Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще один миг
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Babass
Насмотрелся на людей, вот сам решил попробовать помоделить.
С первого раза не получилось, опыта как такового нет. Втрорую попытку решил показать, а то уже месяц мучаюсь, интересно услышать мнение со стороны. Делаю согласно чертежам, но что за вариант, в чертежах не указано. Немножко отличается от обычного Миг-3.
Заранее благодарен за советы, поддержку и т.п.
[attachmentid=82060]
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 25/10/2006, 14:42) [snapback]740493[/snapback]

Насмотрелся на людей, вот сам решил попробовать помоделить.
С первого раза не получилось, опыта как такового нет. Втрорую попытку решил показать, а то уже месяц мучаюсь, интересно услышать мнение со стороны. Делаю согласно чертежам, но что за вариант, в чертежах не указано. Немножко отличается от обычного Миг-3.
Заранее благодарен за советы, поддержку и т.п.


Вобщето вариантов Миг-3 всего один покрайней мере внешне они не отличались.
Тут есть темка.
Человек тоже миг-3 моделит, я там ссылку выложил на кучу качественных фоток фоток МИГ-3
Зы сикоко фэйсиков моделька весит
Babass
Заранее извиняюсь за глупые ответы или вопросы. Сорри, но я здесь человек новый. При рендере показывает Faces: 19656. Это без сглаживания.
По поводу одного Миг-3... С того момента, когда начал моделить, нарыл кучу всего. Были разговоры по ранним и поздним мигам, но мой чертеж имеет отличия от обоих. Когда я это понял, то резать сетку "по живому" не захотел. Для меня это не принципиально, для тренировки пойдет. Тем более, что отличия не большие.
Babass
Первоисточником был этот чертеж. Есть еще другие виды, если надо smile.gif
dirty
Есть у мига один пунктик....
Косой срез на правом борту (на приатаченом чертеже Левого борта под номером 1) имел обратное направление...а у тебя как на левом.
Alyx Vans
Похоже что знатная детализация будет drinks.gif Вот только стык крыла с фюзеляжем у тебя косячный по-моему. В это месте косяки очень часто появляються
Babass
Спасибо, а я сразу не врубил, к чему та сноска на чертеже. Эт, конечно, мало радует...
Но то, что первый упрек был именно в этом - радует.
Babass
QUOTE(Alyx Vans @ 25/10/2006, 18:35) [snapback]740709[/snapback]

Похоже что знатная детализация будет drinks.gif Вот только стык крыла с фюзеляжем у тебя косячный по-моему. В это месте косяки очень часто появляються



с этого места все проросло - там было "трудное" начало, попробую исправить, особенно если кто-то подскажет в чем "соль" таких зализов
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 25/10/2006, 18:56) [snapback]740728[/snapback]

QUOTE(Alyx Vans @ 25/10/2006, 18:35) [snapback]740709[/snapback]

Похоже что знатная детализация будет drinks.gif Вот только стык крыла с фюзеляжем у тебя косячный по-моему. В это месте косяки очень часто появляються



с этого места все проросло - там было "трудное" начало, попробую исправить, особенно если кто-то подскажет в чем "соль" таких зализов


Смотри фоты

http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/mig-3/
Allocer
На мой взгляд, рановато детализировать - конкретно в этом случае (моделлинг самолётов второй мировой) надо бы сначала сделать хорошую общую модель - а потом добавлять детализацию.
Хотя детализация, конечно, радует. smile.gif
Babass
Может быть действительно детализировать я начал рано, но сделал я это осознано. Сначала я, конечно, построил сетку визиляжа без детализации, еще правда надо было фонарь доделать. Остальное не стал рисовать, чтобы пока не мешало. Новый рисунок выложу, когда доделаю брюхо.
А сейчас мне хотелось-бы, чтобы Вы взглянули на мою сетку без сглаживания. Понимаю, что она не ахти, но не могу оценить насколько сильно.
Здесь не видно скоплений линий в местах швов - а это в некоторых местах меня волнует. В местах углов я делал маленькие срезы, чтобы при сглаживании было похоже на правду. У меня вообще размытое понятие о "косяках" на сетке...
Эта сетка практически соответствует первой картинке, там брюхо все-равно не видно.
Буду очень благодарен за все сказанное.
... только не сильно, это мой первый опыт с поликами
Babass
Пока все кроме меня молчат, ну эт ниче... хорошо, что меня муза не покидает. До того, когда появится критика моей сетки, буду работать с той, что есть.
Вот, что на данном этапе получается снизу и еще переделал зализ крыло-фюзеляж. Думаю, воздухозаборники переделать, когда с симметрией все закончу (там еще гнезда пулеметные надо менять). Боюсь, чтобы не переделывать дважды, может и обшибаюсь.
На новой картинке еще с материала отражения убрал, чтоб не мешали. Еще, кроме многого прочего, я не догоняю смысла слов "серый мат", если не трудно - подскажите.
Ну и поделитесь всеми мыслями, которые возникают по этому самолетику.
Надеюсь, мне не долго осталось здесь самому с собой.... smile.gif
Rust
Очень молодец. Чертежи-то из моделиста?smile.gif детализация обалденная, также оттекстуришь и отрендеришь и авард тебе навсегдаsmile.gif
Babass
QUOTE(Rust @ 01/11/2006, 12:58) [snapback]744982[/snapback]

Очень молодец. Чертежи-то из моделиста?smile.gif детализация обалденная, также оттекстуришь и отрендеришь и авард тебе навсегдаsmile.gif

Спасибо за поддержку...
Пока рано, но хочется думать, что так и будет. Надеюсь, добрые люди помогут, я то в текстуринг особо никогда не вникал... а придется, такие отзывы подзадоривают smile.gif
Babass
По поводу чертежей...
Не знаю откуда они, но взял я их здеся: http://www.airwar.ru/other/draw/mig3.html
Правда потом наткнулся на еще одно местечко "там много вкусного" - очень понравилось: http://mig3.sovietwarplanes.com/mig3/mig3.html#development
iVanSh
Здорово, и детально. Сетка с треугольниками sad.gif. А про швы я вообще не понял - меня с такими швами завернули, а здесь обалденно смотрится (но хз, реалистично ли).
Молодец, твори дальше!
Babass
Еще раз спасибо, очень рад что отзывы положительные smile.gif
Не знаю, что я буду говорить дальше о своих швах, но пока меня от них тоже немножко заворачивает. Когда я начинал их делать, промучался пару дней... потом остановился именно на этом варианте, меня не устраивает сам подход (громоздкий и т.д.) но из того, что я смог придумать, в нем меньше всего проявилось влияние друг на друга соседних элементов обшивки. Имею ввиду, что если я работаю с одним, то не волнуюсь за соседние, при этом, я их не "детачил" в отдельние элемены сети. А еще я подумал: сделать десяток элементов с нормальными швами - это да. Но делать все, делая это впервые, не зная изначально, правильно ли я делаю - наверное, не стоит. С большого расстояния - потянет, а сделать красиво близко - пока, пожалуй, не по мне.
Надеюсь, далее что-то придумать получше, или может кто подскажет...
С треугольниками на сетке - бяда, но я стараюсь. Уже где-то понял как без них, а где-то... - но хочу понять smile.gif
Babass
Вот, решил показать продолжение...
Что скажете ?

По ходу заметил, что когда учитываю детализацию с самого начала, то обходиться без лишних треугольников в сетке получается лучше. Правда медленно получается... жуть.

Еще очень меня смущает то, что делая сетку, тяжело представить резельтат, что получится после сглаживания. То есть П Р И М Е Р Н О понятно, но примерно не всегда достаточно для нужного результата. Какой же принцып этого подхода с нурмбс разбиением ?... есть и еще много таких моментов.
Очень буду благодарен, если кто-то из Вас, дорогие товарищи, поможет.
Мне не очень удобно спрашивать... может мой вопрос глупый sleep.gif тогда сори smile.gif
За ответы заранее благодарен
Allocer
Выглядит супер. Работа проделана, конечно, титаническая, но на мой взгляд - слишком много времени на неё пущено.
Лучше всего (опять же ИМХО) смус использовать только на этапе разработки основных форм. А детализацию делать уже без смуса - тогда можно будет не заморачиваться на количество вершин в полигонах и проч. заморочки смуса.

И вообще все понятия о "кривой" и "хорошей" сетке - это, во многом, условность. Главное - как выглядит итоговая модель. Если она выглядит здорово, и при этом сравнительно небольшого полигонажа - то фиг с ней, с этой сеткой!
Alyx Vans
А скоко полигонов в нем сейчас???
Babass
Спасибо...
Жду еще отзывов (странно, что пока все гуд), ну ничего... посмеетесь надо мной, когда начну текстурить.

Делать без сглаживания надо попробовать, но скорее всего, не в этой модельке. А эта, уже на данном этапе свою роль выполнила, делая ее я получил конкретный "левел ап" smile.gif
А еще текстуры, рендер.... страшная штука этот 3ds Max: чем дальше влез, тем...
Это я к тому, как хорошо, что есть форум, где можно чего-то увидеть или спросить

В предыдущей картинке было граней 448250, а без сглаживания - 28594
По этому поводу думаю, что где-то на 20-30% можно уменьшить, но это близко к суициду smile.gif

И еще... я выкладываю большие картинки, чтобы можно было увидеть больше мелочей, это не желательно или нормально ?
Alyx Vans
Я думал побольше будеть - молодец. Ща могут правда прибежать маньяки которых хлебом не корми дай че-нить оптимизировать. Но так все хорошо только вот эти участкисмотряться как косяки
Babass
Мдя... спасибо, с критикой согласен.
В большой зоне ближе к носу - явно не правильная сетка, надо переделать. С остальными - таких много по всей модельке. Думаю, по одной причине - большие расстояния между точками в одном полигоне, при сглаживании углы растягиваются, в изначальной сетке я этого не учел.
Выход вижу один - резать эти полики на куски... sad.gif
Надеюсь, я правильно мыслю ?
А вы что думаете ?
Alyx Vans
В общем правильно только смотри не перестарайся drinks.gif
Allocer
400 килополей? Ну тогда зачем оптимизация? Всё супер!
Babass
Уважаемые, Ваши добрые отзывы - для меня большая поддержка.
Правда мне становится не удобно, я не на столько уверен в своих силах, чтобы держать такой уровень... но буду стараться drinks.gif
Babass
Еще один вопрос... не в тему 3D (если можно)
На фотках Миг-3 и в чертеже есть явные отличия, вот это словосочетание - "один из вариантов Миг-3".
Заметил, что RENat ukq использует точно такой чертеж, у него он называется просто Миг-3, да и на чертеже так написано.
Делаю - сам не знаю что sad.gif , может кто-то подскажет, как это правильно называется ?
Пожалуйста...
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 20/11/2006, 11:36) [snapback]756623[/snapback]

Еще один вопрос... не в тему 3D (если можно)
На фотках Миг-3 и в чертеже есть явные отличия, вот это словосочетание - "один из вариантов Миг-3".
Заметил, что RENat ukq использует точно такой чертеж, у него он называется просто Миг-3, да и на чертеже так написано.
Делаю - сам не знаю что sad.gif , может кто-то подскажет, как это правильно называется ?
Пожалуйста...

Есть тако место в инете "Уголок Неба" там куча инфы по смолётам всех времен и народов.
http://www.airwar.ru/

ВО ещё не много нарыл
http://wp.scn.ru/ru/ww2/f/457/1
ЗЫ
Поиск.ру
рулит 55[1].gif
Babass
Интересная штука история...
Не буду тыкать пальцами, но на многих сайтах информация конкретно исковеркана.
Исходя из внешности, пришел к выводу, что я рисую:
а) Четвертый опытный И-200
б) МиГ-1
в) Миг-3 первых серий
Бред.... покопаюсь еще smile.gif
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 20/11/2006, 17:45) [snapback]756819[/snapback]

Интересная штука история...
Не буду тыкать пальцами, но на многих сайтах информация конкретно исковеркана.
Исходя из внешности, пришел к выводу, что я рисую:
а) Четвертый опытный И-200
б) МиГ-1
в) Миг-3 первых серий
Бред.... покопаюсь еще smile.gif

На самом деле те чертежи которые выложены в сети это уже восстановленные в после военное время, и в них изначально были заложены серьёзные не сответствия (чтоб вражина секрет не укарал biggrin.gif ) поэтой причине лучше доверять старым фоткам и некоторй текстовой инфе или попытаться найти фильм "Красные Звёзды" в ем в разных сериях наберётся почти минут 15 видео про МИГ-3.
Во цельна тема по МИГ-3 и человече со схожими задачами http://modelism.net/phpBB2/viewtopic.php?t=634
Во ещё нарыл
http://mig3.sovietwarplanes.com/



ЗЫ
Музейным экспонатам доверять тоже незззя например в Монино вместо ПЕ-2 стоит переделанный И-100
RENat_ukg
QUOTE

вариант мига и чертежи


покапайся в нете тама валом всего...
чертежи кста разные... у меня их вариантов 5-6 точно чертежей
Babass
За советы и ссылки - большое спасибо.
По поводу выше сказанного, понял, что разница между И-200, МиГ-1 и Миг-3 появлялась очень постепенно и разветвленно. Изначально один и тот-же самолет, а названия меняли только указами сверху.
А вот с моделингом... все больше понимаю, что косяков много. Что-то переделываю, что-то оставляю как есть. Иначе этому конца не будет. Ну... поживем - увидим.
Успокаиваю себя тем, что это первый опыт smile.gif (а что делать)
Пока-что решил показать что есть....

Буду рад новым отзывам
Zarbazan
Круто
Теперь тектурить текстурить и текстурить
Babass
Спасибо...

Только перед этим еще мелочи надо пододелывать. Каак подумаю... ... ... этот душевный трепет тяжело передать smile.gif
Но потом приятно будет осознавать, что они (мелочи) есть.
Ах да... и еще самые назойливые косячки box.gif
Babass
Извиняюсь за "наглость", ну... если кому не трудно smile.gif

Пожалуйста ткните пальцем в те места, где косяки самые явные. А то самому тяжело оценить некоторые места, которые уже примелькались.
Буду очень благодарен.
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 11/12/2006, 18:28) [snapback]770510[/snapback]

Извиняюсь за "наглость"

А где наглость, я её не заметил, впрочем как и косяков.

И это, я полазил по аварду, блин твой миг можно уже туда отправлять.
ЗЫ
При вылизывании модели главное вовремя остановиться, иначе это ни когда не кончится
Babass
Zarbazan, тебе отдельная благодарность за постоянную поддержку drinks.gif

Под наглостью имел в виду то, что никто мне и ничем не обязан. В смысле напрягаться по моим вопросам.
В модельке меня смущает корявость сетки, в общем она такой получилась при подгонке для результата сглаживания, чтобы картинка была красивая. Понимаю, что что-то не так, ну да ладно... (в следующий раз попытаюсь сделать по другому)
Приятно слышать твою оценку, но может кто-то думает по другому ?
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 12/12/2006, 12:48) [snapback]770910[/snapback]

Zarbazan, тебе отдельная благодарность за постоянную поддержку drinks.gif

Спасибо drinks.gif

QUOTE(Babass @ 12/12/2006, 12:48) [snapback]770910[/snapback]

Под наглостью имел в виду то, что никто мне и ничем не обязан. В смысле напрягаться по моим вопросам.

Так форум именно для такой "наглости" и существует

QUOTE(Babass @ 12/12/2006, 12:48) [snapback]770910[/snapback]

В модельке меня смущает корявость сетки, в общем она такой получилась при подгонке для результата сглаживания, чтобы картинка была красивая. Понимаю, что что-то не так, ну да ладно... (в следующий раз попытаюсь сделать по другому)

Да всё так
в конце концов конечный результат картинка или анимашка и варианты когда нужно чтоб была видна сетка редкость.
главное чтоб костюмчик сидел biggrin.gif
Удачи
Ждём продолжения.


Babass
Дорисовывать писички уже не так упоительно получается smile.gif
Решил показать, что выходит на этапе завершения наружного моделинга.
Еще надо дядьку и то остальное, что будет видно за стеклом.

Понимаю, что скоро придется текстурить... а я этого раньше не делал... даже не знаю с чего правильнее начать.
По этому буду очень признателен за советы или ссылки.

А пока-что вот.... что думаете ?
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 25/12/2006, 15:26) [snapback]779149[/snapback]

А пока-что вот.... что думаете ?

Супер
Даже маненький косячёк перед воздухозаборником не портит общего вида. wink.gif

QUOTE(Babass @ 25/12/2006, 15:26) [snapback]779149[/snapback]

Еще надо дядьку и то остальное, что будет видно за стеклом.

А движок и всяка друга начинка будет? blink.gif
Babass
Спасибо... рад, что тебе нравится smile.gif

Может меня кто-то и убедит сделать ему внутренности, но у меня самого такого стремления нет.
Во-первых потому, что модель не настолько хороша, чтобы выкладывать ее в формате 3D, доступном для обзора внутренностей. Во-вторых, мое корыто и так в постоянном "передозе", тяжело работать с такими тормозами.
Думаю, что лучше будет заняться текстурами, точнее сказать - попытаться ими заняться... stena.gif

По этому поводу у меня сразу такой вопрос:
Стоит ли начинать сразу-же изучать VRay (если я правильно понял, то сегодняшний день в визуализации за ним) для того, чтобы работать с уже его материалами, а не переделывать из стандартных материалов ?

И если у кого-то есть возможность... направьте меня, пожалуйста, в нужную сторону (в смысле, что после чего и зачем именно так) 56[1].gif

Zarbazan
QUOTE(Babass @ 27/12/2006, 11:24) [snapback]780368[/snapback]

Думаю, что лучше будет заняться текстурами, точнее сказать - попытаться ими заняться... stena.gif

Наверное да
QUOTE(Babass @ 27/12/2006, 11:24) [snapback]780368[/snapback]

По этому поводу у меня сразу такой вопрос:
Стоит ли начинать сразу-же изучать VRay (если я правильно понял, то сегодняшний день в визуализации за ним) для того, чтобы работать с уже его материалами, а не переделывать из стандартных материалов ?

Ну до какогото уровня качества Vray работает и со стандартными матами, пока до каустка (а его скоревсего в этой работе не придётся использовать) можно обойтись стандартными.
Переделать стандартные в вирэевские не очень сложно, у меня комп не оч шустрый и когда нужно чтото текстурить я текстурю на сканлайне ежели делать на вирэе сто лет пройдёт.

QUOTE(Babass @ 27/12/2006, 11:24) [snapback]780368[/snapback]

И если у кого-то есть возможность... направьте меня, пожалуйста, в нужную сторону (в смысле, что после чего и зачем именно так) 56[1].gif

Честно говоря я не умею писать там всякие туторы, могу закачать на веб филе пару филеков с интэрьерами или кинуть на мыло , но это тока в следующем году сегодня последний день в этом году работаю, а дома инета нету.
ЗЫ
Всем с новым годом


Babass
Спасибо... я не прошу, чтобы для меня туторы писали smile.gif
кое-что я понаходил, но за полезные ссылки буду благодарен...

А для начала, действительно, попробую обойтись стандартными средствами.

Присоединяюсь к Новогодним поздравлениям drinks.gif
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 30/12/2006, 19:23) [snapback]782179[/snapback]

Спасибо... я не прошу, чтобы для меня туторы писали smile.gif
кое-что я понаходил, но за полезные ссылки буду благодарен...

Тут я не оч могу чем помочь, я больше по авиации, а вот таку простеньку сценку[attachmentid=88717] скажем оч средненького качества(если не сказать хуже) , для изучения настроек могу заслать.
Babass
Спасибо Zarbazan.
Ну ты даешь... smile.gif

мне как-то неудобно даже, не ожидал такой поддержки.
если ты имеешь в виду почту, то можно сюда: ANShvets@vn.aval.ua
хотя может и не стоит, сколько потянет ? (с текстурами енто дело наверное увесисто...)

я вот смотрю на эту картинку..... моя жена работает дизайнером (для нашего города такие картинки - зи бэст, такие люди, как мы - здесь пионеры визуализации), я ей как-то помогал ковыряться в настройках радиосити - получалось похоже... думаю с этим разберусь. Правда, что такое работа с матами при рендеринге - я не знаю, да и не только это...

Что меня действительно пугает, так это развертки текстур. Думаю сначала почитать че-то, а то недавно взял книжку в руки, начал читать и понял - надо было раньше это сделать, мучаться пришлось-бы гораздо меньше. Стыдно за себя стало жутко, темнота не образованная.....
...в общем, пока ловлю за хвост какую-то правильную последовательность дальнейших действий

ЗЫ
Всем приятного продолжения праздников
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 09/01/2007, 14:14) [snapback]786880[/snapback]

Спасибо Zarbazan.
Ну ты даешь... smile.gif

мне как-то неудобно даже, не ожидал такой поддержки.
если ты имеешь в виду почту, то можно сюда: ANShvets@vn.aval.ua
хотя может и не стоит, сколько потянет ? (с текстурами енто дело наверное увесисто...)


17 мб http://www.webfile.ru/uploaded/205024 недельку будет лежать потом удалят.
текстуры ужал все в JPG, там правда сцена сама 40мб , макс восьмой вирэй 1,46,10 или более свежий.
Про радиосити
Её кажущаяся быстрота оборачивается потерей времени на моделеге, вирэю как не смодель усё сожрёт у радиосити на корявый моделинг алергия.
А так, нахлобучиваешь на стандартный мат радиоситевскую шляпу включаешь логарифмик закручиваещь сетку до минимума (какой комп потянет) и поехали, на матах котрые дают самый сильный колорбленд закручиваешь его до нуля, пересчитываешь карту и получаешь вот таку картинку http://zarbazan3000.narod.ru/pic/kab02.jpg
Babass
ой чувствую... ща кто-то мне как скажет: "Хватит мля ...еть, давай уже че-то делай !"

Спасибо.
Но.... (я не исключаю, что я тупой) первая ссылка не работает

QUOTE(Zarbazan @ 09/01/2007, 19:21) [snapback]787042[/snapback]

А так, нахлобучиваешь на стандартный мат радиоситевскую шляпу включаешь логарифмик закручиваещь сетку до минимума (какой комп потянет) и поехали, на матах котрые дают самый сильный колорбленд закручиваешь его до нуля, пересчитываешь карту и получаешь вот таку картинку http://zarbazan3000.narod.ru/pic/kab02.jpg


А здесь поработаем (сначала над общедоступными "понятиями" - потом над идеей) smile.gif
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 10/01/2007, 12:47) [snapback]787470[/snapback]

Но.... (я не исключаю, что я тупой) первая ссылка не работает


Не, на сей раз я с тупил.
попрбуем ещё раз.
http://www.sendspace.com/file/4e17m0

QUOTE(Babass @ 10/01/2007, 12:47) [snapback]787470[/snapback]


QUOTE(Zarbazan @ 09/01/2007, 19:21) [snapback]787042[/snapback]

А так, нахлобучиваешь на стандартный мат радиоситевскую шляпу включаешь логарифмик закручиваещь сетку до минимума (какой комп потянет) и поехали, на матах котрые дают самый сильный колорбленд закручиваешь его до нуля, пересчитываешь карту и получаешь вот таку картинку http://zarbazan3000.narod.ru/pic/kab02.jpg


А здесь поработаем (сначала над общедоступными "понятиями" - потом над идеей) smile.gif


Вобщем ежели есть вопросы по радиосити или вирэю пиши в личку чего знаю расскажу
ЗЫ
Радиосити лучше всего работает в интерьерах для открытых сцен чаще всего не применима
Babass
Zarbazan, очередной раз выражаю тебе благодарность и даже уважение, по-моему ты поступаешь похвально.


Больше пока ничего сказать и показать не могу, хочется чего-то доделать и показать... но stena.gif
запутался, надо это все переварить 22[1].gif
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 12/01/2007, 14:22) [snapback]789084[/snapback]

Zarbazan, очередной раз выражаю тебе благодарность и даже уважение, по-моему ты поступаешь похвально.


Больше пока ничего сказать и показать не могу, хочется чего-то доделать и показать... но stena.gif
запутался, надо это все переварить 22[1].gif

Спасибо за похвалу
я завсегда рад помочь человеку, и в двойне рад помочь умельцам которые таки модели делают.
ЗЫ
у меня на таки проекты обычно ни времени ни терпения не хавтат, надо ещё, пускай маленькие, но вполне реально летающие модели моделить.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.