Полная версия этой страницы:
Упражнения - я все еще учусь
Алексей Д. (Киев)
22/01/2007, 15:24
Здрасьте все!
для начала спасибо за ваше время - что вы сюда зашли...
я вот балуюсь с Max'ом какое-то время... скоро год
и кое что уже начало получаться, возникают все более сложные и сложные вопросы, поиск ответов на которые занимает слишком много времени, мона я буду тута спрашивать, а?
пока покажу что у меня уже наупражнялось:
[attachmentid=89782]
[attachmentid=89783]
Алексей Д. (Киев)
22/01/2007, 15:55
тут тема лучше - с картинками
Extruder
22/01/2007, 16:20
А что это? И какие вопросы?
Алексей Д. (Киев)
22/01/2007, 16:36
пока вопросов никаких... но скоро будут

а это ну... плазменная пушка, наверное...
вот еще пару видов
правда на разной стадии
[attachmentid=89789]
[attachmentid=89790]
BenjaminBreeg
22/01/2007, 16:40
Дай угадаю... Это башня танка? Тут собственно показывать нечего, скажи что собирайся делать, скетчи предоставь, если есть, а дальше народ тебя будет носом в косчяки тыкать, помогать в общем =)
st_Paulus
22/01/2007, 17:04
Ну, теперь хоть понятно причем тут фантастика... Если ты хочешь обсудить эту модель, то мне кажется тут обсуждать особо нечего, не обижайся только

А для вопросов по Максу есть своя тема.
Алексей Д. (Киев)
22/01/2007, 17:22
я не обижаюсь...
я прекрасно знаю как грызут новичков везде - я воробей стреляный

да и, к тому же, мальчик не молодой
так что вот...
а что в модели не так?
2all:
на самом деле это упражнения - безыдейные в принципе...
скетчей на то, что здесь показано, у меня нет(скетчи есть на то, что я не покажу - извините), т.к. я пока тренируюсь вообще что-то делать...стало получаться... и нет чтоб похвалить как-то поддержать, а сразу - "идею фтопку"
а затеял я эту всю мутотню с максом, бо мне нужны иллюстрации к моему роману, при чем именно такие, какие надо мне...
а хотите помогать, советовать, критиковать аль нет - силковать не буду...
спасибо на будущее всем отозвавшимся.
QUOTE(Алексей Д. (Киев) @ 22/01/2007, 17:22) [snapback]795419[/snapback]
а что в модели не так?
Дизайн хуже некуда. Это потому "что на самом деле это упражнения - безыдейные в принципе..." Идея нужна в любой работе.
Само исполнение тоже не очень. Это потомучто у тебя ни в голове, ни на литске бумаги нету хотя-бы образа конечного результата. Ты или по референсам модель, или намалюй что-нибудь в фотошопе и выложи сюда. И по этому концепту уже делай. Как написано в одной книжке по 3дмаксу: "Не инструменты должны повелевать нами, а мы инструментами". В смысле результат должен быть таким, каким ты его задумал с самого начала, а не таким, какой получился просто от незнания инструментария 3д макса.
Вроде пока все. А эту шнягу в топку.
Для начала попробуй сделать реально существующий танк. Просто чтобы потренироваться именно в моделинге. А то что ты нам показываеш это просто безидейный набор примитивов.
EXECUTOR
22/01/2007, 21:12
Раз без обид так без обид... Начнем.. Алексей, во первых где скетч????? Если начинаешь чето ваять, надо хотябы предсталять что будет.... Да и другим показать, читоб понятно було. Во вторых (это уже чисто мой совет) накидай основные контуры агрегата, а уж потом начинай заниматься детализацией, когда определишся с размерами поймешь какой уровень и где, граба нужен... В третьих накачай фоток совремнных танков, плюс концепты других художников, узнай что где и как читоб не було как попало, где какие агрегаты, так как уже есть основные стериотыпы которых надобно по возможности придерживаться.... Вот...
Вот отличный танк

Вот еще куча разных отличных концептов.
QUOTE
В инете есть его чертежи в трех проекциях
Allocer
22/01/2007, 22:36
Согласен с EXECUTOR'ом - сначала надо сделать скетч - пусть кривой и корявый - но он даст тебе самому представление о том, что же должно получиться в финале. Без этого моделлинг не имеет смылса - по опыту...
как то я криво отпостил =) а править уже низя. Я имел в виду эти ссылки:
http://www.cnc3.ru/index.php?pid=4http://www.cnc3.ru/index.php?pid=14
st_Paulus
23/01/2007, 11:09
QUOTE
я прекрасно знаю как грызут новичков везде - я воробей стреляный
ну и хорошо что мы все друг-друга понимаем

Если ты делаешь иллюстрации к роману, то многие наверно тут не совсем верно высказались - думаю ты прекрасно представляешь как все это должно выглядеть.
Тебе нужна плазменная пушка? Я так понимаю это стационарная установка? Турель. Зачем тогда делать ее похожей на башню M1A1? Ну ладно, это попрос эстетики. Как кому нравится. Но вот как сделано... Идея стволов, как набора колец, мне нравится, но не ее реализация.
Я сказал что обсуждать нечего, так как судя по всему ты не планируешь что-то конкретное получить из этой модели, а просто практикуешься. Или я не прав?
Алексей Д. (Киев)
23/01/2007, 11:41
с работы у меня очень глючит инет и оперативно отвечать я не могу

да, я хочу поупражняться в моделинге, отработать элементы - я подумал, что это можно сделать на безыдейной модели, но пожалуй вы правы - придумаю полный концепт - из того что навоял уже наклевывается, если выйдет, даже в сюжет вплетеццо

.
из дому еще выложу несколько картинок - на работе эта "башня" (кстати, я ее не делал похожей на что-то - она такая получилась

) очень долго рендерится
st_Paulus
23/01/2007, 12:25
Странно. Почему долго? А какая кстати машина?
Алексей Д. (Киев)
23/01/2007, 13:41
долго, потому что у меня еще нет опыта в оптимизации моделей, в том что вы видите 70К поликов
я понимаю, что есть лишние, но еще не знаю какие именно
вот пушка ближе
[attachmentid=89859]
на работе Celeron 2.66/1Gb
дома быстрее - Core2Duo E6400/3Gb
QUOTE(Алексей Д. (Киев) @ 23/01/2007, 13:41) [snapback]796027[/snapback]
долго, потому что у меня еще нет опыта в оптимизации моделей, в том что вы видите 70К поликов
я понимаю, что есть лишние, но еще не знаю какие именно
вот пушка ближе
[attachmentid=89859]
на работе Celeron 2.66/1Gb
дома быстрее - Core2Duo E6400/3Gb
Выкинь ты этот мусор. Эта модель спокойно могла уложиться менее, чем в 1000 полигонов. Лучше сделай что-нибудь по концептам, чтобы модель действительно была похожа на концепт-лучшей тренировки просто не бывает.
и еще более странно, что ЭТО так долго рендрится. У меня модель машины в 700000+ с лишним поликов рендрится без материалов минуту при конфигурации pentium 4 2800 MHz и 512 ram
st_Paulus
23/01/2007, 14:25
Я вот не считаю что это хорошая тренировка - по чужой идее что-то рисовать. И зачем ему чужие концепты, если своя идея имеется?
я подозреваю куда могли 70 000 деться...
Алексей Д. (Киев)
23/01/2007, 15:19
ах, да... я ж забыл... диаметр пушки где-то 2 м
Alyx Vans
25/01/2007, 23:44
QUOTE(st_Paulus @ 23/01/2007, 15:25) [snapback]796058[/snapback]
Я вот не считаю что это хорошая тренировка - по чужой идее что-то рисовать. И зачем ему чужие концепты, если своя идея имеется?
я подозреваю куда могли 70 000 деться...

А почему б и нет? Если ты моделишь Ка-50 или Су-27 это ведь тоже по чужой идее
Да и вообще для начала, мой совет земляку, попробуй замоделить что-то реальное, какой-нить Т-80... ну короче то, на что в нете можно найти кучу инфы, фото и чертежей. Сужу по своему опыту - помогает. Я сейчас как в детство возвращаюсь, просматривая первые наброски моего Ка-50М в максе. На одной моделькке можно столько опыта набраться, я тебе скажу.
Max234666cccp
29/01/2007, 15:03
Алексей Д. (Киев) - можно один вопрос

А что это за фигня такая круглая над башней

Радар чтоли
Alyx Vans
29/01/2007, 18:28
QUOTE(Max234666cccp @ 29/01/2007, 16:03) [snapback]799050[/snapback]
Алексей Д. (Киев) - можно один вопрос

А что это за фигня такая круглая над башней

Радар чтоли

Похожую фигню можно увидить на Стардестроерах в Звездных Войнах. Судя по шестому эпизоду эти шары за генерацию щитов отвечают. Но я могу и ошибаться.
Мне особенно цвет синий нравиться (без шуток)
Max234666cccp
30/01/2007, 10:30
Alyx Vans - такой маленький шарик отвечает за шиты такой большой пушки

Ну и потом в старворс такие шарики были не на пушках а около надстройки эсминцев имперских- и как мне показалось это радары как раз
Alyx Vans
30/01/2007, 12:56
Ну не знаю, просто вроде в шестом эпизоде когда такой шарик взорвался капитан корабля что-то про щиты прокричал а потом крестокрыл прямо в боевую рубку врезался
Max234666cccp
30/01/2007, 13:10
В 6 части вообше бред - ты наверняка имееш ввиду сцену последнего боя - где в рубку Имперского крузера влетел истребтель - и после этого эта огромная махина потеряла управление и влетела в другой крузер... АК бред в том что если уж эти шиты так важны - то могли бы его более надежно зашитить - а то 1 истеребитель вывел из строя такой корабль + к тому бред еше и в том что корабль после уничтожения рубки потерял управление - еше на первых паровых броненосцах 70-80х годов 19 века - было дублированное управления - а тут в Далекой далекой галактике - никто до этого недодумался... вообше последня сцена боя - БРедятина - Империя немогла с такими силами проиграть...де и вобше во всх частях во всех битвах побеждает добро...(кроме 3 части )
Alyx Vans
30/01/2007, 14:13
Этот момент мне тоже оч не нравиться. Тем более там вроде флагманский корабль, который раз в надцать больше Стардестроера выходит из строя от одного истребителя... и врезаеться он по-моему в Звезду смерти. И непонятно отчего его в сторону повело
![53[1].gif](http://3dcenter.ru/forum/style_emoticons/default/53[1].gif)
ветром сдувать что-ли начало...
Ну может аффтар все-же расскажет что там за шарик, а то мы тут нафлудили немного
то и дело....вы тока в косячки тыкаете....."передвинь полигон туда, убери косячек там".....вы бы идеи критиковали.....а не косячки
oliver - Слова автора: "да, я хочу поупражняться в моделинге, отработать элементы"
Алексей Д. (Киев)
31/01/2007, 16:17
здрастье всем

о как много написали, пока я "упражнялся"
шарик - это типа радар, наверное

эта модель ведь безыдейная пока... наж ней пока не работал
придумал себе вот такой концепт
[attachmentid=90469]
кое что уже замоделил, выложу из дому
получилось красивее по-моему, нежели концепт
EXECUTOR
31/01/2007, 16:35
Качественный и красивый концепт не есть сама цель... Особенно если делаешь для себя. Концепт делаеться для того чтоб не потерять идею и задумку.... Посмотри у Странника, концепты не ахти, а вот волощение это да....
Алексей Д. (Киев)
31/01/2007, 18:12
я имел ввиду по пропорциям...
ща выложу
вот....
[attachmentid=90480]
сверху
[attachmentid=90481]
спереди
[attachmentid=90482]
Allocer
31/01/2007, 20:03
Двигатели как с какого-то гражданского авиалайнера - двухконтурные турбовентиляторные...
Самой идеи не знаю, но мне кажется, что их надо бы более скоростными визуально сделать...
Алексей Д. (Киев)
31/01/2007, 21:41
прототип двигателя - ролсройс трент 900
а визуально более скоростными это как?
Алексей Д. (Киев)
31/01/2007, 22:43
черновой апдейт
де-то так должно быть
[attachmentid=90503]
Allocer
31/01/2007, 23:32
Более вытянуты в длину. Представь, что его обдувает очень быстрый поток воздуха - как бы он деформировался.
Хотя, я не знаю, что ты хочешь в итоге получить...
ЗЫ: воздушные тормоза в тему смотрятся...
Алексей Д. (Киев)
01/02/2007, 01:03
я "отодвину" назад кабину - будет стремительнее
Если ты отодвинеш назад кабину то получится гоночный кар из звёздных войн

.
Allocer
01/02/2007, 10:13
И связывающий луч между движками!
Алексей Д. (Киев)
01/02/2007, 12:31
не, луч там был потому что были движки на тросиках,
а у меня на жестком крыле, луч не нужен
а это и есть как бы гоночный кар...
[attachmentid=90550]
[attachmentid=90551]
Побольше сделай эти тормозные штуковины.И в плане кол-ва и в плане размеров побольше

.
Max234666cccp
02/02/2007, 12:27
Мне вот интерсесно - на чем эти двигатели работают

Судя по размерам - топлива они жрут немерено - а крылашки у апарата настолько тонкие - что много горючки в них невлезет....
Ядрёные они,в смысле ядерные

.
Алексей Д. (Киев)
02/02/2007, 17:57
QUOTE(Огалиг @ 02/02/2007, 15:18) [snapback]801746[/snapback]
Ядрёные они,в смысле ядерные

.
верной дорогой идете, товарищи (с)

апдейт:
[attachmentid=90673]
[attachmentid=90674]
[attachmentid=90675]
P.S. я вот думаю, а где антигравитационные двигатели? ведь летать оно на таких "крылышках" явно не может, намереваюсь изменить сие безобразие
Allocer
02/02/2007, 18:19
уже кое-что интересное. Продолжай в том же духе...
Алексей Д. (Киев)
03/02/2007, 21:56
апдейт:
[attachmentid=90737]
и сразу вопрос, а как сделать так, чтобы поворачивая тормоз, поршень сам туда сюда ездил? IK?
в общем, ткните плиз где смотреть, а?
Allocer
04/02/2007, 01:49
Зачем? Есть специальный объект - Damper. Он как раз гидравлику поршней и делает. Находится Create >> Dinamic Objects >> Damper.
ЗЫ: кабину в нынешнем её виде ффтопку - судя по ней это прогулочная тележка для бабушек...
Алексей Д. (Киев)
04/02/2007, 21:09
QUOTE(Allocer @ 04/02/2007, 01:49) [snapback]802515[/snapback]
Зачем? Есть специальный объект - Damper. Он как раз гидравлику поршней и делает. Находится Create >> Dinamic Objects >> Damper.
аааа....спасибо....
QUOTE(Allocer @ 04/02/2007, 01:49) [snapback]802515[/snapback]
ЗЫ: кабину в нынешнем её виде ффтопку - судя по ней это прогулочная тележка для бабушек...
а чо сней не так?
она вить еще не готова...
Allocer
04/02/2007, 22:09
QUOTE(Алексей Д. (Киев) @ 04/02/2007, 21:09) [snapback]802949[/snapback]
QUOTE(Allocer @ 04/02/2007, 01:49) [snapback]802515[/snapback]
ЗЫ: кабину в нынешнем её виде ффтопку - судя по ней это прогулочная тележка для бабушек...
а чо сней не так?
она вить еще не готова...
Ну тогда доделывай. А с ней - она уж очень "медленно" смотрится. Вероятно, из-за большой высоты остекления и неаэродинамичной формы.
st_Paulus
05/02/2007, 12:17
QUOTE
Ну тогда доделывай. А с ней - она уж очень "медленно" смотрится. Вероятно, из-за большой высоты остекления и неаэродинамичной формы.
напоминает "голубые вертолеты" из советских мультфильмов
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.