Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Flowers (spring 2007)
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Абстракция
Страницы: 1, 2
dimson3d
Ну вот и стартует здесь мой первый WIP! blush.gif

Здесь я размещаю свой новый проект, который делаю чисто для души, ну и конечно для молодых симпотяшных девушек smile.gif Цветы они все любят сам тоже не против, но вот в чем дело хочется сделать им что то этакое необыкновенное.

Есть 7 девушк котрые поделилиись со мной своими секретами по поводу их любимых цветочков smile.gif
Теперь нужно каждой из них сделать свой необыкновенный цветок.

Тока учтите что это не для фильма ужасов монстр а для милых красивых и добрых представительниц прекрассного пола.

Теперь к делу.

1. Скетчинг. Вот начну с него, рисую плохева такчто не ругайте сильно smile.gif Главное что бы видеть что нужно сделать.

2. Моделлинг. Весь проект выполняется в 3ds Max, моделирование соответственно в нём создание материалов так же в нём и т.д. Методы для моделирования самые обычные - все полигонами (точнее poly by poly).

3. Rigging (снаряжение). В связи с тем что планируется целая серия анимаций, то соответтсвенно нужно будет создать снаряжение для бутонов цветов причем все это должно быть очень натурально в последствии двигаться. Точнее раскрываться так как бы это было в реальном мире.

4. Текстурирование. Маты создаются все в основном шейдерами Mental Ray, за исключением самых простых. Очень много планируется использовать SSS материалы.

5. Освезение все так же стандартными средствами 3ds Max.

6. Визуализация. Ну что могу сказать - Mental Ray.

Хочется получить от вас помощи по этому проекту особенно по созданию различных растений, в частности цветов.

Сейчас выкладываю первые два скетча цветка для первой из 7-ми девушек. Это смесь из Розы, Нарциса, Герберы. Как вы думаете лучше всего сделать что то смешанное или все таки создать букет из этих цветов?

Вот второй эскиз, вариант 2а...
Legusha
Ну, с прибытием в страну недоделанных проектов!
QUOTE
лучше всего сделать что то смешанное или все таки создать букет из этих цветов?

не надо ничего смешивать! иш ты - мать природа! Узнаваемость потеряется-раз анимировать не понятно как-два
разве-что, как вариант, один цветок раскрывается, а внутри-начинает раскрываться другой...
dimson3d
QUOTE(Legusha @ 01/12/2006, 14:36) [snapback]764251[/snapback]

Ну, с прибытием в страну недоделанных проектов!
QUOTE
лучше всего сделать что то смешанное или все таки создать букет из этих цветов?

не надо ничего смешивать! иш ты - мать природа! Узнаваемость потеряется-раз анимировать не понятно как-два
разве-что, как вариант, один цветок раскрывается, а внутри-начинает раскрываться другой...



2 Legusha Чел так оно и будет, в анимации, бутон цветков состоит из 3-х excl.gif слоев каждый раскрывается по отдельности, сначала первый, потом второй ну и потом уже третий, самый красивый! И дай те мне хоть фантазию поразвивать а то чтото бонально их копировать нежаждится... smile.gif

P.S. Скоро выкину ещё пару эскизов.
MadAlex
QUOTE
Ну, с прибытием в страну недоделанных проектов!

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

автор, начало более чем серьезно-обещающее.... аж жуть, так все серьезно.....
успехов, буду заглядывать!)
dimson3d
Ребята, привет!

Вот наконец нарисовал то что можно показать smile.gif

Незнаю кто конечно удалил из списка мою тему но я тут разберусь с этим smile.gif demod.gif
То что тут сейчас будет продемонстрировано это больше работа из 2Д графики точнее в фотошопе, хочется увидеть ваши отзывы по представленным трем изображениям...

...И так изображение №1 - розы, работал ночь, в фотошопе, обрабатывал фотку, фотку делал сам но искал весь декабрь именно такой ракурс и нашол в каком то забитом в углу магазине цветов smile.gif
А оригинал с чего хотел содрать, увидел фото в инете smile.gif а плогиатом т.к. не занимаюсь то вот решил сам сделать сначала фотографию а потом её отретушировать до неузноваемости. Очень большой объем работы был выполнен с цветами изображения в основном color correction а потом уже ретушь при помощи инструмента Smudge Tool в Photoshop с различными кистями, все мышкой smile.gif планшета к сожалению нету sad.gif

Изображение №2 создавалось так же в основном в Adobe Photoshop CS2, в основном цветовая корекция и попытка ретуши под масло, к сожалению эта работа создана была в период лёгкой дипрессии sad.gif сейчас из неё вышел так что думаю чтобы добавить сюда smile.gif посоветуйте что можно сделать с ней ещё такого необычного...

Жду отзывов, ваш dimson3d.
dimson3d
А вот картинка №3 вот тут то я и использовал макс, т.к. в фотошопе рисую честно говоря плоховато smile.gif то мне нужен был лёд а его я как раз создал в 3ds Max smile.gif
Эта какртинка символизирует пробуждение точнее борьбу холода и тепла и освобождение жизни и "РасЦвет" от спящего периода!

Жду как всегда ваших отзывов...
dimson3d
А это скриншот макса, сцены льда smile.gif
MikeMS
Серьёзное начало! Успехов! Главное проект довести до конца в изначально задуманном качестве! wink.gif
@ndrey
мне тож очень нравитсо так=) успехов в начинаниях=)
dimson3d
Ребята! Привет!
Вот выкладываю ещё, сегодня вот замоделил (по крайней мере попытался smile.gif blush.gif ) бутоны розы, что более натурально? Лично я, за вариант 2 (model 02) ещё тут сейчас подзамоделю кое что....
...и выложу.
dimson3d
Вот ещё намоделил smile.gif ещё одно непонятно что, называемое "Бутоном Розы" smile.gif biggrin.gif

Заценивайте!
dimson3d
Вот ещё чуток, это "То" для чего я моделил эти бутоны smile.gif точнее один из цветков, это уже так, нафантазировал, решил все таки смешать, получилось криво, знаю smile.gif но при более внимательном и корректном исправлении багов можно и из этого ... сделать конфетку smile.gif чем я сейчас и занимаюсь smile.gif

Что скажите?
dimson3d
Всем большой привет! biggrin.gif
Вот сегодня целый вечер под хорошим настроением занялся главным цветком, ввел несколько деталей и реорганизовал всю модель, незнаю точно првильно я сделал или нет, но все листочки тепперь это один большой объект. Точнее их три объекта с листочками это второй и третий (третий - бутон).
Вот первый скриншот, модель на данном этапе.
dimson3d
А это уже пре рендер, как видите достаточно плотная сетка получается но она нужна для работы с displacement maps хотя думаю можно и карты нормалей использовать smile.gif До текстурирования ещё далеко, но все же заранее все обдумываю.
dimson3d
Вот немного подумав о том что же лучше использовать displacement maps или bump maps решил что лучше все таки использовать bump maps только очень аккуртано и качественно вырисованные smile.gif
Поэтому сетку я упростил да и благодярю всех кто отозвался и дал мне советы. smile.gif по этому поводу...

Вот сама картинка.
Vicol
Как-то странно смотрятся листья, по-моему они не очень подходят к розе, хотя...
Буду следить. Успехов!
Atap
лепестки у розы толстые очень. а листья лучше сделай заново.
dimson3d
2 Vicol У этого цветка вообще есть своя история, уже все продумано и обрисовано, на самом деле, как видили в самом начале даны эскизы (наброски) этого цветка, просто все описано в истории сочиненной для этого цветочка smile.gif Истррию выложу чуток попозже сейчас её надо чуток подредактировать. И целью я НЕ ставлю 100% копию оригинала.

2 Atap Читай выше, что написано для Vicol smile.gif

З.Ы. Могу сказать что в этом цветке я хочу объеденить такие цветы как Герберы, Нарцисы и Розы, вот.
blush.gif Сам конечно ещё не представляю как это будет выглядеть smile.gif blush.gif В созданном варианте, т.к. в голове то все уже нарисовано smile.gif
dimson3d
Если вы ещё НЕ задумывались о том как это все выглядит снизу, то вот, смотрите и наслаждайтесь smile.gif
Цветок и его листья снизу! Выглядит ужасно знаю но, всеравно smile.gif Какой есть....
Anykeev
страшновато пока
мне сам концепт не очень нравится
но за упорство 4
Vicol
Напиши как делал розы, мне сейчас предстоит что-то подобное - не знаю как лучше
начать, вытягивать из шара...? 53[1].gif

[attachmentid=90014]
dimson3d
2 Vicol

Розы моделировал с помощью операций над полигонами, по Мега тутору от Арчи. Используя в основном картинку которая дана внизу.
c1trus
Роза настоящщая и железная- разные вещи)) По методу арчи получаються слишком толстые лепестки для розы..
Я бы тебе посоветовал моделить каждый лепесток из отдельного плейна.
Vicol
2 dimson3d Афтар, куда пропал - цветы завянут. tongue.gif И тема тоже.
У меня, после не продолжительного боя получилась вот такая роза. box.gif
Роза, типа, вырезана из дерева и по-моему смотрится мляво.


[attachmentid=90166]
dimson3d
2 3razeR

Да как раз подумываю о другом методе... А так у Арчи на самом деле по аккуратнее были при последующем сглаживании...

2 Vicol

Да тут я жив, просто постеры рисовал к фотоконкурсу в моем институте tongue.gif box.gif stena.gif box.gif stena.gif 22[1].gif Вот... smile.gif

А так по поводу розы как то она у тебя страшновато смотрится жирная такая даже вырезальщики по дереву аккуртанее сделали бы smile.gif Вот потоньше бы листочки и все будет супер! В 10 раз лучше моего точно! blush.gif demod.gif blush.gif drinks.gif

P.S. На пластилиновую похожа smile.gif...
Vicol
QUOTE(dimson3d @ 29/01/2007, 03:16) [snapback]798794[/snapback]


2 Vicol

А так по поводу розы как то она у тебя страшновато смотрится жирная такая даже вырезальщики по дереву аккуртанее сделали бы smile.gif Вот потоньше бы листочки и все будет супер! В 10 раз лучше моего точно! blush.gif demod.gif blush.gif drinks.gif

P.S. На пластилиновую похожа smile.gif...

Не согласен! mad.gif При диаметре цветка в 10 см края лепестков получаются толщиной 2-3 мм. yes.gif
А на пластилин похожа, потому что это просто заготовка.
Вот то же самое после еще одной итеррации и мата дерева ( хотя моя будет позолочена). wink.gif
[attachmentid=90254]
dimson3d
2 Vicol

Вот теперь куда симпотяшнее smile.gif прикольная роза как раз на дерево (в смысле на вырезанную из дерева) похожа!


2 All

Я тут извеняюсь за флуд, мой ВИП а обсуждаем про то как делаем розы...
Я сейчас разберусь со своей долбаной сессией и вернусь к цветочкам не обижайтесь ребята...
dimson3d
excl.gif 2 All excl.gif

Ребята, всем огромный привет! Вот и закончилась моя мука под именем "сессия", все сдал наконец, теперь можно с головой погрузиться в создание проекта с цветами...

...За послдние пару недель произошли некоторые изменеия:

1. oops.gif Проект цветов из заранее запланированного 3D проекта, переходит в 2D проект, это объясняется тем что времени катастрофичски НЕ хватает на создание трехмерных моделй и их визуализацию. sad.gif stena.gif
2. laugh.gif Более приятная новость, тот цветочек который я начал моделироваать продолжит свое существование, но с маленькой оговоркой - он НЕ будет относиться к цветку который создан в реальности, т.е. НЕ живой а что-то из неорганики, вто же время он полностью будет создан из кусочков реальных цветов как и было задумано.
3. К данному цветку заранее была написана история, по которой якобы он был создан в искусственном виде. История будет представлена чуть ниже.


По поводу 2D вся работа осуществляется в Adobe Photoshop CS3 так что знания пользователй этой программы только приветствуются!

А теперь вот сама история к цветку который будет создан за счет 3D графики в 3ds Max 9.

=====================================================================

Проект, pFlowers-2007: Spring Begin.

Описание концепции изображения: «Расцвет, начало весны».
Дата релиза: 21 февраля 2007 года.

Идея и история:

Ранняя весна, снег ещё не сошёл точнее даже не начал таять, только маленькие проталины в снегу и проявление первых оттаявших участков земли. Лес, сосновый бор, полная тишина и изоляция от окружающего быстро развивающегося мира, спокойное тихое местечко, где нет ни людей, ни воздействия цивилизации, только одна природа и безжизненное состояние леса, зима ещё до сих пор «не передаёт свои владения в руки Весны».
Маленькая опушка, точнее полянка по середине соснового бора покрыта ещё не начавшим таять снегом, но в самой середине этой полянки все таки проявилась проталина и появился маленький, освещенный солнцем клочок земли.
В этом месте было семечко невиданного до сели цветка.
Спустя пару дней, это семечко дало росток, оно начало расти и наполняться энергией для того что бы расцвести в полную силу и удивить нас своей красотой и необыкновенно дивным ароматом.
И вот спустя две недели, когда все таки весна «переняла эстафету» у зимы» этот дивный цветок распустился под яркими солнечными лучами и выделил это место от всех мест своей красотой и яркостью красок.
Жизнь вокруг этого места стала набирать силы и стали проявляться другие цветы, травы, животные стали чаще приходить на эту опушку что бы полюбоваться этим необычайно красивым цветком.
Каждое утро они собирались вокруг него и когда пробивались первые лучи солнца они видели прекраснейшее действие – Расцвет бутона этого цветка.
Бутон цветка состоял из трёх совершенно разных видов листочков и бутонов.
Первый из них напоминал герберы, второй напоминал собой нарцисс, а третий был под защитой первых двух «слоёв» и напоминал бутон розы.
И когда солнце входило в зенит, то это прекрасное создание расцветало полностью озаряя своей красотой все вокруг.


====================================================================


Сразу скажу небыло времени на её редактирование, я её написал когда готовился к экзамену по Бухгалтерскому учету. smile.gif

Жду ваших комментов и советов.

С уважением, ваш "цветовод" dimson3d smile.gif.
dimson3d
Ну вот и взялся за моделлинг снова, решил с нуля перемоделить средний бутон.
Моделил теперь уже не в 3ds Max, а в Maya.
Maya намного удобнее для моделирования всяких цветочков smile.gif воял примерно часа 3 может 4 и как раз добился того что мне именно было нужно. На скриншоте представлена законченая модель без сглаживания, детали буду вводить уже в 3ds Max а в последствии для большей детализированности модели использую Mudbox или Zbrush...
Жду ваших отзывов, и советов...
skif3d
QUOTE(dimson3d @ 10/02/2007, 03:42) [snapback]806110[/snapback]

Ну вот и взялся за моделлинг снова, решил с нуля перемоделить средний бутон.
Моделил теперь уже не в 3ds Max, а в Maya.
Maya намного удобнее для моделирования всяких цветочков smile.gif воял примерно часа 3 может 4 и как раз добился того что мне именно было нужно. На скриншоте представлена законченая модель без сглаживания, детали буду вводить уже в 3ds Max а в последствии для большей детализированности модели использую Mudbox или Zbrush...
Жду ваших отзывов, и советов...

ну а что? ну сетка, ну листья... ты бы сглаженую показал... а то ка то не совсем понятно... слежу за темой.
dimson3d
2 All

Ну вот и закончил моделирование среднего бутона! Ура! bes.gif bes.gif bes.gif
Так же осуществил его развертку для текстурирования. Особая благодарность skif'у3d который меня направил на путь истенный smile.gif и подсказал что как лучше сделать! Ура! D.gif 39[1].gif D.gif

А теперь сама модель:

1. Скриншот - модель в Maya . Я использовал Maya 8.5 для моделирования этого бутона, на картинке с предыдущей страницы модель которую мягко говоря можно было бы утопить в сортире smile.gif Но меня это не остановило и за пару часов я наваял новую модель, более аккуртаную и более подходящую к последующему тектсурированию.

2. Скрнишот - модель экспортированная из Maya в 3ds Max. Тут уже производилась доводка модели и её развертка, развертку мне лично удобнее было делать в 3ds Max бляго она не такая уж и сложная, хотя и были свои недостатки smile.gif Затем я продублировал один объект и немного покрутив его в трехмерном пространстве я создал окончательный вид бутона.

Что теперь вы скажите на это? Жду ваших постов smile.gif

С уважением, ваш "цветовод" - dimson3d.
dimson3d
Скриншот №2 экспортированная модель бутона из Maya в Max и доведенная до ума smile.gif.
dimson3d
Вот еще скриншот развертки данного бутона, точнее одного из его слоев.
dimson3d
Всем привет!

Ну вот и просидев целый день у компутера, я могу с гордостью представить вам бутон, бутон центра цветка! Самая важная и главная часть всей модели. Мне лично она такая нравится незнаю как вам но не слишком реалистичная и в тоже время похожая на то что нужно smile.gif

1. Скриншот - рендер тест, делал в Maya 8.5.
2. Скриншот - модель экспортированная в 3ds Max, с примерным тестом smile.gif на то как все это выглядит.
3. Скриншот Edit UVWs - Так выглядит развертка модели данного бутона.


Знаю, немного халтурно выглядит но все же smile.gif.

И так скриншоты:
dimson3d
Скриншот №2:

Скриншот №3:
dimson3d
Вот еще полностью объединеная модель цветка всего!
Как основной бутон, так и бутон "розы" в центре.
Что думаете?
(o)ne
А он и будет таким красно-желтым? Извиняюсь, я всю тему не читал, но как понял тут планируется сделать эдакий цветок, состоящий из нескольких?

dimson3d
2 (o)ne

Да цветок будет ярким но не красно-ораньжево-жолтым, а одним цветом плавно перходящим в другой, точнее Бело-Красно-Ораньжевый smile.gif

И цветочек этот состоит из нескольких, правильно догадался smile.gif

Причем он бархатный по плану, один прекрассный человек посоветовал! smile.gif
(o)ne
ага, все понятно, буду ждать продолжения smile.gif
Allocer
Интересная тема... Почему я сюда не заглядывал?
Ждём-с продолжения...
dimson3d
Всем "любителям цветов" привет!

Вот и обновление smile.gif.

Сегодня смоделировал стебель цветка, но появились проблемы с моделью при сглаживании sad.gif.
В общем история видна невооруженным взглядом, Maya почему то сглаживает не так как хочется. Во первых у верхней части появляются жесткие неровные края, а у переходов на листочки вообще незнаю как их сделать, т.к. там полная неразбериха никогда не моделировал стебель и листочки сразу одной моделью smile.gif вот тут то и появились трудности smile.gif с переходами.

З.Ы. Дырка в верхней части - так надо! Захотел так сделать просто вот и все smile.gif.

На картинке все показано smile.gif
dimson3d
2 All

stena.gif stena.gif stena.gif Три дня и ночи в подряд, именно так и делаю smile.gif
Вот наконец и добрался до самого любимого места - рендеринг! Точнее тектсурирование!
Создал 2 карты карту Displacement и карту Bump.
все бы хорошо, все как надо получается, но...
...появилось одно "НО", а что за фигня появляется на кончиках листьев (отмечено крассными рамками)? именно это происходит при применеии какрты смещения в шейдере Mental Ray.

Скажите в чем тут проблема, впервой сталкиваюсь smile.gif blush.gif blush.gif blush.gif
Сразу говорю, создаю шейдер в след порядке:

Bse Lavel: Mental Ray
> Surface: p_MegaTK
> Bump: Bump (3ds Max)
> Displacement: 3D Displacement (3ds Max)

Именно с Displacement такой косяк, это что в геометрии модели где то я ошибки допустил?
Или шейдер криво настроил, хотя его не один раз натсраивал unsure.gif
30[1].gif
dimson3d
Вот немного другой ракурс этого цветочка более крупный...
mp5 (misha)
Интересная тема.
...
В последнем посте бамп сильный слишком. Уменьши его.
(o)ne
как-то слишком неаккуратно сделана карта дисплейса...или это временная?
dimson3d
2 All

Так ребята, я конечно понимаю, но блин осталась неделя до того момента как я должен нарисовать этот цветок bes.gif я даже незнаю, успею я или нет unsure.gif но надо сделать. Вот прошу вас поактивнее с комментами и советами, сейчсас уже тектурирование идет, а оно тут с косячками а надо нарисовать примерно 10 текстурных карт размером 4K x 4K вот так.

2 Recive messages

QUOTE(mp5 (misha) @ 21/02/2007, 05:36) [snapback]812594[/snapback]

Интересная тема.
...
В последнем посте бамп сильный слишком. Уменьши его.


Бамп не сильный как раз, это displacement map. Bump map в посте чуть повыше видна, и она как раз такая как мне надо. Много будет на карту цвета (Color map) возложено.

QUOTE((o)ne @ 21/02/2007, 11:32) [snapback]812641[/snapback]

как-то слишком неаккуратно сделана карта дисплейса...или это временная?


Карта Displacement сдалана нормлаьно, просто у меня кажись с сеткой баг особенно на кончиках листьев smile.gif.
Этот набор липестков практически не будет виден, поэтому он с позволения вашего будет сделан халтурно smile.gif smile.gif smile.gif
dimson3d
Вот и создал карту Diffuse т.к. этот цветочек не виден в подробностях то с ним я позволил всетаки халтурку выполнить smile.gif но с диффузом выглядит намного лучше.
Prihlop
С НАСТУПАЮЩИМ ГОСПОДА. Я наверное чегото не понимаю, ветка похожа на форум ботаников, Где общая композиция???? Я внимательно просмотрел все страници но кроме бутонов и листочков не увидил ни чего, заполнив 4 страници форума можно было выложить хоть одну,хоть карандашную композицию, или в любой другой техники... Если вы называете композицией те цветы вольду то тогда над ней нужно работать, а если то не она, то представте её публике..
Вы думаете Суриков начинал свои холсты с портрета,А у него как вы знаете были многофигурные композиции???. нет!!! он месецами разрабатывал композицию, а потом наробатывал материал и вписывал в холст.. Также как и любой другой художник за исключением импресссионистов, они снатуры писали, но при этом железно соблюдали законы композиции..
вернёмся к данной ветке , сударь у вас не плохие бутоны, мне понравились, но чтоб создать великолепную работу и делать только то что нужно , а не переделовать по несколько раз, разработайте общую композицию
Удачи ..!!!!!!
dimson3d
2 Prihlop

Ну я конечно понимаю критика и все такое, но если вы внимательно читали название темы то все там уппирается с САМОГО НАЧАЛА и до конца, вот и сидим выдумываем все что необходимо, композиция проекта довно готова просто я решли все сделать общими усилиячми и попытаться показать для новичков как можно или не нужно делать свои проекты каждому на свой вкус.
Так что Сурикова можно было бы не приписывать smile.gif


2 All

А вот картинка с диффузом которая почемуто не загрузилась выше smile.gif
dimson3d
2 All

И так, ребята кто там за композицию убивается, вот вам композиция smile.gif это сразу скажу что накидал за 4 минуты (примерно smile.gif ) так что сильно не ругайте, а концепт вот он, см. картинку ниже smile.gif.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.