Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЛаГГ-3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2
DesertEagle_50
Всем здрасти)
Решил выложить свою модель, что скажете?
Укажите на косяки плиз...
a.l.i.e.n.
хорошая модель. а что? wink.gif
DesertEagle_50
QUOTE(a.l.i.e.n. @ 11/01/2007, 15:53) [snapback]788265[/snapback]

хорошая модель. а что? wink.gif


Просто хочу услышть мнение знающих людей, я этим делом недавно увлекся biggrin.gif
И вот еще одна картинка:
ArseniXC
Да хорошая. У меня была такая модель пластмассовая =). Текстурь, рендерь. Или смоделируй какой-нибудь вражий самолет, и создай боевую сцену в облаках.
SaintMaverick
DesertEagle_50 - слушай, а вроде прикольно выходит. Прям так и напрашивается травка и закат.
Allocer
Да, моделька добротная.
Текстурь.
Zbroy
Модель хорошая. Но хотелось бы увидеть ее в динамике, например как сказал ArseniXC. smile.gif
Babass
эээ......... во это цяця... smile.gif

я свой тоже так хочу сделать...
а можешь ближе показать ?
особенно там, где швы и заклепки, плиз.

ты не будешь сильно возражать, если я еще че-то буду спрашивать ?
Thr33
можно даже сказать что с детализацией перестарался:-)
DesertEagle_50
Спасибо всем за ответы =)
На счет сцены - наверное буду делать в воздушном бою...
to Babass - конечно спрашивай, на что смогу на то отвечу =)
dirty
Класс!!!
Очень хотелось бы посмотреть какой сеткой это достигнуто.
Плиз покажи сетку этих крупняков и если можно участок с зализами между стабилизатором хвостом и фузиляжем.
DesertEagle_50
QUOTE(dirty @ 12/01/2007, 14:42) [snapback]788956[/snapback]

Класс!!!
Очень хотелось бы посмотреть какой сеткой это достигнуто.
Плиз покажи сетку этих крупняков и если можно участок с зализами между стабилизатором хвостом и фузиляжем.


Вот такой сеткой:
Babass
недавно увлекся говоришь... скромняга smile.gif
наверное, не так уж и недавно, раз вот такое выкладываешь так сразу, ну... или очень талантливый smile.gif
это мое мнение, может я ошибаюсь, сам то я в этом зеленый.

Сравниваю со своей моделькой... заметная разница на швах.
А вот как ты делал клепки - очень интересно, поделишься опытом ?
А то я думал бампом делать, но вижу, что так, как у тебя - очень даже ничего

о правильности твоей сетки пусть говорят профи, а я скажу немножко с другой стороны: попарился ты с ней видать немало, это по ней заметно, я такое на себе ощутил добиваясь нужного результата сглаживания на больших плоскостях с маленькими детальками smile.gif

Интересно еще, как долго ты душу в нее вкладывал, в смысле долго моделил ?
Hawker3d
А зачем ты сделал дырки для стволов в обтекателях пулеметов? У ЛаГГ-3 всего 2 пулемета на капоте, а не 4, как смоделлено у тебя.
DesertEagle_50
QUOTE

недавно увлекся говоришь... скромняга smile.gif
наверное, не так уж и недавно, раз вот такое выкладываешь так сразу, ну... или очень талантливый smile.gif
это мое мнение, может я ошибаюсь, сам то я в этом зеленый.

Сравниваю со своей моделькой... заметная разница на швах.
А вот как ты делал клепки - очень интересно, поделишься опытом ?
А то я думал бампом делать, но вижу, что так, как у тебя - очень даже ничего

о правильности твоей сетки пусть говорят профи, а я скажу немножко с другой стороны: попарился ты с ней видать немало, это по ней заметно, я такое на себе ощутил добиваясь нужного результата сглаживания на больших плоскостях с маленькими детальками smile.gif

Интересно еще, как долго ты душу в нее вкладывал, в смысле долго моделил ?


3D увлекся действительно не давно - это моя 3 модель в Max-е, просто до того как начать приблизительно месяца три читал всякие уроки по моделингу =)

Клепки делал вот так: Копируешь нужное место = делаешь shape в форме квадрата = далее shape merge(не забудь поставить сookie cutter(если нужно ставишь галочку invert)) = далее ремувишь ненужные точки = получившиеся полики extrude-ишь на нужную величину - далее mesh smooooth c двумя итерациями...

Чертежи разрезал 8 декабря 2006 - следовательно душу в нее вкладываю уже больше месяца, параллельно работе =)

QUOTE

А зачем ты сделал дырки для стволов в обтекателях пулеметов? У ЛаГГ-3 всего 2 пулемета на капоте, а не 4, как смоделлено у тебя.


На самом деле ты не совсем прав - на Лагг-3 первой серии было 5 пулеметов - 4 на капоте, один в винте, на 4-8 серии ставилось: одна 20-мм пушка в винте; один 12.7-мм пулемет БС; два 7.62-мм ШКАС; 6 неуправляемых ракет РС-82 - другое дело, что я еще не успел убрать правый передний пулемёт, вот сцылка тебе если хочешь почитай =)
http://www.airwar.ru/fighterww2.html

Еще один апдейт:
Babass
По-моему не дурственно за месяц... сосбенно, если это третья модель.

Спасибо за метод творения клепок, возьму на вооружение. Сам не мог догадаться сделать так, чтобы без излишней плотности сетки и с учетом результата сглаживания...
Думаю, это не сложнее развертки текстур бампа, правда интересно было-бы услышать еще мнение гуру по этому поводу
DesertEagle_50
Вот, почти все заклепал остался ток фонарь и фара =)

Далее буду делать внутренности кабины...
Babass
да... такого я еще не видел. Ну ты даешь...

Большие клепки я, наверное буду делать твоим методом.... а вот мелкие sad.gif - дело в том, что на тех фотках, которые я находил, мелкие клепки не выступают, они полностью расплющены, даже с некоторыми вмятинами обшивки. Или вообще не буду их делать, или надо что-то другое...
Еще очень интересно, сколько в твоей модели получилось faces ?

Я щас тоже делаю внутренности кабины, есть несколько чертежей и несколько фоток - везде все по-разному: что прицел, что штурвал, что все остальное....
Фотки музейние - половины частей нет, чертежи с таким посредственным разрешением.... - остается фантазировать.
У тебя с этим как ?
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 18/01/2007, 15:28) [snapback]793051[/snapback]

Большие клепки я, наверное буду делать твоим методом.... а вот мелкие sad.gif - дело в том, что на тех фотках, которые я находил, мелкие клепки не выступают, они полностью расплющены, даже с некоторыми вмятинами обшивки. Или вообще не буду их делать, или надо что-то другое...

На МИГ-3 (в прочем как и на мнгих других) большинство клёпок не высупало и темболее не вминалось в обшивку, применялись клёпки с головкой в потай .
про внутренности нужно читать какие приборы и прицелы устонавливались и искать их фотки, в музейных экспонатах зачастую даже внешний вид изменён, а уж про внутренности и говорить нечего.
DesertEagle_50
to Babass
Сейчас в моей модели без MeshSmooth'a 94080 поликов, с MeshSmooth'ом 1099832...
По поводу внутренностей кабины у меня все с этим нормально: чертежи есть, фоточка тож есть...
Вот на этой страничке был - http://www.airwar.ru/other/draw/mig3-2.html? там чертежи хорошего рзрешения и все виды кабины есть...
А фоткам доверять не стоит, тем более музейным =)
Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 19/01/2007, 05:36) [snapback]793536[/snapback]

А фоткам доверять не стоит, тем более музейным =)

Оппс
Извиняйте я нетак выразился.
Я имел в виду что не всем музейным экспонатам можно доверять.
как вам такой музейный экспонатик? biggrin.gif
[attachmentid=89556]
У меня есть небольшая колекция фоток подобных курьёзных экспонатов.
ЗЫ
Извините за оффтоп
Thr33
2Автор:
Полигональный маньяк:-) Давай текстурируй:-))
Молодец!
DesertEagle_50
Решил отвлечься от создания внутренностей кабины и начал текстурить...
iVanSh
Офигеть...здраво всё-таки, когда заклёпки не текстурой...
Правда, самолёт выглядит, как девственница; грязи ему, масла и копоти.
DesertEagle_50
Еще один камуфляж, этот поинтереснее смотрится... =)
А грязь, масло и копоть сделаю позже.
Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 29/01/2007, 09:27) [snapback]798865[/snapback]

Еще один камуфляж, этот поинтереснее смотрится... =)
А грязь, масло и копоть сделаю позже.

Надпись на фюзеляже смотрится както очень маленькой и слишком ровненькой
DesertEagle_50
QUOTE(Zarbazan @ 29/01/2007, 16:01) [snapback]798965[/snapback]

Надпись на фюзеляже смотрится както очень маленькой и слишком ровненькой


по размеру она такая-же как на картинке, с которой я камуфляж делал, а вот то что она должна быть не ровной я согласен, переделаю =)
Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 29/01/2007, 13:18) [snapback]798980[/snapback]

QUOTE(Zarbazan @ 29/01/2007, 16:01) [snapback]798965[/snapback]

Надпись на фюзеляже смотрится както очень маленькой и слишком ровненькой


по размеру она такая-же как на картинке, с которой я камуфляж делал, а вот то что она должна быть не ровной я согласен, переделаю =)

Если не секрет откуда така картинка?
Я не великий спец по расскраске самолётов ВОВ тока чегото на мой взгляд эта кртинка долека от настояшей ракараски, хотя какнестранно могу быть не прав.
Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 29/01/2007, 13:18) [snapback]798980[/snapback]

QUOTE(Zarbazan @ 29/01/2007, 16:01) [snapback]798965[/snapback]

Надпись на фюзеляже смотрится както очень маленькой и слишком ровненькой


по размеру она такая-же как на картинке, с которой я камуфляж делал, а вот то что она должна быть не ровной я согласен, переделаю =)

Если не секрет откуда така картинка?
Я не великий спец по расскраске самолётов ВОВ тока чегото на мой взгляд эта кртинка долека от настояшей ракараски, хотя как нестранно могу быть не прав.
Babass
Вторая картинка красивей, а по исторической достоверности ничего не скажу...
продуктивность работы у тебя на уровне smile.gif

можно спросить: это делается разверткой ? при чем сразу всей модели и уже со сглаживанием ? (я как-то.. ну, ни как не могу представить эту процедуру для такой сетки)
Blop
QUOTE(Zarbazan @ 29/01/2007, 15:59) [snapback]799087[/snapback]

Если не секрет откуда така картинка?
Я не великий спец по расскраске самолётов ВОВ тока чегото на мой взгляд эта кртинка долека от настояшей ракараски, хотя как нестранно могу быть не прав.


Ага, судя по всему тут собирательная схема окраски...
Белый рульнаправления и белый кок винта это отличительная черта авиации летавшей на Ленинградском фронте, в том числе и авиации КБФ
Триколор на коке винта это отличительная черта фрнацузских летчиков из Нормандии-Неман, но они летали на Яках
А вообещ так верно, голубое брюхо и темнозеленые пятна

Вот окраска ЛаГГ-3 Юрия Шипова (8 сбитых, 9 ИАП ЧФ)
DesertEagle_50
to Zarbazan картинку взял вот отсюда: http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/377/1/2/28

to Babass нет я это делал не разверткой, а простым плоскостным UVWmapping'ом, и материал у меня multi/sub-object, т.е. разделил полики на верхнюю, нижнюю, и две боковых плоскости... самое не прикольное в этом деле это подгонять текстуры... Заметили косяк около зализа? - плохо подогнал текстуры...

to Blop картинка тож с сайта ПАЛИТРА КРЫЛА? =)
Blop
QUOTE(DesertEagle_50 @ 30/01/2007, 05:50) [snapback]799480[/snapback]

to Blop картинка тож с сайта ПАЛИТРА КРЫЛА? =)


Не знаю, возможно... у меня тут архивчик, так что уже не знаю что откуда biggrin.gif

Если инетересует где то была статья об окраске самолетов КБФ
DesertEagle_50
QUOTE(Blop @ 30/01/2007, 12:31) [snapback]799523[/snapback]

QUOTE(DesertEagle_50 @ 30/01/2007, 05:50) [snapback]799480[/snapback]

to Blop картинка тож с сайта ПАЛИТРА КРЫЛА? =)


Не знаю, возможно... у меня тут архивчик, так что уже не знаю что откуда biggrin.gif

Если инетересует где то была статья об окраске самолетов КБФ


Интересует конечно...
И вот еще картинка, похоже на сбитую краску? =)
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 29/01/2007, 17:21) [snapback]799136[/snapback]

можно спросить: это делается разверткой ?

Поддерживаю Babass оч интересная тема
Как добился такого чёткого перехода с фюзеляжа на крыло, если мона с картинками скринов с экрана.
очень прошу 56[1].gif
DesertEagle_50
QUOTE(Zarbazan @ 30/01/2007, 15:35) [snapback]799652[/snapback]

QUOTE(Babass @ 29/01/2007, 17:21) [snapback]799136[/snapback]

можно спросить: это делается разверткой ?

Поддерживаю Babass оч интересная тема
Как добился такого чёткого перехода с фюзеляжа на крыло, если мона с картинками скринов с экрана.
очень прошу 56[1].gif


Ну собственно вот так:
Делаем материал multi/sub-object, делим полики на верхнюю часть, и на боковую часть... Далее накладываем UVWmapping сверху и сбоку (необходимо сделать fit - это потом здорово поможет в совмещении текстур... делаем скрин с границами UVWmapping'а тащим в Корел или фотошоп (кому как нравится, я например в Кореле основу делал, а в фотошопе правил) затащив оба скрина масштабируем их до совпадения по общему размеру (в нашем случае по длине)... рисуем текстуру для боковины, по ней рисуем текстуру для верхушки... далее експорт в джипег с одинаковым разрешением по общей длине и тащим в Max... submaterial у меня стоят composite, затаскиваем на diffuse полученную текстуру и все...
DesertEagle_50
и еще скрины
BULLdozer
Даа когда всё геометрией круто канешна модель выглядит. Вопрос в другом - работать неудобно sad.gif Только настоящие жестянщики запасаются терпением. Я бы уже психанул и делал чёнить другое. Ну с клёпками ты конечно жестканул, можно было либо просто маленькие цилиндрики чамфернутые присабачить либо если ты так хочешь всё сгладить, то просто приаттачил бы этих кубиков, зачем столько ненужных действий, шайп мерж, экструд, порча геометрии...Текстура пока неочень, краска сбита хаотично как то, а ведь у каждого недуга есть объяснение.
Zarbazan
QUOTE(BULLdozer @ 30/01/2007, 14:01) [snapback]799725[/snapback]

клёпками ты конечно жестканул, можно было либо просто маленькие цилиндрики чамфернутые присабачить

Вот тут ты не прав, ты поробуй енти самые чамферы раскидай ручками по местам хотябы на геосфере и с разу тебе все эти лишнии действия лишними не покажутся, а так вдилил нужные полики несклоько операций и усе клёпочки на нужных местах появились.

TU DesertEagle_50
Можешь также, как с текстурой сделать с клёпками.
Понимаю что нагружаю наверное больше чем нужно, но уж оч хота увидеть по подробнее, да и BULLdozer будет полезно.
Заранее спасибо.


BULLdozer
Ну кому как, я бы лучше подогнал, использовал к примеру spacing tool или array, всё зависит от вашей потготовленности. Зато сетку бы не портил.

А вот следующего текста я что то не понял, переведи плз, что там меня касается

QUOTE
Можешь также, как с текстурой сделать с клёпками.
Понимаю что нагружаю наверное больше чем нужно, но уж оч хота увидеть по подробнее, да и BULLdozer будет полезно.

Zarbazan
QUOTE(BULLdozer @ 30/01/2007, 17:02) [snapback]799868[/snapback]

Ну кому как, я бы лучше подогнал, использовал к примеру spacing tool или array,

Ну так ты попробуй, а уж потом говори.

QUOTE(BULLdozer @ 30/01/2007, 17:02) [snapback]799868[/snapback]

всё зависит от вашей потготовленности.


Подготовленность у меня семилетняя wink.gif

QUOTE(BULLdozer @ 30/01/2007, 17:02) [snapback]799868[/snapback]

А вот следующего текста я что то не понял, переведи плз, что там меня касается

1Так это ты поробуй на геосфере распихать свои чамферы своими методами и потом говори чтото и картинку плиз как ты это сделал.(тока не в этой теме)
2 кто тебе сказал что DesertEagle_50 сетку портил повнимательней прочитай вот это
QUOTE(DesertEagle_50 @ 15/01/2007, 06:08) [snapback]790708[/snapback]

Клепки делал вот так: Копируешь нужное место = делаешь shape в форме квадрата = далее shape merge(не забудь поставить сookie cutter(если нужно ставишь галочку invert)) = далее ремувишь ненужные точки = получившиеся полики extrude-ишь на нужную величину - далее mesh smooooth c двумя итерациями...

Не вижу где сдесь DesertEagle_50 сетку портит
ЗЫ
И хватит флудить и препираться.
DesertEagle_50 прошу прощения за свой не очередной флуд, правильно ты всё делаешь.

Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 30/01/2007, 13:28) [snapback]799695[/snapback]

Ну собственно вот так:

Огромное СПАСИБО
До использования композита я чегойто ступил недодумался.
BULLdozer
QUOTE
далее ремувишь ненужные точки = получившиеся полики extrude-ишь на нужную величину

Вот эти операции он с чем по твоему производит? Если приходится сетку редактировать, значит, что то с ней нехорошее произошло. А теперь посчитай кол-во клёпок, умнож на кол-во образованных мержем точек, прибавь экструдов...Плюс сколько лишних полей получается от того, что на клёпках совсем не нужный смут. Да и не сказал бы, что проецировать сплайн легче чем цилиндр к примеру, одно и тоже помоему. Это оптимизация процесса и модели. Это конечно дело ваше, дольше копаться будете. Автор, ты пойми, я не говорю, что твоя моделька плохая и, что ты ничерта не можешь делать,как это хочет выставить тов Zarbazan, я говорю как проще, ибо так устроен мир, что не всё сразу познаётся. Многие возможности проги пронюхиваешь позже, вот я тебе и говорю, поизучай Spacing tool. Нафигачишь сплайнов из рёбер и по ним уже клёпки свои прооптимизированные, хотя бы на будущее способ, сейчас конечно уже поздняк.
P.S. Zarbazan, с таким "ишачком" как у тебя, и таким вопросами про "плавный переход", я бы лучше умолчал про 7 лет, парень за 3 месяца такой Лагг отгрохал, а уж 7 то лет я молчу, это вечность в 3Д рамках...Так, что не строй из себя умника и не лезь в бутылку.
Zarbazan
QUOTE(BULLdozer @ 30/01/2007, 18:02) [snapback]799915[/snapback]

Так, что не строй из себя умника

http://webfile.ru/1303141
BULLdozer
Вот к примеру накидал не более 3х минут. Я не с потолка взял это. Всё очень просто и быстро.
BULLdozer
Пришёл домой, и не удержался, скачал твой мега ролик...no comment biggrin.gif
P.S.
Афтар, ещё к изучению snap, работа в разных Coord systems, align и array.
Nitrobug
2Zarbazan Ни кого не слушай, ты супер!
Лукас идет лесом.
DesertEagle_50
Вот это да...
Жалко что не совпадает у нас часовые пояса... (у меня инет только на работе, так что пропустил все самое интересное) =)
У меня конечно опыта в 3D max'е еще маловато, собственно поэтому и выставил свою работу...

to BULLdozer
"можно было либо просто маленькие цилиндрики чамфернутые присабачить либо если ты так хочешь всё сгладить, то просто приаттачил бы этих кубиков, зачем столько ненужных действий, шайп мерж, экструд, порча геометрии..."
Зато большие клепки встали туда где им и положено быть, ведь их не столько уж и много - штук 30...
И геометрию я не портил - я же писал что копировал нужное место...
По поводу маленьких клепок - их я делал spacing tool'ом, но я так и не смог победить align stena.gif ... пришлось вручную на нужный угол поворачивать =)
"А теперь посчитай кол-во клёпок, умнож на кол-во образованных мержем точек, прибавь экструдов...Плюс сколько лишних полей получается от того, что на клёпках совсем не нужный смут."
Не слишком уж и много на самом деле - мне на эту операцию с большими клепками понадобилось где-то часа четыре, а меш смус это кому как нравится, можно же не квадрат мержить а к примеру шестиугольник и сделать ему bevel количество поликов получится 8, а не 6, но зато его можно не сглаживать...
"Текстура пока неочень, краска сбита хаотично как то, а ведь у каждого недуга есть объяснение."
На крыльях краска сбита потому что в крыльевые лючки лазили когда ремонт производили, на носках крыла и стабилизатора от набегающего потока, на капоте от ремонта и возможно от осколков, около фонаря на крыле потому что пилот(собака такая) сапоги не удосужился помыть перед тем как в кабину садится =)... и я не думаю что во время войны краска хорошая была(+непрофессионалы красили) могла и просто отщелкиваться, но в это могу ошибаться...

to Zarbazan
"Можешь также, как с текстурой сделать с клёпками.
Понимаю что нагружаю наверное больше чем нужно, но уж оч хота увидеть по подробнее, ..."
Сначала сделал Sphere(Hemisphere поставил по-моему 0,6 не помню уже сейчас...), далее скопировал нужное место и quickslice'ом резанул поверхность - и сразу же create shape from selection, потом применил spacing tool вот и все дальше по идее нужно было сделать align но я не осилил его...
Форма клепки у меня вот такая:
[attachmentid=90431]

P.S. Я конечно понимаю что истина рождается в споре, но чего то сильно вы разошлись =) А ролик я не стал скачивать - трафика жалко.
"парень за 3 месяца такой Лагг отгрохал" - за 2 месяца =)
Zarbazan
QUOTE(DesertEagle_50 @ 31/01/2007, 06:13) [snapback]800198[/snapback]

У меня конечно опыта в 3D max'е еще маловато, собственно поэтому и выставил свою работу...

Скромняга. wink.gif biggrin.gif
DesertEagle_50
пока самый удачный опыт с грязью, критикуйте... еще планирую имитировать потертость краски...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.