Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: По-2
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
dreamerS
Начал делать По-2 в 3D MAX. И вот зашел в творческий тупик. Никак не получается сделать нормальные заканцовки крыла, стабилизатора. Получается ужасно. Не могу сделать чтобы одновременно и закругленная заканцовка была и уменьшающийся по толщине профиль крыла, как на чертеже
[attachmentid=91302]

В общем все многочисленные творения удалил и решился обратиться за помощью. Если у кого есть желание и возможность – помогите пожалуйста. Несколько основных шагов. Вот крыло. Как делать дальше?
[attachmentid=91303]
DesertEagle_50
Надо бы было еще написать чем моделишь =)
Если моделишь поликами - могу предложить такой способ: чтоб модель хорошо смотрелась нужно макимально приблизить ее к прототипу, следовательно на твоей(ничего что на "ты" ?) модели придется делать имитацию полотняной обшивки на жестком каркасе, поэтому делай сечения крыла по местам этих элементов и подгоняй по профилю крыла. На законцовке крыла этих элементов 3 штуки как раз хватит для хорошего сглаживания...
А модель выбрал отличную, я сам на нее поглядывал, хотел после ЛаГГ'а ее начать... =)
dreamerS
Спасибо за совет. Моделирую поликами. Таким способом уже пробовал, но что-то у меня не срослось. Может просто невнимательно делал? Свободного времени крайне мало. Попытаюсь еще раз и результат выложу.
BULLdozer
Вот вариант как делать торцы, (сцена 7ой Макс):
Zarbazan
QUOTE(dreamerS @ 10/02/2007, 20:22) [snapback]806388[/snapback]

Начал делать По-2 в 3D MAX. И вот зашел в творческий тупик. Никак не получается сделать нормальные заканцовки крыла, стабилизатора. Получается ужасно. Не могу сделать чтобы одновременно и закругленная заканцовка была и уменьшающийся по толщине профиль крыла, как на чертеже

Это не творческий тупик, это автор нарвался на двойную кривизну, там ещё и хвоствое оперение достойной формы и ещё такойже "творческий тупик" ожидается на капоте
QUOTE(dreamerS @ 10/02/2007, 20:22) [snapback]806388[/snapback]

Как делать дальше?

Приблизительно вот так [attachmentid=91613]
Хотя я это место наверное сделал нюрбами или сурфэйсом, сплайновая заготовка в томже файлике.

Zarbazan
Вот [attachmentid=91644] сурфэйсовая заготовка и нюрбовый сплайн помоему в полне достаточно чтоб выйти из "тупика" и больше в него не попадать.
ЗЫ
Чертёжик можно найти и получше например в уголке неба.
dreamerS
Спасибо всем за помощь. Вот что получилось.
[attachmentid=91817]

Только вот два места (обведенные красным) меня очень смущают. Что-то я там сделал неправильно!?
[attachmentid=91818]
[attachmentid=91819]
Allocer
С первым - просто группы сглаживания настрой
А со вторым - сетку правь. Если смуз использовать будешь - косяки полезут.
dreamerS
После сглаживания и визуализации. Оцените. Похоже на крыло По-2?

[attachmentid=91908]
[attachmentid=91909]
[attachmentid=91910]
Zarbazan
QUOTE(dreamerS @ 17/02/2007, 15:02) [snapback]810408[/snapback]

После сглаживания и визуализации. Оцените. Похоже на крыло По-2?

Очень отдалённо
Про моделинг вдоль задней кромки у тебя какято нестыковка.
Теперь про саму похожесть как извесно у по-2 наборное дервянное крыло с полотняной обшивкой, и через обшивку должны читаться нервюры (не видны, а просто тира полоски) между нервюрами обшивка должна немного провисать. и где элероны они у по-2 навешивались с таким зазором что его бампом ну ни как не сделаешь.
Зы
Ежели интерисует инфа по ПО-2 пиши в личку куды закачивать у меня ее гдета около 200мб и фотки и чертежи.
это сканы инструкции к ПО-2 30х годов
http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...e=post&id=33611


dreamerS
Да, с задней кромкой что-то не то. Пытался исправить - ничего лучше не получилось. Буду делать все сначала.
Элероном я просто решил не заниматься пока не получится правильная форма крыла. Думаю отрезать элерон не будет проблемой.

QUOTE
между нервюрами обшивка должна немного провисать


Провисание обшивки на По-2 настолько мало, что не имеет смысла это имитировать. Хорошо видны полоски полотна, которые закрывают места пришивки обшивки к нервюрам. А имитировать эти полоски я думаю возможно бампом.

Zarbazan
QUOTE(dreamerS @ 19/02/2007, 23:57) [snapback]811752[/snapback]

Да, с задней кромкой что-то не то. Пытался исправить - ничего лучше не получилось. Буду делать все сначала.

Не стоит просто между верхней и нижней поверхностью задней кромки вставь узенький полигончик без сглаживанья или ихвернись чтоб сверху и снизу были разные группы сглаживания пока у двух поликов соеденённых под таким углом будет одна группа сглаживания эта фигня не уйдёт.
QUOTE(dreamerS @ 19/02/2007, 23:57) [snapback]811752[/snapback]

Провисание обшивки на По-2 настолько мало, что не имеет смысла это имитировать.

Вот тут ты не прав у ПО-2 провисание обшивки приблизительно 15мм при толщине профиля 165мм это уже заметно. Вот смотри сам[attachmentid=92154]
Думаю таого эфекта бампом получить не получится.
А про законцовки и хвостовое оперение тут вообще тока сеткой и более ничем.
ЗЫ
Не надо ориетироваться на музейные экспонаты на которых краски больше чем весит сам самолет, в мире ещё много летающих ПО-2 и эти летающие куда ближе к оригиналу чем все музейные ПО-2 вместе взятые.
Куча фоток
http://www.airliners.net/search/photo.sear...ine_version=6.0


dreamerS
QUOTE
просто между верхней и нижней поверхностью задней кромки вставь узенький полигончик без сглаживанья или ихвернись чтоб сверху и снизу были разные группы сглаживания пока у двух поликов соеденённых под таким углом будет одна группа сглаживания эта фигня не уйдёт


Спасибо, понял. Полигончик между верхней и нижней поверхностью задней кромки есть. Я после MSmooth применил еще и Auto Smooth - а он и перераспределил группы сглаживания. Что нужно сделать я понял, а вот слово ихвернись осталось для меня загадкой. Прости начинающего за серость.

Насчет провисания обшивки - Чтобы увидеть такое как на фото, нужно очень удачное сочетание света и угла зрения (для крыла). Заканцовки и хвостовое оперение - согласен, там заметней. Но я больше ориентировался вот на такой вариант
[attachmentid=92250]
кстати тоже летающий. Для новичка в Максе в таком варианте больше шансов на удачу.
за ссылку отдельное спасибо. Супер!
Zarbazan
QUOTE(dreamerS @ 21/02/2007, 00:19) [snapback]812535[/snapback]

ихвернись осталось для меня загадкой. Прости начинающего за серость.

Всё номано, это я с тупил.
Оч спешил вот и получилось в место извернись ихвернись.
Ещё будешь делать фюзляж позади кабин тоже полотно верхняя часть (гаргрот) фанера остальное полотно и между вертикальным игоризонтальным стабилизаторами огромная щелюга.
ЗЫ
Ежели напишешь куда закачать закачаю немного фоток с крупными планами.
dreamerS
Вот поправил и начал детализировать.
Верхнее крыло
[attachmentid=92987]

нижнее
[attachmentid=92989]
[attachmentid=92990]

Начинает быть похожим на крыло?
Alyx Vans
Я б посоветовал набросать весь самолет а потом уже начинать править и наращивать детализацию) Мне во всяком случае так проще убедился на своем Ка-50М
dreamerS
QUOTE
Я б посоветовал набросать весь самолет а потом уже начинать править и наращивать детализацию) Мне во всяком случае так проще убедился на своем Ка-50М


Спасибо за совет. Это действительно будет более удобно. Начал делать фюзеляж.
Zarbazan писал:
QUOTE
такойже "творческий тупик" ожидается на капоте


Как в воду глядел. Воюю с капотом пока без особых успехов.
Zarbazan
QUOTE(dreamerS @ 10/03/2007, 21:44) [snapback]821148[/snapback]

Спасибо за совет. Это действительно будет более удобно. Начал делать фюзеляж.
Zarbazan писал:
QUOTE
такойже "творческий тупик" ожидается на капоте


Как в воду глядел. Воюю с капотом пока без особых успехов.

А тут и глядеть нечего
Хоть в воду хоть в землю
Просто у тебя тяжело идут поверхности двойной кривизны
На мой взгляд поверхности двойной кривизны проще и бысрее моделить нюрбами или сурфэйсэм.
Можно конечно и поликами тока упаришься и всё одно фэйсиков не с экономишь.
ЗЫ
Ежели не грохнул за не надобностью то у меня гдето валялся капот могу выложить.
И вооше я тоже сейчас моделю ПО-2 тока реальный в масштабе 1х10

dreamerS
Вот что успел набросать.

[attachmentid=96340]
[attachmentid=96341]

[/quote]Ежели не грохнул за не надобностью то у меня гдето валялся капот могу выложить.[quote]

Если нашел капот - выложи.
Flexo
QUOTE(dreamerS @ 21/04/2007, 22:42) [snapback]843928[/snapback]

Вот что успел набросать.

[attachmentid=96340]
[attachmentid=96341]

Ежели не грохнул за не надобностью то у меня гдето валялся капот могу выложить.
QUOTE


Если нашел капот - выложи.




Паршиво как-то ты набросал.....
dreamerS
QUOTE
Паршиво как-то ты набросал.....


А если поподробней?

То что паршиво я и сам знаю. Я ведь зарисовался здесь не для того чтобы похвастаться, а обратился за помощью.
Zarbazan
QUOTE(Flexo @ 26/04/2007, 13:20) [snapback]846213[/snapback]


QUOTE(Zarbazan @ 30/03/2007, 19:49) [snapback]831623[/snapback]

Ежели не грохнул за не надобностью то у меня гдето валялся капот могу выложить.


Если нашел капот - выложи.


Не не нашел, набросал быстренько новый [attachmentid=97410] ещё полчасика помучаешь и будет самое оно
ЗЫ
Историческая справка По-2 до войны выпускался на 5и заводах во время войны аж на 7и всего выпущено было около 50и тысяч за 50 лет которые выпускался этот самолёт.
Модификаций По-2 было около десяти.
А разных капотов на них я тока накопал штук 5 повсей видимости помимо отличий в модификациях ещё и каждый завод делал такой капот какой позволяло его оборудование.
Тот что я выложил наиболеее часто встречающийся.






Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.