Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рендеры для мувиков
Форум .:3DCenter.ru:. > Общие вопросы > Анимация
_Aid_
Салют!
Вот задался вопросом какими рендерами считают мувики. Знаю, что ребята из BLIZZARD работают в MAX и мувы у них на высоте, а вот никто не в курсе чем они их рендерят? Просьба отвечать только если знаете наверняка. Мне это нужно не из простого любопытсва. И расскажите кто знает какие компании чем пользуются, желательно с укзанием продукта (фильма, мульта, ролика), чтобы можно было оценить.
tamagochy
кто чем умеет тем и пользуется...
_Aid_
Премного благодарен dry.gif
ShockWave
крутые мувики рендеряться и создаются в куче софта, т.к. участвует обычно не одна фирма! а самые крутые пишут собствеенные пакеты для внутреннего использования ...

навскидку что помню (могу и ошибаться):

Godzilla: Max + Softimage
Сердце дракона: мало 3Д, очень много фотошопа и ротоскопии
Blade Runner: Чистый LightWave
Человек Паук: Softimage
Парк Юрского периода: вроде все части Softimage
Duche
Делают во всем - рендерят 90% рендерманом, 9% менталом, 1% чем придется...
_Aid_
To ShockWave and Duche.
Большое спасибо, кратко и информативно.
Сразу всплывает вопрос. Под Max Renderman есть?
ShockWave
под старые версии точно был ... сам ковырял одно время ...
anty
http://www.splutterfish.com/sf/gallery_vie...2&action=images

Думаю данный линк просветит чем именно рендерили в близард)))
Так же я думаю что всё равно рендерили по пассам))-
советую найти старые максвоские сцены и посомотреть как там делалось освещение)), а рендерман отнють не панацея)) особенно для домашнего использования))
- рендерман это скорость за счёт фейков при наличие програмеров для шейдеров))) Хотя для майки есть "дружелюбная" версия)
З.ы. ментала явно больше 9%)))
я бы так сказал дето 70%))
VDesign
Наскролько мне известно 70% всех современных мувиков в которых задействована круть КГ (комп. гарфика) юзают ментал, ето стопудово, а рендер ман...ето... laugh.gif
Herion
все пиксаровское - рендерман
чисто их изобретение
https://renderman.pixar.com/
_Aid_
Спасибо. То что Pixar свой продукт юзает давно знаю. Просто есть и другие компании. Ну в принципе для себя я определился почти. Буду выбирать между менталом и бразилом. Надеюсь ещё на какой-нибудь последний толчок к какому-то из этих продуктов с вашей стороны.
anty
Просто попробуй оба, вот и всё)
tosh
Я за ментал
у меня все кореша на ментале сидят
довольныыыы
Orochimaru
Эх чтоб не создавать одну и туже тему ) проделжим эту ) Почему все остановились ? Чем рендерят Square Enix например очень интересно. Так как ихние синематики необычайно чисты. Те кто видел их поймут о чем я ) Продолжаем.!!! Да да спустя 5 лет продолжаем !!!! )
Jaksi
(Хотел бы я создать анимацию).Ребята а не подскажете в каком формате видео сохранить в 3DSMax-e.Ну чтобы качество видео не потерялось.То-есть я имею ввиду в форматы видеофаилов которые поддерживает 3DSMax (по моему тридемакс поддерживает только мр4 фаилы).Дело в том что сам по себе 3DSMax по большому счету сохраняет видео в самом низком качестве, что даже мне не нравиться.А сохранять в формате Uncompressed мне не хотелось бы - после такого формата приходиться постоянно лишний раз кодировать видео (то-есть самому сжимать видео).Иммею ввиду какой встроенный кодак в тридемаксе лучше всего использовать и при каких настройках.Сохранять в виде картинок-фотографии мне тоже не хотелось бы, после такой операции приходиться использовать отдельную программу, которая соберает фотки и кодирует в видео - это занемает лишнее время и кучу терпения.Ну вобщем я хотел бы чтобы после визализации мой проект был готовым, то-есть не кодировать лишний раз.Любая перекодировка может тяжело сказываться на качество видео - в одних случаях сильно исказить видео (если пользователь не разберается в настройках), в других случаях практическии незаметно,незначительно (если пользователь разберается в настройках).

Лёхин
единственный и правильный вариант, это последовательность картинок (тока не джипегов)
Jaksi
Цитата(Лёхин @ 22/01/2011, 12:52) *
единственный и правильный вариант, это последовательность картинок (тока не джипегов)


Вы подразумеваете о суперском качестве изображения.Которое испльзуют кинокомпании.А из видеофайлов?.Пусть будет чуть-чуть хуже, чем десять раз занематься перекодировкой.
Riptil
Учись делать нормально сразу, через сиквенцию. Вот вырубят свет и балда придёт твоему мувику. А тут вроде сохранилось. Слушай, что тебе говорят. Всё равно если не забросишь, рано или поздно к этому придёшь.
Jaksi
Цитата(Riptil @ 22/01/2011, 14:26) *
Учись делать нормально сразу, через сиквенцию. Вот вырубят свет и балда придёт твоему мувику. А тут вроде сохранилось. Слушай, что тебе говорят. Всё равно если не забросишь, рано или поздно к этому придёшь.

Дело в том что я оптимизирую свои визуализатор на максимальную скорость.И как-то не особо об этом тревожусь.Тем не менее вопрос остается открытым.Какой встроенный кодак в тридемаксе лучше использовать чтоб получить готовый видеофаил, а не фотографии.Пусть будет чуть-чуть хуже.Обычно после тридемакса я не занемаюсь видеомонтажом(все предварительно продумываю в окне тридемакса).
M.Mauzer
хочешь максимально оптимизировать визуализаьор считай в секвенции, вопрос не в том что будет хуже, а в том что ты можешь пересчитать любой кадр, продолжить с рендер с любого места если вдруг произойдет что то не так.... это делают все и всегда... просто дико странный вопрос
temp-64GTX
Цитата(Jaksi @ 22/01/2011, 17:56) *
Дело в том что я оптимизирую свои визуализатор на максимальную скорость.И как-то не особо об этом тревожусь.Тем не менее вопрос остается открытым.Какой встроенный кодак в тридемаксе лучше использовать чтоб получить готовый видеофаил, а не фотографии.Пусть будет чуть-чуть хуже.Обычно после тридемакса я не занемаюсь видеомонтажом(все предварительно продумываю в окне тридемакса).

Чувак, не парься, удали "тридемакс", и жизнь сразу станет проще happy.gif
Jaksi
Цитата(temp-64GTX @ 22/01/2011, 15:54) *
Чувак, не парься, удали "тридемакс", и жизнь сразу станет проще happy.gif


Жизнь сразу станет проще и не интересной.Я же люблю решать проблемы.Реч не идет о профессиональном монтаже или о том что вырубят свет, речь идет в каком формате видеофаил сохранить(то-есть какой кодак лучше использовать в 3DSMax-e).Этот вопрос первый на этом сайте, но думаю на него сможет кто-нибудь ответить.
Riptil
Какой в системе установлен, тем и жми. Так понятно?
Jaksi
Цитата(Riptil @ 22/01/2011, 20:14) *
Какой в системе установлен, тем и жми. Так понятно?

Спасибо за ответ, но только кроме k-lite codec pack (KLCODEC),(KLMCODEC) я ничего не знаю.Не могли бы Вы перечислить их названия.
summoner45
Цитата
Спасибо за ответ, но только кроме k-lite codec pack (KLCODEC),(KLMCODEC) я ничего не знаю.Не могли бы Вы перечислить их названия.


Иди троллить на другом форуме, ок?
Jaksi
Цитата(summoner45 @ 22/01/2011, 21:43) *
Иди троллить на другом форуме, ок?

Ok.Здесь я тему закрываю, да бы не засорять этот раздел.Ну а кому интересно продолжение - переходим по ссылке http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=107519&st=0 на первую страничку(чтобы быть в курсе).
Часть вопроса была решена, но вопрос остался открытым - Какой кодак более подходит для быстрой визуализации.
Dmitrii1717
Цитата(Jaksi @ 23/01/2011, 05:57) *
Ok.Здесь я тему закрываю, да бы не засорять этот раздел.Ну а кому интересно продолжение - переходим по ссылке http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=107519&st=0 на первую страничку(чтобы быть в курсе).
Часть вопроса была решена, но вопрос остался открытым - Какой кодак более подходит для быстрой визуализации.

Nehorosho postupaet 3DCenter, nereshiv vopros zakrivaet temu.
melmn85
Так чем же всё-таки рендерят Squre enix???
Nevajno
QUOTE (melmn85 @ 08/02/2011, 16:42) *
Так чем же всё-таки рендерят Squre enix???

Скорее всего рендерманом и рендерят, хотя может и свой рендер написали...
http://forum.chuguev.net/index.php?showtopic=1096
http://www.ff-xiii.org/ff13/videos/final-f...velopment-spot/

melmn85
Cпасибо большое тебе!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.