ничего не поделаешь.
А композиции на рендере действительно нет - это всё и убивает.
RUS095
Очень синхронно стреляют ребята. Судя по бэку дело происходит не в космосе а на какой-то странной стнюшной планете.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.