Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Огонь по выделению
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Plugins > Генераторы атмосферных эффектов
Malkavianin
Люди, такая вот проблема возникла. Хочу создать перса с огненной гривой на спине. Использую плагин Afterburn, но что то я полазил в туторах и не нашел ничего подобного. Как создавать пламя по выделенной области? А не по партиклам (сплошные шарики пламени выходят).
3A4EM?
Можно детачить кусок тела, а потом с помощью particle flow сделать, чтобы партиклы появлялись на этом куске.
Malkavianin
Кхм... вполне хороший вариант.А как эти самые партиклы создавать? у меня макс 7-ой версии.
Sp@rtak
2 Malkavianin: Samiy cvet sdelat v aure))) Tam i plamya simpatichney i nastroek massa)
Malkavianin
Аура тоже стоит у меня, но какой то проблематичный плагин. фтер лучше... да и тутор хороший есть. Так что вопрос в силе
Sp@rtak
2 Malkavianin: На форуме выкладывали сслылу на урок по ауре где жгли 100 баков))) В афтере такое качество ты будешь добиваться очень долго)
Malkavianin
Sp@rtak
Будь добр, укажи ссылку на этот урок. А то форум заполоненный всякой всячиной, ни один поиск не найдет

P.S.
И все же... как эти партиклы созавать по выделению?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.