Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Mig-3
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
RENat_ukg
собственно дожил вот до истребителя миг-3 (MIG-3)

для представления о чем идет речь
зимняя раскраска
Изображение

вариант летней раскраски
Изображение

и начало работы серый мат и сетка пока выведен кокпит, крылья,

задняя часть фезюляжа пока в производстве
Alyx Vans
Собственно говоря обсуждать пока нечего. Модель дальше
Allocer
Неплохо. По опыту - обычно самое косячное место - переход из задней кромки крыла в фюзеляж. Но на твоих картинках вроде всё в порядке, хотя это место видно плохо.

ЗЫ: красавец-самолёт! Умеют в ОКБ Микояна красивые самолёты делать!
И после этого буржуи будут говорить, что Spitfire - это летающее убожество - самый красивый самолёт второй мировой???
Alyx Vans
Мне тоже кажеться что МиГ-3 и Як-3 самые красивые самолеты ВМВ (да и Ла-5 тоже получше Спитфайра будет)
Насчет перехода задней кромки крыла в фюзеляж - можеш получше это место показать. Мне ИМХО показалось, что задняя кромка у тебя вобще перпендикулярна к фюзеляжу
RENat_ukg
крыло поке не выведено до конца там еще всякие выступы снизу, к понедельнику выложу ....
Sergey Zagrebelny
Помимо красоты, этот самолет для своего времени начала 2МВ был самым лучшим высотным перехватчиком
Zarbazan
QUOTE(Allocer @ 05/10/2006, 18:18) [snapback]725298[/snapback]

Неплохо. По опыту - обычно самое косячное место - переход из задней кромки крыла в фюзеляж.


У реальных самолётов место перехода фюзеляжа в крыло всегда называлось зализ.
И всегда выполнялось отдельной группой деталей .
По сетке сделано это место правильно, а вот по повторению формы оригинала не похоже см картинку там явно заметно отличие .
Knartz
Помню когда-то из платика клеил самолётики. Настальгия. Хорошо идёт. Сплайнами модельшь?
Rust
QUOTE(Zarbazan @ 06/10/2006, 11:54) [snapback]725782[/snapback]

QUOTE(Allocer @ 05/10/2006, 18:18) [snapback]725298[/snapback]

Неплохо. По опыту - обычно самое косячное место - переход из задней кромки крыла в фюзеляж.


У реальных самолётов место перехода фюзеляжа в крыло всегда называлось зализ.
И всегда выполнялось отдельной группой деталей .
По сетке сделано это место правильно, а вот по повторению формы оригинала не похоже см картинку там явно заметно отличие .

Да вполне похоже. Сетка хорошая, потом нарезать можно что угодно...
И ващще очень поддерживаю НАШИХ самолётостроителейsmile.gif Молодец. Хотя и "аэрокобру П-39" почему-то считаю нашейsmile.gif
А у моей жены дед летал на таком... Что бы пересадили на такого он над Сталинградом 3 "Штуки" (Ю-87) завалил... на И-16... Всю жизнь с детства интересовался самолётами, мечтал пообщатся хоть раз с ветераном... Только сейчас повезлоsmile.gif
За офтоп простите, несдержалсяsmile.gif
Zarbazan
QUOTE(Rust @ 06/10/2006, 14:11) [snapback]725825[/snapback]

Да вполне похоже.



Не не вполне
я понимаю такие косяки когда реальную етающую модель делаешь тут даже на соревнованиях разрешается изменять пропорции.
Сдесь ни тебе масштаба, ни аэродинамики которая всегда свою корекцию внесёт и ни каких других ограничений существующих в реальном мире.

QUOTE(Rust @ 06/10/2006, 14:11) [snapback]725825[/snapback]

Сетка хорошая, потом нарезать можно что угодно...


Вот это врятли meshsmoosh штука хитрая она то свою корекцию и внесла.
Rust
Хорошо, давай конкретней, тебе не нравится место сопряжения с фюзеляжем сверху или снизу?
Почему нельзя нарезать? я думаю автор при окончательной доводке и нанесении расшивки обязательно нарежетsmile.gif
Zarbazan
QUOTE(Rust @ 06/10/2006, 14:54) [snapback]725850[/snapback]

Хорошо, давай конкретней, тебе не нравится место сопряжения с фюзеляжем сверху или снизу?
Почему нельзя нарезать? я думаю автор при окончательной доводке и нанесении расшивки обязательно нарежетsmile.gif

Ни там и ни там no.gif с зади .
Это для наглядности
[attachmentid=79535]

Фотка взята отсюда
http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/mig-3/



Что то мне подсказывает что ежели его исправить то поедет усё остальное
meshsmoosh штука хитрая противная demod.gif
Rust
[/quote]


Что то мне подсказывает что ежели его исправить то поедет усё остальное
meshsmoosh штука хитрая противная demod.gif
[/quote]

За фоты спасибоsmile.gif
Ты прав насчёт геометрии... Но отличия на мой взгляд незначительные, думаю на этапе доводки в поликах это будет не очень сложно поправить
RENat_ukg
поподробней пожплуйста что не правильно можно прям показать , не хотелось бы переделывать когда уже покорежено все wink.gif чем раньше тем лучше smile.gif))

очередной апдейт smile.gif
кста пока нет ни одного треугольного полика wink.gif
ну и пилот на подходе smile.gif пока еще только болванка рефы седня тока собираюсь собирать по пилотам WWII

радует что тема вызывает интерес smile.gif)))))
RENat_ukg
собственно сетка
Zarbazan
Не так задняячасть зализов (место сопряжения крыла и фюзеляжа) если провести линию по верхней части зализа то его задний конец должен быть немного выше этой линии, а утебя он съехал в низ,
и ещё на фото чётко видно что задняя кромка крыла остренькая и такая же остренькая кромка у зализа и в месте стыка с фюзеляжем, а утебя в этом месте оч большой радиус.
[attachmentid=79763]
Второе не так
Смотри сам
[attachmentid=79764]

http://www.primeportal.net/hangar/makarov_aleksey/mig-3/

ЗЫ
Внимательней смотри фото там ещё рядом есть ссылка на кучу качественных фоток на которых видна така куча подроностей .
RENat_ukg
насчет тонкой кромки smile.gif))

по чертежам все сходится я проверял ...

но примерно понял что хочется.... сделаем выложим там видно будет

за ссылку спасибо где бы не искал с этой выставки народ тока фотки и выкладывает, насколько я понимаю это единственный уцелевший миг тех лет
st_Paulus
off_top.gif
QUOTE
Помимо красоты, этот самолет для своего времени начала 2МВ был самым лучшим высотным перехватчиком

можно узнать, на чем основано данное мнение? Попробуй почитать о предмете, прежде чем делать заявления. И лучше в личку, чтобы не флудить.
Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 09/10/2006, 14:45) [snapback]727675[/snapback]

по чертежам все сходится я проверял ...


Не обольщайся, самолёт уже около 60 лет как снят с производства и те чертежи котрые я у тебя видел далеки от оригинала, сам видел на фотках какя разница.
К этим чертежам нужно относиться с большой оглядкой они не один раз так сказать восстановлены(хотя думаю наверняка гденибудь в архивах пылятся оригиналы) и в большинстве случаев люди их восстанавливавшие передирали друг удруга вместе со всеми ошибками и добавляли своих, ещё добавил ошибок масштаб 1х72 и сканирование тоже внесло свою поправку.
По этим причинам на мой взгляд текстовой инфе и фоткам веры больше.




QUOTE(RENat_ukg @ 09/10/2006, 14:45) [snapback]727675[/snapback]

насколько я понимаю это единственный уцелевший миг тех лет

Не это из музея кб МИГ
Есть ещё в Монино и вроде как в Австралии
ЗЫ
Извини а чего без meshsmoosh ни как
RENat_ukg
обновление ....
насчет зализа ... это я справил было отклонение smile.gif
насчет разговора про авиацию и технических характеристик, главное что красивый smile.gif и грозный такой box.gif

RENat_ukg
столкнулся вчера с проблемой разделительной окраски (вверх низ) пришлось сетку в хвостовой части перекраивать .... но зато какой результат smile.gif))

сетку без смуфа? может и покажу попозже ...
Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 10/10/2006, 07:19) [snapback]728170[/snapback]

сетку без смуфа? может и покажу попозже ...


Я не про родительскую сетку, а про модель вобще без meshsmoosh на одних группах сглаживания.
Прикинь сикока поликов и вертексов выкинуть мона.
RENat_ukg
можно вообще без сглаживания на дальних планах, но хочется получше, пополигональней smile.gif)))

соответственно скорее всего будет навярняка 2-3 модели с разной разбивкой по плотности сетки lod своеобразный
Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 10/10/2006, 14:46) [snapback]728397[/snapback]

можно вообще без сглаживания на средних планах, но хочется получше, пополигональней smile.gif)))

Так по полигональней ёто не значит куча поликов равномерно размазаных по всей модели это где надо туча а где надо один то один, короче хорошо продуманная сетка типа как на ЯК-3 .
Глядя на мой И-16 понятно что это куды сложнее и в этой модели у меня это не получается буду начинать усё по новой sad.gif по тому и апдэйтов не выкладываю пока нечего
RENat_ukg
QUOTE(Zarbazan @ 10/10/2006, 16:58) [snapback]728405[/snapback]

Так по полигональней ёто не значит куча поликов равномерно размазаных по всей модели это где надо туча а где надо один то один,
Глядя на мой И-16 понятно что это куды сложнее и в этой модели у меня это не получается буду начинать усё по новой sad.gif по тому и апдэйтов не выкладываю пока нечего


скажи это в ветке про автомобилестроение ..... кому нибудь smile.gif засмеют...

кстати я лично не собираюсь тут перепиратся пусть народ нас рассудит smile.gif))

вот мое мнение
сетка должна быть по определению равномерной это и отличает качественные модели, а равномерно распределенная сетка притом заметте только четурехугольники готовится специально для nurms сглаживания и дает в итоге РОВНЫЕ БЛИКИ И РАВНОМЕРНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ без косяков в виде чето отражается, а что не знаю... лично для меня "красата" сетки в этом случае имеет довольно большое значение так же как и равномерное ее распределение экономить я не собираюсь (но и перегружать тоже небуду smile.gif) кстати модель с 1 итерацией на сглаживание поликов - 18 000 ровно
Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 11/10/2006, 07:21) [snapback]728871[/snapback]

скажи это в ветке про автомобилестроение ..... кому нибудь smile.gif засмеют...

Чегото сдесь я этого не заметил
http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tuto...show&tutorid=15



QUOTE(RENat_ukg @ 11/10/2006, 07:21) [snapback]728871[/snapback]

вот мое мнение
сетка должна быть по определению равномерной это и отличает качественные модели, а равномерно распределенная сетка притом заметте только четурехугольники готовится специально для nurms сглаживания и дает в итоге РОВНЫЕ БЛИКИ И РАВНОМЕРНЫЕ ОТРАЖЕНИЯ без косяков в виде чето отражается, а что не знаю... лично для меня "красата" сетки в этом случае имеет довольно большое значение так же как и равномерное ее распределение экономить я не собираюсь (но и перегружать тоже небуду smile.gif) кстати модель с 1 итерацией на сглаживание поликов - 18 000 ровно

Каждый имеет право на своё мнение
Мое такое
18 000 поликов на таку модель много
Вот примеры на мой взгляд это доказывающие
[attachmentid=79931]
1200 поликов
[attachmentid=79932]
4 000 поликов

ЗЫ
RENat_ukg
Очень прошу тебя не обижаться drinks.gif
Просто прикинь сценку где будет десяток таких моделей и их ещё надо с анимировать
RENat_ukg
во первых я делаю эту модель не для игры и не для того чтобы показать массовое воздушное побоище

то что ты показываешь 1 - где ты тут видишь три кубика с 18 000 поликов точнее фэйсов если быть предельно точным как у тебя на картинке?
2 лоу поли как лоу поли smile.gif

короче делаю как хочу и так как требует заказчик так что не обессудь спорить я боле не буду на эту тему я все равно буду делать это так как надо мне, а не тебе wink.gif

обида???? ты о чем? smile.gif
RENat_ukg
http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tuto...show&tutorid=15
QUOTE

Итак, начнем…. Сразу скажу, что это первый мой урок, обычно я по ним учусь….
и что??? ты этому вериш????

smile.gif


Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 11/10/2006, 13:51) [snapback]729076[/snapback]

http://www.eol3d.com/index.php?pageid=tuto...show&tutorid=15
QUOTE

Итак, начнем…. Сразу скажу, что это первый мой урок, обычно я по ним учусь….
и что??? ты этому вериш????

smile.gif


Этому не очень а вот количеству поликов в его модели верю там файлик к тутору прикручен.

ЗЫ
Ты поросил Пе-2 показать енто он.
TRB
Чего вы спорите, вы решите для чего модель.
если для игры, то много, если крупные планы то хорошо.

большой косяк - это что сетка строится под раскраску. Текстурирование изобрели для чего?

cool.gif

Alyx Vans
Почему это косяк blink.gif ? Наоборот - очень удобно
BULLdozer
QUOTE
Почему это косяк blink.gif ? Наоборот - очень удобно

Ну в таком случае могу только удачи пожелать. Прощай оптимизация...
Allocer
Я, может, чего-то не понимаю, но зачем оптимизация в хай-рез модели? RENat_ukg её же не в движок авиасима собрался вставлять.
Сеточка в этой модели хорошая. Если надо будет снизить количество полигонов, то после смуса просто применить полигон крантчер или другой продвинутый оптимизатор и он легко срежет ненужное - а так в модельке будут хотя бы хорошие отражения.
Alyx Vans
Вот и я о том же....
RENat_ukg
меня просто порожает желание людей все оптимизироать smile.gif))) если млин на данном этапе сетка с 1 итерацией весит всего 18 000 поликов???? щас уже в играх е мае модели весят под 10 000 20 000 поликов вон новую игру локацию и его героя соника собрались вообще под лимон причесать smile.gif
BULLdozer
То, что много полей это ладно, терпимо, тут твои удобства. А вот подгонять сетку под цвета это глупо. Давайте вообще будем под каждую букву резать мех.
Zarbazan
QUOTE(RENat_ukg @ 12/10/2006, 09:19) [snapback]729558[/snapback]

поликов вон новую игру локацию и его героя соника собрались вообще под лимон причесать smile.gif


Ну это ты загнул no.gif
RENat_ukg
QUOTE(BULLdozer @ 12/10/2006, 12:06) [snapback]729579[/snapback]

То, что много полей это ладно, терпимо, тут твои удобства. А вот подгонять сетку под цвета это глупо. Давайте вообще будем под каждую букву резать мех.


вот когда надо будет 5 раскрасок на одну модель кинуть тода не нафиг wink.gif

пару картинок выдалось пара часиков свободных наваял немного в основнод е мае всяки дыры wink.gif))))
щиток который шасси закрывает пока точно впритык щель попозже наведу....
Alex_Po
RENat_ukg, а как ты швы на фюзеляже делал? Расскажи, please... blush.gif
RENat_ukg
швов пока еще нет но кое что возможно будет smile.gif
RENat_ukg
собственно Small update
Alyx Vans
Мне кажеться или на законцовках крыльев детализация маловата?
Allocer
QUOTE(Alyx Vans @ 10/11/2006, 00:13) [snapback]750273[/snapback]
Мне кажеться или на законцовках крыльев детализация маловата?
Я тоже угловатость вижу. Что-то мне подсказывает, что это не коллективные галлюцинации.
RENat_ukg
есть есть немного .... исправим в дальнейшем разок слайсом резануть сетку и готово smile.gif
RENat_ukg
уахаха ))) решил через 12 лет доделать модельку которая пылилась в недостроях ))) и в поиске нашел свою же тему 0)) жива еще курилка 0))
DENTNT
таки ждем картинок)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.