Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Еще один миг
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
Babass
Насмотрелся на людей, вот сам решил попробовать помоделить.
С первого раза не получилось, опыта как такового нет. Втрорую попытку решил показать, а то уже месяц мучаюсь, интересно услышать мнение со стороны. Делаю согласно чертежам, но что за вариант, в чертежах не указано. Немножко отличается от обычного Миг-3.
Заранее благодарен за советы, поддержку и т.п.
[attachmentid=82060]
Zarbazan
QUOTE(Babass @ 25/10/2006, 14:42) [snapback]740493[/snapback]

Насмотрелся на людей, вот сам решил попробовать помоделить.
С первого раза не получилось, опыта как такового нет. Втрорую попытку решил показать, а то уже месяц мучаюсь, интересно услышать мнение со стороны. Делаю согласно чертежам, но что за вариант, в чертежах не указано. Немножко отличается от обычного Миг-3.
Заранее благодарен за советы, поддержку и т.п.

Вобщето вариантов Миг-3 всего один покрайней мере внешне они не отличались.
Тут есть темка.
Человек тоже миг-3 моделит, я там ссылку выложил на кучу качественных фоток фоток МИГ-3
Зы сикоко фэйсиков моделька весит
Babass
Заранее извиняюсь за глупые ответы или вопросы. Сорри, но я здесь человек новый. При рендере показывает Faces: 19656. Это без сглаживания.
По поводу одного Миг-3... С того момента, когда начал моделить, нарыл кучу всего. Были разговоры по ранним и поздним мигам, но мой чертеж имеет отличия от обоих. Когда я это понял, то резать сетку "по живому" не захотел. Для меня это не принципиально, для тренировки пойдет. Тем более, что отличия не большие.
Babass
Первоисточником был этот чертеж. Есть еще другие виды, если надо smile.gif
dirty
Есть у мига один пунктик....
Косой срез на правом борту (на приатаченом чертеже Левого борта под номером 1) имел обратное направление...а у тебя как на левом.
Alyx Vans