Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ан-148 Dreamliner ))))
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Авиация
Depeche Mode
всю жизнь парился с моделлингом, теперь решил попудрить мозги еще и визуализацией biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
моделлинг - СATIA V5 с последующим импортом и оптимизацией в 3D MAX 5. текстуринг - autocad, illustrator, photoshop. рендер - finalrender st-1. идею окраски содрал с boeing 787 dreamliner. а рисовалось это чудо на (даже страшно произностить) на Cel 1.3 384 RAM radeon 9200...

заранее спасибо за помощь и комментарии...
Depeche Mode
для сравнения - фотография реальной машины на том же фоне
Alyx Vans
не хватает мелких деталей - если присмотреться к оригиналу там у него куча антенн, пвд и гребни на фюзеляже. Из-за их отсутствия модель кажеться простоватой. И двигатели подправить нужно. Попробуй выложить рендер где твоя модель летит рядом с оригиналом - будет лучше видно. А так - красиво
Zarbazan
QUOTE(Depeche Mode @ 24/09/2006, 01:50) [snapback]718580[/snapback]

для сравнения - фотография реальной машины на том же фоне


Вот и сравнили
Видишь у тебя снизу самолёт не овещается отражённная состовляющая отсутствует в жизни глухих теней практически не бывает как впрочем и абсолютно белого и абсалютно чёрного цвета
Модель самолёта хорошо сделана
В общем свет поправишь и даже без мелочей будет почти фото
Depeche Mode
добавлены антенны, после игры со светом получилось вот такое...
на галлерею потянет? или еще рано? )))
Alyx Vans
Потянет - класс yes.gif Даже придираться не хочеться. Только совет - добавь каких-нить отражений в иллюминаторах
Allocer
для галлереи - цвета у самолёта надо приглушить, стёкла переделать. Ну и совсем для фотореализма - в фотошопе зашумить немного, чтобы к зёрнам бека приблизиться.
Zarbazan
QUOTE(Depeche Mode @ 02/10/2006, 00:12) [snapback]723008[/snapback]

добавлены антенны, после игры со светом получилось вот такое...
на галлерею потянет? или еще рано? )))

На счёт галереи не знаю, в общем клёво.
Немного мелочи подводят
задняя часть турбины черная должна быть.
И поробуй сдери с фотки белый цвет разложи по цифиркам увидишь что он не совсем белый колор бленд в жизни тоже присутствует без него модель както отрывается от фона.
ЗЫ
И вобще не обращай внимания на мой трёп усё у тебя ОК,. я в галерее видел работы и похуже. biggrin.gif

Depeche Mode
вот до чего докатился на настоящий момент ))) свет вродь поправил, да и зашумил малость... начинаю работу над другим ракурсом - с AfterBurn`ом и DreamScape`ом (пролет над горами и облаками)...
3DDAM
Хвостовую подправь: заметно, что компьютерная графика-цвет слишком чистый. 53[1].gif А так-просто
класс!!
Allocer
честно говоря - стало не сильно лучше
Самолёт всё так же очень далёк от соответствия фотке на фоне.
RENat_ukg
сразу бросается в глаза нарисованные двери, для лучшего эффекта сделай сначала корпус самолета белым и по нему настраивай рендер, потом уже цвета (только не такие яркие в глазах рябить начинает)
Alyx Vans
Насчет того, что двери нарисованные можно понять человека. Все-таки Cel 1.3.... Хотя согласен - цвета слишком чистые. ДВерь можно было и пореалистичнее нарисовать
Depeche Mode
пытался вытянуть с белым материалом. вот что получилось. прорисовал при текстурах при тех же настройках рендера - результат тот же, что и выше получился (( все труды в задницу... сравнивал значения RGB как на "эталоне", так и своей работе - скачки в 5-8 пунктов (проверял по нескольким точкам - определенная в носу, середине, конце в середине внизу и верху). в конце концов, точной "копии" не получится - не та раскрасска. 2RENat_ukg: ты предлагаешь сменить раскраску или же раскрасить в более бледные цвета? просто в том-то и была идея, раскрасить именно так... че-то ума не хватает довести до кондиции sad.gif как дошел до одного уровня, так и топчусь третью неделю на месте sad.gif(( че-то придумать надо :/ через неделю постараюсь еще варианты кинуть, может действительно у меня все и получится... :/
RENat_ukg
я бы ракурс поинтересней для начала сделал бы
Zarbazan
QUOTE(Depeche Mode @ 05/10/2006, 23:46) [snapback]725548[/snapback]

пытался вытянуть с белым материалом. вот что получилось. прорисовал при текстурах при тех же настройках рендера - результат тот же, что и выше получился (( все труды в задницу... сравнивал значения RGB как на "эталоне", так и своей работе - скачки в 5-8 пунктов (проверял по нескольким точкам - определенная в носу, середине, конце в середине внизу и верху). в конце концов, точной "копии" не получится - не та раскрасска. 2RENat_ukg: ты предлагаешь сменить раскраску или же раскрасить в более бледные цвета? просто в том-то и была идея, раскрасить именно так... че-то ума не хватает довести до кондиции sad.gif как дошел до одного уровня, так и топчусь третью неделю на месте sad.gif(( че-то придумать надо :/ через неделю постараюсь еще варианты кинуть, может действительно у меня все и получится... :/

Тут усё просто средний цвет у твоего самолёта 214 220 234 тоесть голубенький, а мат думаю 255 255 255. это и даёт такой эфект присутствия . чтоб это проявилось с твоей ракраской попробуй увеличить колорбленд
ЗЫ
В чём рендеришь?
Depeche Mode
FinalRender. в планах вообще мульт сделать на сек 40. а на таких работах может с Финалом подружусь, давно уже хотел за него взяться. сделаю шасси-закрылки-элероны - и вывешу еще кадр "на взлете", да и измененный этот.
ЗЫ: ГРОМАДНОЕ человеческое СПАСИБО ВСЕМ за комментарии... может благодаря вашим указаниям из меня хоть "человек" вырастет... )))))
Zarbazan
QUOTE(Depeche Mode @ 07/10/2006, 23:53) [snapback]726763[/snapback]

FinalRender. в планах вообще мульт сделать на сек 40. а на таких работах может с Финалом подружусь, давно уже хотел за него взяться. сделаю шасси-закрылки-элероны - и вывешу еще кадр "на взлете", да и измененный этот.
ЗЫ: ГРОМАДНОЕ человеческое СПАСИБО ВСЕМ за комментарии... может благодаря вашим указаниям из меня хоть "человек" вырастет... )))))


Ау
Где обещанные кадрики
Depeche Mode
один из кадров будущего мульта. MAX 8, VRay 1.46
бетонки и прочей "земли" не показано ввиду отстутствия текстур на оных dry.gif
Depeche Mode
еще один кадр. тот же MAX и VRay, только уже с добавлением AfterBurn`a.
ЗЫ: пока из финала на вирей перескочил - месяц пролетел... sleep.gif
Alyx Vans
А где отражения? И стекла никакие
Depeche Mode
QUOTE(Alyx Vans @ 14/11/2006, 20:49) [snapback]753199[/snapback]

А где отражения?


Отражения чего? environment`a? dry.gif переглядел кучу фоток с самолетами - многие в полете выглядят матовыми и не блестят как у кота левое яйцо... demod.gif ну да ладно, это не проблема.
а стекла - действительно траббл stena.gif уже и не знаю че с ними делать, чтоб лучше стало - и отражения добавлял, и с reflection игрался - фуфло че-то выходит... helpsmilie.gif
вот "посадочный" вариант.
пока работа стоит на таком этапе. думаю еще повозиться с "бетонкой", да и пора уже продумывать сценарий dry.gif где-то сек 30 будет летать в облаках, сек 10-12 - заходить на посадку... dry.gif sleep.gif . только вот проблемка - при всех отражениях, с учетом "травы" машина рисует один кадр около получаса! wacko.gif интересно, на сколько недель надо поставить тачку, чтоб все слепило до кучи? 56[1].gif
Depeche Mode
Не, товарищи, так дело не пойдет... переглянул випы тут, на форуме - надо разбираться с этим виреем и пр лабудой, хоть начальство и в восторге от работы.
ЗЫ: единственный выход со стеклами - смоделить кабину пилотов.... пошел работать...
Alyx Vans
Давай работай boom.gif
Depeche Mode
80-й кадр. afterburn, dreamscape, vray. добавлена кабина пилотов (упрощенно, конечно же), а также 2 гаврика, управляющие этим летающим забором 53[1].gif
"посадочный" вариант еще на подходе...
заранее всем пасиба за комменты... 56[1].gif
ЗЫ: чую, что тему скоро перекинут на доску "анимация"
ANIMATOR
Неправильный мат самолёта и слишком яркая текстура.
Просто белый смотрится и то лучше.
Depeche Mode
QUOTE(ANIMATOR @ 18/11/2006, 22:47) [snapback]755900[/snapback]

Неправильный мат самолёта и слишком яркая текстура.
Просто белый смотрится и то лучше.

может и так - для того и вывешиваемся сюда, чтоб спецы попинали...
подсказал бы, что неверно. sad.gif ну reflection мона попустить, с глоссами поиграться, хотя не думаю что это спасет. пример бы мата надыбать - тогда до жирафа дойдет... sleep.gif
BULLdozer
Ну начнём с того, что на всех картинках у тебя жуткий пересвет. И вообще освещение в целом не блещет. Уменьш Intensity у источников. Насыщенность текстуры надо уменьшать однозначно, либо в шопе, ли бо просто в материале делаешь диффуз к примеру 85. Спекурярит не правильно, такой фюзеляж по свойствам примерно как фаянсовая кружка, тоесть сделай блик меньше и менее ярким. Так же не помешало бы на спекуляр кинуть хотя бы нойс, ибо неровности есть полюбому, даже на самом новом самолёте.
Basss
Первое сообщение мое. Так как авиалюбитель нашел поиском вашу темку. Как самолетик? Можно ли взглянуть на окончательный результат? Спасибо.

Очень инетресуют чертежи данной модельки.
VADIKGG
с "кабиной пилотов" заметно лучше стало....
на последнем рендере слишком сильный свет.
altano
цветом неба с последней картинки покрась самолёт wink.gif, а вот небо покрась по другому - можешь сделать закат - самолёт и облака в лучах заката, а небо в звёздах ... drinks.gif
Арсений
Думаю надо сделать Deep of Field (ну глубина резкости) и освещение поставить так чтобы было видно где тень, а где свет.
Joden
Цитата(Арсений @ 09/06/2009, 14:10) *
Думаю надо сделать Deep of Field (ну глубина резкости) и освещение поставить так чтобы было видно где тень, а где свет.


какой смысл от DOF-а в небе ??
NEAR+
для каких целей картинка? для души или заказчику прокатит?
если для души - то последние 2 картинки мультяшные, корпус без заклепок, слишком ровный. У меня зеркало в ванне кривее =)))
Бросается в глаза непроработанность кабины, но это куда лучше простого черного стекла как в начале.
Дверной шов д.б темным, если не сказать черным, а пока он наоборот светится, надо дверь рисовать. всетаки большой элемент.
Взлетная полоса -полная шняга, и трава тоже впрочем. Так что работы не початый край =))
Depeche Mode
проект пока мертв. спасибо за коменты - приму все к сведению и все буду исправлять. мечтаю все доделать и выставить на ваш суд снова.
Joden
может пригодится - аэродромная плита, размер в реале 2х6 метров wink.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.