Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: La-7
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Eol-dark_elf
Изображение
Первый раз делаю самолет. Сначала хотел сделать игровую low-poly модель, но как всегда не смог остановиться smile.gif
Сейчас - 500полигонов=>1964 с одним шагом сглаживания
Пока вот, что получается:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Alyx Vans
Не обижайся, но ИМХО довести его до ума будет сложно. Зря ты единыым мешем делаешь и вообще уйма косяков, которые при сглаживании выдают такое no.gif что глаза разбегаются. Вот, и это даже далеко не все:

Мой совет - модель частями и выкладывай подробно
Eol-dark_elf
Не единым. Я по честям все делал, а потом склеил. Но думаю сначала попробовать.. Оххх... cry.gif

Вопрос в догонку: Почему получается такая фигня? (если добавлю чамфер будет еще хуже)=>

Изображение
Alyx Vans
Думаю что проблема в этих вершинах. В них сходяться много граней. Я так сходу может и не дам толковый ответ, но попробуй детачить эти углубления, авось и поможет
DesertEagle_50
Мое скромное ИМХО - даже для low-poly поликов маловато, может быть потому что это только начало, но все таки мелочь нужно делать отдельными деталями(либо совсем от них отказаться), как например у тебя получилось с ПВД под крылом, отсоедени его от крыла; не сочти за наглость - посмотри по всей модели избыточное количество точек в поликах, в поликах должно быть четыре вершины, в редких случаях три, поправьте меня если я не прав...
P.S. - не отчаивайся и продолжай моделить... =)
Babass
По-поводу детализации, мне кажется изначально делать сетку под последующую детализацию проще, чем потом править по живому. Имею в виду предусматривать то, что очень большие полигоны корпуса рядом с очень маленькими поликами разных там писичек не дадут желаемого результата сглаживания ни единым мешем, ни отдельными (но это только по-моему smile.gif ) мне некоторые места пришлось по несколько раз переделывать, пришел к выводу, что отделять иль нет - зависит от конкретной детали. Я свой делал единым мешем... думал, что так легче получить нормальный результат сглаживания в местах стыковки разных частей. Это привело к конкретному приросту полигонов в тех же местах, а большинство частей придется таки отделить...

О тех местах, с гнездами... согласен, там где из одной точки целая снежинка из ребер, сглаживание получается бредовое... может там сделать типа фаски
Eol-dark_elf
QUOTE(DesertEagle_50 @ 29/01/2007, 09:51) [snapback]798875[/snapback]

Мое скромное ИМХО - даже для low-poly поликов маловато, может быть потому что это только начало, но все таки мелочь нужно делать отдельными деталями(либо совсем от них отказаться), как например у тебя получилось с ПВД под крылом, отсоедени его от крыла; не сочти за наглость - посмотри по всей модели избыточное количество точек в поликах, в поликах должно быть четыре вершины, в редких случаях три, поправьте меня если я не прав...
P.S. - не отчаивайся и продолжай моделить... =)

Просто я изначально расчитывал сделать игровую модель. Не думаю, что в "Ил-2: Штурмовик" самолеты имеют более 500 полигонов. Целым у меня только сам корпус. ПВД другой сделаю. Вобще, хотел его анимировать... 53[1].gif
А пентагонов у меня там нет, треугольников - это да, штук шесть можно насчитать, но они восновном на месте стыка половин самолета. Так ведь можно делать? Или для игровой модели вобще плевать сколько треугольников и пятерок?

QUOTE(Babass @ 29/01/2007, 15:58) [snapback]799086[/snapback]

О тех местах, с гнездами... согласен, там где из одной точки целая снежинка из ребер, сглаживание получается бредовое... может там сделать типа фаски

Это как?
DesertEagle_50
QUOTE(Eol-dark_elf @ 29/01/2007, 23:33) [snapback]799271[/snapback]


А пентагонов у меня там нет...



ну хотя бы вот здесь точно пятиугольник...
[attachmentid=90350]

а вообще пятиугольники могут быть и там где совсем не подозреваешь... вот например ситуация с гнездами - там скорее всего верхняя вершина получилась одна, а нижняя получилась раздвоенная - поэтому он так сглаживает... у меня с моей моделью бывали ситуации, когда даже zoom не помогал - показывает одну точку, а пишет что их там две...
Babass
может это и не правильно, но я сделал-бы где-то так...

в смысле не просто чамфер, а руками вырезать
Eol-dark_elf
2 Babass Спасибо! Действительно помогло, не догадывался, что так можно

Сделал резервную копию и за день перелопатил всю сетку. Удалил место под шасси. Полигонов явно увеличилось, но такое чувство, что от этого еще больше проблем появилось, например волны (особенно в районе винта).
Сделал, как советовали - никаких кривых полигонов, только там, где нужны все более-менее ровненькое. Пятерок теперь точно нет. Но, как же я задолбался с чамферами!!! stena.gif АААА...не умею моделировать... Помогите пожалуйста! Как исправить все эти баги? Там в где закрылки и фюзеляж вобще кошмар + треугольник под крылом, вобще не знаю как его исправить. За хвостовым крылом тоже проблемы - кутерьма какая-то. На пулемете еще волны. Я уж думаю заново начать, но вроде все еще не так скорбно
Вот:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Сорри за такое кол-во картинок, но иначе никак
Babass
Ого сколько всего... smile.gif

Я не профи, но кое-что скажу:
больше всего у тебя заметна та проблема, что для корректного сглаживания не достаточно четыреугольных поликов. Еще важно расстояние между точками в тех самых поликах, которые расположенны по соседству. В примере: плоскость крыла (1) переходит в плоскость выреза (2) - в обеих плоскостях сглаживание идет через две точки, расстояние между точками в обеих плоскостях соизмеримо. У тебя же в плоскости крыла для сглаживания берутся точки рассположенние далеко друг от друга, а в плоскости выреза - очень близко.
Из-за этого проблемы и вдругих местах тоже есть... это еще не все, но это свойство сглаживания больше всего убивает результат
Eol-dark_elf
Babass, еще раз спасибо
Eol-dark_elf
Вот пока что получается. Задние части крыльев(как они там называются?) еще подправлю.
Изображение
Никак не пойму, что твориться в месте стыка крыльев с фюзеляжем...
Изображение
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.