Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Палки и камни.
Форум .:3DCenter.ru:. > WIP\Gallery > Work in Progress (WIP): 3D > WIP: Пейзажи
Skaarj
Моя первая работа где есть на что посмотреть. biggrin.gif
http://balticom-141-143.balticom.lv/pics/3DS-01.jpg - 100кб
http://balticom-141-143.balticom.lv/pics/3DS-02.jpg - 100кб

А это я попытался изобразить свет от костра.
Просто наложил шум на омник (position и multiplier).
http://balticom-141-143.balticom.lv/movies/3DS-05.avi - 800кб
lelik9
по моему, палки на конце слишком уж ровные.
Орлята
Больше похоже на металлические стержни... ржавые металлические стержни
Dimm77
Можно ДОФ использовать.+ окружение какой-нить, а то пусто как-то.
А что в итоге хочешь получить от этой картинки?
Skaarj
QUOTE(Dimm77 @ 06/05/2006, 08:35) [snapback]629967[/snapback]

Можно ДОФ использовать.+ окружение какой-нить, а то пусто как-то.
А что в итоге хочешь получить от этой картинки?

Пещеру хотелось бы сделать, но я пока только учусь, пока всего несколько недель урывками в 3ДС.
Вот тоталтекстур накачал... Хочется сделать не просто картинку, а авик на несколько секунд.
Костёр на полу, тени, вода с плавающими по поверхности деревяшками...
Вот разобрался с физикой твёрдых тел...
Хотя надо бы завершить основную геометрию, а потом уже наполнить сцену красивостями.
Кстати, вопрос, как задать noise controller'у минимальное значение? А то этот гад от нуля пляшет при ">0".
Есть идея сделать Collapse controller и уже править контрольные точки полученной кривой...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.