Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ай лав Modo
Форум .:3DCenter.ru:. > Пакеты 3D моделирования > Другие пакеты для моделирования
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13
Jivel
Собсна сабж =)
Есть еще некоторые непонятки с матами и светом в интерьере.
Но...
Изображение
9mm
А причём здесь шурупы ? Первый раз по тутору что-то получилось smile.gif я такие в любой проге замучу не зная её обсалютно так что данный успех не показатель.. а вот с названием топа солидарен хорошая прога, моделить не учит но процесс облегчает
Вигер
жалко анимации в ней нет и костей
расскажи, как сделал??? рендер???
Zipper
Да, Модо вещь отличная, очень люблю его. Как только появилась я сразу за нее засел, изучил. Отныне развертки только в Модо делаю, иногда текстурирую там-же, сабдив моделлинг там вообще на высоте. Но как бы я модо не любил, сыроват продукт еще.....Очень часто вылетает.
9mm
То что он часто вылетает виноват процентов на 80 не модо
к примеру у меня после смены дров на видяху перестал вылетать вообще
Jivel
В вылетах однозначно виноват не Модо.
Обновляйте дрова
А заодно и директХ

Шурупы дейсно не при чем. Причем - то что замоделены за 2 с половиной минуты. В рине как то делал что-то подобное свепил по двум направляющим резал крутил. Чуть не застрелился. От максовского интерфейса, если четно - поташнивает (но приходится)

Рендер - в Модо

Время рендера - 5 минут (640х480)

Маты с нуля за три прохода рендера настроил. После Мах`а чуток непривычно. Но эт понятно у модо ноги из LW растут

Немного не пойму как избавиться от пятен по углам в интерьере.

А вот стеклышко - как живое =)
Изображение
Вигер
рассказал, хотя б про настройки рендера....
я вот не могу каустику врубить там
Jivel
QUOTE(-=viger=- @ 19/12/2006, 18:22) [snapback]775481[/snapback]

рассказал, хотя б про настройки рендера....
я вот не могу каустику врубить там

Каустику врубать не надо =)
Достаточно заенаблить глобалИлюминейшен
Единственное - каустика считается только от светящихся объектов и HDRI
От источников света - не считается =)
HDRI должна быть установлено как light Probe
Изображение
Jivel
Кстати. В стандартной поставке модо есть вот такая штука с примерами
Изображение
Но лучше конечно стянуть полуторагигобайтовый файл с офсайта с примерами и уроками.
Моделинг камеры просто прочищает мозги и заставляет взглянуть на жизнь по новому =)
Вигер
с II я давно уже разобрался ))) просто сама фотореалистичность интересует!
модо-форева!
Pablo4d
Jivel, а как ты винтовую нарезку делал - очень надо узнать, - в модо же сплайнов нет sad.gif - я вот у народа спрашивал они как то извращенно делали и поэтому меня от модо как то и отторгло?
Jivel
QUOTE(Pablo4d @ 19/12/2006, 20:58) [snapback]775577[/snapback]

Jivel, а как ты винтовую нарезку делал - очень надо узнать, - в модо же сплайнов нет sad.gif - я вот у народа спрашивал они как то извращенно делали и поэтому меня от модо как то и отторгло?

Модо - полигональный моделер.

1. Создаем полигон
2. смещаем его на шаг винта
3. режем на вертикальные составляющие
4. режем на количество витков
5. Бендом скручиваем в трубку (360 градусов)
6. Свариваем точки и получаем нашу заготовку для болта
=)
Изображение
Jivel
И заточенность под полигональное моделирование - сила Модо.
Мне как то пришлось делать модель одного кубка (типа приз)
И задачей было создать поверхность Мебиуса
Пытался сварганить её в Рине.
Его бедного так расколбасило - ну не понимает он таких приколов с замкнутыми кривыми.
А в Моде закрутил полоску и усе готово =)
EternoGuerrero
QUOTE(Jivel @ 20/12/2006, 00:25) [snapback]775796[/snapback]

И заточенность под полигональное моделирование - сила Модо.
Мне как то пришлось делать модель одного кубка (типа приз)
И задачей было создать поверхность Мебиуса
Пытался сварганить её в Рине.
Его бедного так расколбасило - ну не понимает он таких приколов с замкнутыми кривыми.
А в Моде закрутил полоску и усе готово =)

Спасибо. И еще один вопрос - как можно и спомощью чего экспортить в макс? 22[1].gif
Jivel
Через *.obj
Единственное если вы использовали сабдивное сглаживание то перед конвертацией придется выделить эти объекты и зайти в пункт меню Geometry-->Freeze...
Можно без этого но карта весов будет потеряна =(
Вигер
есть ли аналог максовского smooth (что полезно для low-поли)???
Jivel
smooth нет так как он просто не нужен =)
Для сглаживания в среде Модо есть сабдивы которые намного превосходят по возможностям любой смуч.
А при импорте в Макс ма модель не запрещено кинуть smooth =)
И даже максовские сабдивы (после конвертации в едитабле поли) но карта весов будет потеряна =(
Pablo4d
Jivel, спасибо очень познавательно. Вот еще вопрос мучает - на сцене в модо может быть только один объект ли несколько - иными словами возможно ли разместить два кубика и каждый отдельно редактировать на уровне подоьъектов?
Вигер
может быть несколько объектов )))
new item -> mesh!
Вигер
кстати, может попросить у администрации открыть ветку по modo?
пусть будет хоть маленькая, но своя! тем паче modo всё больше и больше завоёвывает популярность!
Shultz
drinks.gif
даешь ветку!
Xopek
Да, давайте попросим сделать ветку по модо, будет классно.
9mm
Ветку в студию smile.gif
Вигер
drinks.gif
modеры всех стран, соединяйтесь!!!! bes.gif
ветку! ветку!
EternoGuerrero
Да ! С веткой по модо было бы ништяк!!! Потому как смотрю с одной стороны еще все таинственно а с другой как все таинственное - притягательно - всякие фишки мишки которые требуют изучения
Pablo4d
Подскажите плииз а как настраивать группы сглаживания у выделенных полигонов?
Shultz
QUOTE(Pablo4d @ 22/12/2006, 16:42) [snapback]777455[/snapback]

Подскажите плииз а как настраивать группы сглаживания у выделенных полигонов?


как таковых групп сглаживания нет пока, к сожалению
есть общие настройки в материале - угол сглаживания и сила
Вигер
посмотри сообщение 16 и 17 этой темы...
(((
Vladimix
Ага...сабдивы такие, что после Maya's hierarchical Subdivs смотреть на modo противно!!!
А рисование после Bodypaint'а выглядит стандартным Paint'ом.

И ветка нафиг не нужна по модо! Впрочем, если для Рино даже сделали... smile.gif))
Pablo4d
QUOTE(Shultz @ 22/12/2006, 17:54) [snapback]777466[/snapback]

QUOTE(Pablo4d @ 22/12/2006, 16:42) [snapback]777455[/snapback]

Подскажите плииз а как настраивать группы сглаживания у выделенных полигонов?


как таковых групп сглаживания нет пока, к сожалению
есть общие настройки в материале - угол сглаживания и сила

значит рано радостно сосать концы (((((((( - удивительно что нет ведь нужна же не всегда за смуженная сетка например при лоуполи где группами сглаживаний решают
Вигер
на вкус и цвет товарищей нет! )))
--------------
про ветку РИНО меня просто убили.
довольно активная ветка.
имхо, русскоязычных форумов про modo - только один на джино-нете.
почему б такой портал, как 3дцентер, где тусуется почти вешь cg-шный рунет, не сделает ветку, где modэры могут обсудить спокойно работу и фичи сего пакета.
имхо, структуру ветки про modo можно сделать примерно такой:
1) rendering - встроенный рендер по своему свообразен
2) scripts - скрипты, их работа и т.д (для модо их много)
3) modelling - без комментариев )))
Вигер
QUOTE(Pablo4d @ 22/12/2006, 17:19) [snapback]777499[/snapback]

QUOTE(Shultz @ 22/12/2006, 17:54) [snapback]777466[/snapback]

QUOTE(Pablo4d @ 22/12/2006, 16:42) [snapback]777455[/snapback]

Подскажите плииз а как настраивать группы сглаживания у выделенных полигонов?


как таковых групп сглаживания нет пока, к сожалению
есть общие настройки в материале - угол сглаживания и сила

значит рано радостно сосать концы (((((((( - удивительно что нет ведь нужна же не всегда за смуженная сетка например при лоуполи где группами сглаживаний решают

нично не мешает сглаживать в максе. может добрый человек скоро напишет скрипт )))
modo
А зачем в Modo нужны группы сглаживания? Там идеология
совершенно другая, такая как в Lightwave3D. Выделяешь
фейсы, присваиваешь новый материал и назначаешь угол сглаживания и УсЁ. Привыкнуть Максистам и Майевцам немного надо. А когда привыкнешь, то и поймешь, что все
в ней логично и просто - А великое в простом! Работаешь в
свое удовольствие, а не борешься с инструментом, как в Максе,
а тем более в Майе. Проникнуться в Modo надо. Он на сегоднешней день самый удобный и простой, а мощи в нем,
дай бог Майе и Максу вместе взятыми. Люблю я простые и
в тоже время, мощные проги. Никаких тебе заумностей,
а результат - выше некуда!!!
Вигер
а где именно этот угол задать?
Pablo4d
QUOTE(modo @ 22/12/2006, 21:01) [snapback]777609[/snapback]

А зачем в Modo нужны группы сглаживания? Там идеология
совершенно другая, такая как в Lightwave3D. Выделяешь
фейсы, присваиваешь новый материал и назначаешь угол сглаживания и УсЁ. Привыкнуть Максистам и Майевцам немного надо. А когда привыкнешь, то и поймешь, что все
в ней логично и просто - А великое в простом! Работаешь в
свое удовольствие, а не борешься с инструментом, как в Максе,
а тем более в Майе. Проникнуться в Modo надо. Он на сегоднешней день самый удобный и простой, а мощи в нем,
дай бог Майе и Максу вместе взятыми. Люблю я простые и
в тоже время, мощные проги. Никаких тебе заумностей,
а результат - выше некуда!!!

Вот именно! Я подсознательно чувствую что модо ОЧЕНЬ удобен - но пока что я не нашел типа статьи "Что надо знать максистам о Модо" smile.gif, потому как от макса уж очень много привычек есть.
Shultz
QUOTE(-=viger=- @ 22/12/2006, 20:05) [snapback]777613[/snapback]

а где именно этот угол задать?


Изображение
Shultz
QUOTE(modo @ 22/12/2006, 20:01) [snapback]777609[/snapback]

А зачем в Modo нужны группы сглаживания? Там идеология
совершенно другая, такая как в Lightwave3D. Выделяешь
фейсы, присваиваешь новый материал и назначаешь угол сглаживания и УсЁ. Привыкнуть Максистам и Майевцам немного надо. А когда привыкнешь, то и поймешь, что все
в ней логично и просто - А великое в простом! Работаешь в
свое удовольствие, а не борешься с инструментом, как в Максе,
а тем более в Майе. Проникнуться в Modo надо. Он на сегоднешней день самый удобный и простой, а мощи в нем,
дай бог Майе и Максу вместе взятыми. Люблю я простые и
в тоже время, мощные проги. Никаких тебе заумностей,
а результат - выше некуда!!!


не, это как то не то... не интуитивно, и не удобно потом материалы настраивать имея лишние копии с разными значениями углов сглаживания
Pablo4d
QUOTE(Shultz @ 22/12/2006, 21:18) [snapback]777618[/snapback]

не, это как то не то... не интуитивно, и не удобно потом материалы настраивать имея лишние копии с разными значениями углов сглаживания

Единственное "оправдание", что модо - это сабдивижн полимоделлер , хотя рино тоже типа только нурбсы и все а в четвертой версии уже и полигоны появились smile.gif
Mumrik
Модо - рульная прога, сам пытаюсь к ней привыкнуть. Я тоже за отдельную ветку! Может это отдельным топиком вынести? Типа "Хотим отдельную ветку!" =)
Вигер
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtop...=0&#entry777728
идём сюда )))
Newkid
QUOTE
Проникнуться в Modo надо. Он на сегоднешней день самый удобный и простой, а мощи в нем,
дай бог Майе и Максу вместе взятыми.

Если бы он еще и не тормозил...
Shultz
а он и не тормозит
Newkid
*смотрю подпись*
Ну итить, на такой-то машине...
Вигер
2 Newkid
у меня на атлоне с 2 гигагерцами и 512 метрами modo шустрее макса шпарит!
Shultz
ну дык любой 3d-софт на какой-нибудть офисной машине тормозит будет, этож три-дэ! а не ворд biggrin.gif
Newkid
QUOTE
ну дык любой 3d-софт на какой-нибудть офисной машине тормозит будет, этож три-дэ!

Не любой. Silo в разы быстрее, спокойно верчу до 70 тысяч поликов. А Modo на 10 тысячах дохнет. Слабенький он, неоптимизированный...
Вигер
2 Newkid
а у вас видяха какая?
вот у меня на моей fx5500 с 128 метрами,
экспортённая из мудбоска штука вертится без проблем.
в штуке - 105600 поликов.
--------
ладно.
делаем субдивижн,
количество поликов увеличивается до
422400
тормозит, но работать можно
а чего вы хотели от видеокарты за 40 баксов )))
модо рулит!
Trogwart
Незабывайте о том, что когда в модо на tab жмешь - он делает не один сабдивижен, а сразу 2 или 3 (настроить можно серыми + -).

Это свойство модо иногда какраз и порождает мифы о его тормознутости. Попробуйте в 3дмаксе не 1 а сразу 3 уровня meshsmooth сделать на какойнибудь сложной модельке wink.gif
Newkid
Оказалось что я немножко вру. В Silo у меня сейчас текущая модель весит 210.000 изополиков. И при этом с ней можно вполне неплохо работать.

Modo тоже неплохо вертит эту модельку, но интерактива с ней в сабдив-состоянии того же уровня - ноль, даже вертексы таскать не могу, в час по чайной ложке передвигается.

В общем явно они всю работу положили на видеокарту, и забили большущий болт на оптимизацию кода.
Pablo4d
QUOTE(Newkid @ 24/12/2006, 16:01) [snapback]778535[/snapback]


В общем явно они всю работу положили на видеокарту, и забили большущий болт на оптимизацию кода.

Ну если они учитывают возможности видяхи то меня енто просто радует - GeForce 7600GS 42[1].gif, потому как девелоперы макса вообще никогда не используют возможности новых видях
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.